Пласмассовый окрас при компрессии dbx 266

  • Автор темы Автор темы vladkem
  • Дата начала Дата начала

vladkem

Member
29 Июн 2009
48
2
8
Купил dbx 266(китаец) по рекомендациям в нете типа: "рабочая лошадка"," хорошая вещ за свои деньги" и т.д. Хотел и при записи использовать и для "живья". Експандер понравился... а в остальном... Вокал еще куда ни шло, а вот при записи гит. комбо обнаружился плассмасовый окрас звука при малейшей компрессии. Хотелось бы поинтересоваться у юзеров- для данного прибора это норма? Имеется фокусрайт трек мастер, там ничего подобного не замечал и звук на выходе тепленький (использую в режиме вставки в основном), правда никак не могу избавиться от зверской атаки часто прям до высокочастотного щелчка(крутилка этого параметра на данном приборе отсутствует, такое впечатление, что там выставлена атака милисекунд 10-15 как неизменный параметр)особенно при записи баса, вот и решил другой компрессор попробовать. Цифровые компрессоры тоже плассмасу дают, только с той разницей, что обходятся почти бесплатно.Может кто порекомендует компрессор типа фокусрайтовского, только с управляемой атакой, можно одноканальный- чисто для записи, желательно в пределах тысяч 10-15-ти?
 
А зачем гитарный комбо компрессировать? Ну вокал мягко ограничивать до АЦП тащем та нужно, а уж если гитарам понадобится компрессия, то ее лучше в софте сделать. Или, если клины с оч большой динамикой пишешь, то попробуй компрессор или до комбаря, или в разрыв, можно интересно накрутить. Имхи в подписи
 
Вот именно, что обнаружил необходимость в компресии клина до мика. Включал компрессор наряду с эквалайзером в петлю эффектов комба и в большей пропорции чем необработанный сигнал (на пару-другую Дб), получая на выходе отличный полный железа и низов яркий звук, при этом пригодный для использования в качестве ближнего мика даже конденсаторника! (это при историис фокусом но с вышеупомянутой проблемой) А с dbx 266 xl картинка заметно тускнеет и появляется пласмасса.
 
Расскажу как я делал это лет 10 назад.
Был замечательный прибор DBX-266A Project 1. Американец с цветными крутилками и выносной бородавкой - БП, не путать с современными китайцами. Может, я идеализирую, но мне тот прибор казался очень управляемым и качественно звучащим. Может, другие детали - не знаю...
Суть в том, что гитару сразу включал в компрессор - и дальше получал прекрасно обработанный звук, на который можно было подсесть, как на наркотик ( что, собственно и произошло - обратно возвращаться ох как обломисто было!.. ).
 
Сейчас дилема: либо оставить 266хl чисто для живья а для записи пользовать софт, либо пока сроки позволяют сдать 266хl обратно и поискать что то получше. С китайцами связываться теперь боюсь, мож кто подскажет нормальный вариант в пределах 10-15 тыщ рублей. Вот есть симетрикс 501, вве макском, если кто пользовал, подскажите!
 
А на счет DBX-266A, Медведь, при всем уважении, стоит он почти 20000 рубчиков и это всего один канал. Двухканальный фокусрайтовский компрессор стоит чуть дороже, ясное дело я лучше возьму его, в нем я абсолютно уверен, что бы там ни писали, т.к. даже дешевый мастер трек от них которым я непосредственно пользуюсь и то вдохновляет. А после 266 хl у меня к dbx вообще субъективное недоверие. Вот опасаюсь теперь и ничего с собой поделать не могу!
 
Да не... Можно на ибее или бэушный найти за 50-100$. Свой купил в комиссионке в 99 году за 55 баксов. Кстати, прибор двухканальный.:hi:.
 
Пардон, ошибочка вышла!:suicide2: Глянул, да не тот. Прожект1 действительно 2 канала и даже дешевле. Ладно, оставлю свой для живья пока, а ближе к лету в столицу подамся, мож чего и присмотрю путнего.
 
Ребята, подскажите. Есть возможность взять DBX-266A Project 1(usa). Думаю будет получше китайских вариантов.
Может кто работал с ним. Хотелось бы узнать с каким сигналом(инструментами) работает лучше. И вообще достойный прибор, или нет.
Заранее благодарен.
 
-- Trumpet, наберите название фирмы DBX - теми же клавишами, только в русской раскладке,
и посмотрите что получится. Это и есть ответ сразу на все вообще вопросы о качестве дбх... :(
 
  • Haha
Реакции: MAME
Не вижу смысла использовать компрессор такого класса при записи, тем более гитар
 
vladkem, из старых: drawmer, symetrix, yamaha gc2020 !без букв!. Вот народ 3630 Калесис модит и радуется в ветке рядом.
вич давно уже приборов приличных динамических не делает. Эквализеры токмо концертные больмень. Процессоры звуковые, но тоже так себе. Дёшево, зато плохо.
 
Был у меня такой компрессор,вернее и сейчас есть,на складе валяется.Продать его не возможно,кто понимает и за 5 рублей не берут.Пробовал в студийной записи и на концертах,если вешать его на группу вокала-больше трех микрофонов-полный срач,в пульту хостовые лучше,авто режим, вообще не понятно как работает.Когда-то в конце 80х имел дело с 166,но это совершенно другой прибор.За 10-15 рублей что-то путевое и б/у сложно найти.Взяли на работу несколько Студио чэнелов250 от Дигилаба,опер с джаз оркестра доволен,ставил на студии у себя,вообщем понравился,широкий функционал,мягкий обрезной,преды,правда немного туговатые,но все остальное намного лучше DBX-а,ну и цена по-больше.По надежности-опера уронили бокс с приборами метров с четырех с эстакады,многое в хлам,а дигилаб подключили-все работает.Россия.
 
правда немного туговатые,но все остальное намного лучше DBX-а,ну и цена по-больше.По надежности-опера уронили бокс с приборами метров с четырех с эстакады,многое в хлам,а дигилаб подключили-все работает.Россия.
-повезло, обычно несколько переменных резисторов обламываются внутри ( ломаются текстолитовые платки в месте клепки с выводами) , что касается предов если не лень откройте
и посмотрите что у вас там стоит , если ssm-2019 то лучше заменить на that1510 (звук прилично лучше) или напишите нам на почту
 
  • Like
Реакции: милованов
-- Бр-р-ррр!....
Уж лучше нетронутый 3630 - по крайней мере, намного дешевле.
А принципиальной разницы по звуку не будет, особенно если 402-й будет из ранних выпусков.
 
Alesis 3630 использовал лет 15 назад для озвучки барабанов. Мик с бочки и рабочего плюс два овера. Плотняк стоял....
 
Из старой сравнительно недорогой классики самые лучшие гитарные компрессоры - это Ashly SC 50, хорошо жмут не убивая тон гитар, причем даже делая тон гитар лучше, чем другие компрессоры. Далеко не каждый компрессор хорошо жмет гитары. Китайские дешёвые новоделы в топку.
 
Помогите пожалуйста настроить 266 Project 1 Compressor / Gate, может есть инструкция на русском?
 
Помогите пожалуйста настроить 266 Project 1 Compressor / Gate
-а в чем сложности то ? обычный себе компрессор/экспандер, устанавливаете нужный threshold и ratio , атаку и релиз по вкусу , и output
gain выравниваете громкость с байпасом , экспандер сначала выключите чтобы не мешал ( ратио в минимум)
 

Сейчас просматривают