Экспорт проекта из Sonar 8 в OMF

  • Автор темы Автор темы troy
  • Дата начала Дата начала

troy

New Member
30 Май 2008
6
0
0
Люди добрые(а главное грамотные), помогите решить задачку, пожалуйста!
Есть Sonar 8. Я хочу из него выгрузить проект в OMF(для последующего импорта в Pro Tools), но с одним условием: нужно чтобы аудио файлы просто скопировались в папку экспорта в исходном виде, т.е. без обработок, рендеринга, панорамы, и т.п.
В окне экспорта в OMF я выбираю нужные параметры, нажимаю "сохранить", и вижу внизу что каждая дорожка проходит "Mixdown audio"...
Внимание, вопрос!!! Можно ли обойтись без миксдауна???

Все плагины из каналов я удалил, автоматизацию выключил, трэки разфризил, даже шины удалил... ниче не помогает....
 
Люди добрые(а главное грамотные), помогите решить задачку, пожалуйста!
Есть Sonar 8. Я хочу из него выгрузить проект в OMF(для последующего импорта в Pro Tools), но с одним условием: нужно чтобы аудио файлы просто скопировались в папку экспорта в исходном виде, т.е. без обработок, рендеринга, панорамы, и т.п.
В окне экспорта в OMF я выбираю нужные параметры, нажимаю "сохранить", и вижу внизу что каждая дорожка проходит "Mixdown audio"...
Внимание, вопрос!!! Можно ли обойтись без миксдауна???

Все плагины из каналов я удалил, автоматизацию выключил, трэки разфризил, даже шины удалил... ниче не помогает....
Я так понимаю, что загрузить сэкспорченный проект обратно в Сонар и послушать что получилось - не было времени :)
Sonar, при экспорте, всегда пишет что выполняет mixdown audio, даже если экспортятся сухие треки.
Можно было ничего не удалять и не отключать из плагов/огибающих и прочая, при экспорте в OMF они не отрабатываются.
 
  • Like
Реакции: troy
Я так понимаю, что загрузить сэкспорченный проект обратно в Сонар и послушать что получилось - не было времени :)
Sonar, при экспорте, всегда пишет что выполняет mixdown audio, даже если экспортятся сухие треки.
Можно было ничего не удалять и не отключать из плагов/огибающих и прочая, при экспорте в OMF они не отрабатываются.

Точно что ли? Проверить времени пока не нашлось... завтра гляну... Спасибо за ответ...
 
Да куда уж точнее.
В OMF1 передаётся медиа дата(в твоём случае wav файлы) и инфа о временном её(медиа даты)положении.
В OMF2, к перечисленному, добавлена модель для переноса эффектов(не vst) и перенос GM.

Можешь изучить спецификации:
Посмотреть вложение omfspec21.rar
Посмотреть вложение BentoSpec1_0d5.rar
 
Выгружаю в OMF2... Выбираю раздельную выгрузку аудиоданных и сессии OMF...
Трэки выгружаются без эффектов(сухие)...
В процессе выполнения экспорта вижу внизу сообщения:
"Mixdown audio..." и "Copy wav file..." !!!
Отсюда делаю вывод, что какие-то дорожки проходят миксдаун, а какие-то просто копируются исходные файлы...
Меня принципиально интересует, происходит ли при экспорте дорожек какой либо миксдаун??? Если происходит, то как этого избежать?
 
Последнее редактирование:
В процессе выполнения экспорта вижу внизу сообщения:
"Mixdown audio..." и "Copy wav file..." !!!
Отсюда делаю вывод, что какие-то дорожки проходят миксдаун,
Проходят:
- различные тэйки расположенные на одной дороге;
- нарезка тэйка на клипы(например вырезал пустоты между фразами)
...а какие-то просто копируются исходные файлы...
Просто копируются:
- одиночный тэйк на дороге;
- симпорченная в проект wav'ка(ки) к которой(которым) не применялась нарезка на клипы.
Меня принципиально интересует, происходит ли при экспорте дорожек какой либо миксдаун???
Происходит.
Происходит для того, чтобы отсечь у экспортируемых клипов, полученных нарезанием, незначащие аудио данные, находящиеся за левой и/или правой границами клипа.
Если происходит, то как этого избежать?
Очевидно делать bounce to clip перед экспортом в OMF.
 
Дык в том то и дело, что я не хочу ничего просчитывать... Хочу чтобы Sonar мне скинул все файлы, участвующие в проекте с учетом нарезки... Протулс так делает например...
Это возможно?
 
Дык в том то и дело, что я не хочу ничего просчитывать...
А что там просчитывается/пересчитывается?

В простейшем варианте это, максимум, - фэйды/кроссфэйды.
Данную процедуру выполняет не плаг с низкой разрядностью внутреннего процессинга, а engine Сонар'а, которая по дефолту считает в 32 bit.
А если в настройках установленна соответствующая "галка", то аж в 64 bit.

В чуть более сложном, например, используются FX Bin клипов, но ты-то собираешься экспортить сухие аудио данные, поэтому отключишь FX Bin клипа перед процедурой bounce.

Но, повторюсь, пересчёт(про который, на самом деле, можно забыть, учитывая огромную разрядность) при bounce to clip будет наличествовать при использовании фэйдов/кроссфэйдов и/или плагов в FX Bin клипов.
Обычный же bounce to clip, без перечисленных выше условий - это не пересчёт, а перезапись скомбинированного, из кусочков, нового файла.

Хочу чтобы Sonar мне скинул все файлы, участвующие в проекте с учетом нарезки... Протулс так делает например...
troy,
а чем сия замечательная возможность ПТ подтверждается?
Тоже надписями в статус баре? :))
В свете вышеописанного делай выводы сам.
Потому что если страшен пересчёт в принципе, то ни какие аргументы не помогут.
И вывод тогда однозначен - не возможно :)
 
  • Like
Реакции: Osman
Дык в том то и дело, что я не хочу ничего просчитывать... Хочу чтобы Sonar мне скинул все файлы, участвующие в проекте с учетом нарезки...

Может тогда не через OMF действовать, а через экспорт в broadcast Wave? Выбрать при экспорте не MIX, а Tracks и снять галочки с FX обработок. Тогда все нарезки будут на своих местах.
 

Сейчас просматривают