Сравниваем и оцениваем 2 преампа

Ну у первого есть опто компрессор! Очень неплох..
Но у второго компрессор не хуже + деессер + эквалайзер.
И вся эта радость на записи была включена?
Что же мы сравниваем тогда - яблоки с помидорами? :)
 
Dex Haer,
Молодец!
Разница, с моей точки зрения, между данными преампами не ситуативная а постоянная, проявляющая себя на любых микрофонах и любых певцах.
В свете последней популярной темы скажу : Ператроника - не пластмассовый звук.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
При записи использовался компрессор который в "DSP" ??? лучше так не делать.. толку от такой цифровой обработки "на лету"?
А вот оптокомпрессор ператроники слегонца не помешает, звук он не гадит, лишь немного ужать для записи.
 
При записи использовался компрессор который в "DSP" ??? лучше так не делать.. толку от такой цифровой обработки "на лету"?

Например чтобы избежать перемодуляций при привышении нуля...!
А вопщето неплохой компрессор! Сейчас бас гитару пишу и поджимаю :whistle3:
Гораздо проще работать с уже поджатым материалом... Жмет он хорошо, ничего не портит! (получше железных альто и DBXов).
 
Последнее редактирование:
тоесть?? а что такое "превышение нуля" после АЦП?? цифровой клиппинг. Цифровой компрессор тут никак не поможет.
 
serge_d, уже как месяца 3 помогает! А без какого либо компрессора было ооой как полохо((( отвратительно просто!
 
вообще если честно до сих пор не понятно уровень преампа ператроника?
кто то восхищается им как прибором за несколько штук $, типо авалона.
кто то приравнивает ко встроенным в звук.карты.
ссылки на тесты из темы ператрона уже не работают.
здесь вот тоже непонятно. мнения разделились.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
да сам пока никак не думаю. ) опыта не хватает.
да и сравнения с хорошими предами не было.
 
вообще если честно до сих пор не понятно уровень преампа ператроника?
кто то восхищается им как прибором за несколько штук $, типо авалона.
кто то приравнивает ко встроенным в звук.карты.
ссылки на тесты из темы ператрона уже не работают.
здесь вот тоже непонятно. мнения разделились.

Смотря какой звуковой карты..
Если в ператронике обеспечено качественное питание преампа уже неплохо..
 
вообще если честно до сих пор не понятно уровень преампа ператроника?
кто то восхищается им как прибором за несколько штук $, типо авалона.
кто то приравнивает ко встроенным в звук.карты.
ссылки на тесты из темы ператрона уже не работают.
здесь вот тоже непонятно. мнения разделились.

Скажу так: не призываю верить всему, о чём я говорю - я сам учусь и развиваюсь.
Но в вопросе оценки преампов и того что касается качества записи вокала настоятельно советую - послушайте меня. Писал вокал и в Шур 58 в встроенные преампы карты и в Нойман за 8000 баксов - немного опыта накопилось.
По поводу данного теста повторю своё мнение, так как действительно считаю его безусловно верным: разница между данными примерами - разница между плохим и хорошим звуком, между дешёвым и "дорогим". И не стоит расценивать звук с точки зрения "возможно этот в микс лучше ляжет, так как меньше низа и поярче". Шур 58 не должен так звучать, преамп серёзно искажает звучание микрофона.
 
  • Like
Реакции: jeronimo-go и Dex Haer
А что насчет конденсаторного? Разница мне не показалась криминальной, хотя первый и "помясистее", помягче звучит, все таки разница не очень велика...
 
А что насчет конденсаторного? Разница мне не показалась криминальной, хотя первый и "помясистее", помягче звучит, все таки разница не очень велика...
Ну да! А olegsound утверждает, что разница колосальная.
Я сам слышу эту разницу, но мне она не кажется криминальной...
 
Разница мне не показалась криминальной
Криминальную ответственность за плохие преампы пока не ввели. ))
Разница "некриминальная" для чего? Для радиопередачи, для демозаписи, для комерческого продукта, для безкомпромисного качества?
Ответы будут разные.
Ну да! А olegsound утверждает, что разница колосальная.
Я сам слышу эту разницу, но мне она не кажется криминальной...
Если вокал и так планируется пропускать через дисторшн - всё равно в какой преамп писать. Если же вы хотите сводить вокал а не реанимировать - Ператроника выглядит хорошим вариантом.
А то при аранже допустим некриминальную разницу, при записи допустим некриминальную разницу, при сведении, при мастер-обработке - и на выходе получаем криминальную разницу. ))
 
Последнее редактирование:
Понятно, то есть на ваш вкус и конденсаторный звучит в эти преампы:

1. Заметно по-разному.
2. Для бескомпромиссного качества первый значительно лучше записал.

Правильно вас понял?

Кстати, автор, а что за там мик?
 
2. Для бескомпромиссного качества первый значительно лучше записал.
Для приемлемого качества. Вариант с встроенным преампом для меня просто неприемлем.
Для бескомпромисного варианта нужно поменять и микрофон и преамп. ))
Даже того, что у меня в подписи, недостаточно для безкомпромисного качества.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer
Для приемлемого качества. Вариант с встроенным преампом для меня просто неприемлем.
Для бескомпромисного варианта нужно поменять и микрофон и преамп. ))
Даже того, что у меня в подписи, недостаточно для безкомпромисного качества.

Так. Все. Разобрался. На нормальном сетапе дома послушал. :)
Через первый гораздо лучше звучит, звук мягкий, гладкий, приятный.
Через второй октава сразу ватноватая становится, пластиковый призвук появляется - это правда. Причем разница - существенная. Про Шур вообще помолчим. :)

Такой же эксперимент провел с попавшимся под руку Ломо 19А5 - ламповым.
Только преды использовал Лонг и встроенный в Emu 0404 - характер отличий похожий , но разница... пропасть просто. :) Это как идти по твердому сухому грунту или рыхлому снегу по колено. :)
 
  • Like
Реакции: Dex Haer и olegsound
Интересный топик. Оlegsound, подскажите, а сталкивались ли вы когда-нибудь с избыточной "широтой", "жирностью" вокала? Или ее много не бывает?

Бывает и много. В плотный аранж предпочтительнее более "тонкий" микрофон. Но если это плотный и яркий аранж - может быть и более "жирный" мик сработает лучше. Вариантов куча, даже для одного голоса в разном материале могут лучше работать разные приборы. Если в аранже играет низкое електропиано - лучше ставить более "сухой" микрофон. При одном микрофоне "жирность" вокала частично регулируется расстоянием к нему. Но не будем путать "жирность" с мутностью и эффектром близости.
У хороших преампов-микрофонов "жирность" акуратная, а не нагло выпирающая. Поэтому они и хороши.
 
Послушал тест через уши АКГ к-141 studio.
Мне показалось, что первый вариант звучит более выигрышно из-за других настроек компрессора - то есть он более плотно поджат и звучит "ближе". И если б поджать второй, то он был бы не хуже.
Такое впечатление просто сложилось.
 
люди, скажите, если мкф идет через внешний пред, то пред звуковухи не работает? или тож добавляет своего?
Это смотря как и куда включен внешний пред ;) Если в микрофонный же пред "звуковухи" или ещё какого девайса, или даже в их "линейный" вход, который на самом деле тот же микрофонный, но с аттенюатором (нынче это имхо не редкость) - во внешнем преде попросту теряется смысл (по понятным, надеюсь, причинам). У меня на цифропульте, который использую в качестве многоканального оцифровщика, именно такие "линейные" входы - пришлось понаделать кучу специальных кабелей и втыкать выходы внешних предов небалансом в возвраты канальных инсертов, благо таковые инсерты имеются - только тогда на пульте перестаёт работать гейн, и сигнал с выхода преда попадает фактически на вход АЦП. Разница в звучании при исключении мыльных предов пульта более чем ощутима.

Вот тема с примерами: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=86578
Вот тема, где этот вопрос уже затрагивался: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=89158&p=1339931&viewfull=1#post1339931
 
Alexander Yakuba, ну ты завернул, канеш ))) мне интересно просто одно - если я пользую микрофон через внешний предусилитель и с него же записываю голос через карту, карта даст свой звук преда или только микрофон надо включать в карту, чтобы предусил карты заработал? надеюсь, дебилом не выгляжу с таким вопросом )))
 
Alexander Yakuba, ну ты завернул, канеш ))) мне интересно просто одно - если я пользую микрофон через внешний предусилитель и с него же записываю голос через карту, карта даст свой звук преда или только микрофон надо включать в карту, чтобы предусил карты заработал? надеюсь, дебилом не выгляжу с таким вопросом )))
:))) Вопросы: выход твоего внешнего преда в какой вход? какой карты? и каким проводом? включен... :)
 

Сейчас просматривают