И вся эта радость на записи была включена?Ну у первого есть опто компрессор! Очень неплох..
Но у второго компрессор не хуже + деессер + эквалайзер.
Что же мы сравниваем тогда - яблоки с помидорами?
И вся эта радость на записи была включена?Ну у первого есть опто компрессор! Очень неплох..
Но у второго компрессор не хуже + деессер + эквалайзер.
В обоих преампах сомпрессор встроен.
При записи использовался компрессор который в "DSP" ??? лучше так не делать.. толку от такой цифровой обработки "на лету"?
вообще если честно до сих пор не понятно уровень преампа ператроника?
кто то восхищается им как прибором за несколько штук $, типо авалона.
кто то приравнивает ко встроенным в звук.карты.
ссылки на тесты из темы ператрона уже не работают.
здесь вот тоже непонятно. мнения разделились.
вообще если честно до сих пор не понятно уровень преампа ператроника?
кто то восхищается им как прибором за несколько штук $, типо авалона.
кто то приравнивает ко встроенным в звук.карты.
ссылки на тесты из темы ператрона уже не работают.
здесь вот тоже непонятно. мнения разделились.
Ну да! А olegsound утверждает, что разница колосальная.А что насчет конденсаторного? Разница мне не показалась криминальной, хотя первый и "помясистее", помягче звучит, все таки разница не очень велика...
Криминальную ответственность за плохие преампы пока не ввели. ))Разница мне не показалась криминальной
Если вокал и так планируется пропускать через дисторшн - всё равно в какой преамп писать. Если же вы хотите сводить вокал а не реанимировать - Ператроника выглядит хорошим вариантом.Ну да! А olegsound утверждает, что разница колосальная.
Я сам слышу эту разницу, но мне она не кажется криминальной...
Конденсаторный Октава 105 а динамический шурик "тот самый".Кстати, автор, а что за там мик?
Для приемлемого качества. Вариант с встроенным преампом для меня просто неприемлем.2. Для бескомпромиссного качества первый значительно лучше записал.
Для приемлемого качества. Вариант с встроенным преампом для меня просто неприемлем.
Для бескомпромисного варианта нужно поменять и микрофон и преамп. ))
Даже того, что у меня в подписи, недостаточно для безкомпромисного качества.
Интересный топик. Оlegsound, подскажите, а сталкивались ли вы когда-нибудь с избыточной "широтой", "жирностью" вокала? Или ее много не бывает?
Это смотря как и куда включен внешний пред Если в микрофонный же пред "звуковухи" или ещё какого девайса, или даже в их "линейный" вход, который на самом деле тот же микрофонный, но с аттенюатором (нынче это имхо не редкость) - во внешнем преде попросту теряется смысл (по понятным, надеюсь, причинам). У меня на цифропульте, который использую в качестве многоканального оцифровщика, именно такие "линейные" входы - пришлось понаделать кучу специальных кабелей и втыкать выходы внешних предов небалансом в возвраты канальных инсертов, благо таковые инсерты имеются - только тогда на пульте перестаёт работать гейн, и сигнал с выхода преда попадает фактически на вход АЦП. Разница в звучании при исключении мыльных предов пульта более чем ощутима.люди, скажите, если мкф идет через внешний пред, то пред звуковухи не работает? или тож добавляет своего?
)) Вопросы: выход твоего внешнего преда в какой вход? какой карты? и каким проводом? включен...Alexander Yakuba, ну ты завернул, канеш ))) мне интересно просто одно - если я пользую микрофон через внешний предусилитель и с него же записываю голос через карту, карта даст свой звук преда или только микрофон надо включать в карту, чтобы предусил карты заработал? надеюсь, дебилом не выгляжу с таким вопросом )))