iZotope Ozone x.xx: Вышла 5ая версия!

  • Автор темы Автор темы Sirin
  • Дата начала Дата начала

Sirin

Member
3 Июн 2004
226
0
16
54
Днепр
ra-svet.net
Сейчас пробую сводить прямо в сиквенсере, повесив на результирующую шину Ozone DX RTAS VST v3.07.
Пока звук не очень устраивает.
Кто что имеет сказать по данному вопросу?
Может ли он полноценно заменить мастеринговую обработку итогового микса, как то: энхансеры, компрессоры, расш. стереобазы, максимайзеры и т. д. ???
В принципе в нем все это есть, даже ревер...
Хотедось бы узнать кто что думает по данному поводу.
 
отличный у него лимитер, не надо грязи.. мне Вэйвс даж меньше нравится... с другой стороны немного непонятна суть вопроса: топик про озон, а внутри - мастеринг в секвенсоре. Мастеринг в секвенсоре не в одном озоне можно делать вообще-то, а любыми теми же самыми плагами.
 
Проще сказать так: звучание озона кому-то может нравится, а кому-то нет; но этот плагин в себе сочетает все те устройства, которые Вы перечислили, и, соответственно, которые необходимы для мастеринга.
Чтобы звук "устроил", необходимо каждое из устройств плагина настраивать отдельно под свой микс.
 
А какое отношение Озон имеет к сведению? Во время сведения я бы вообще убрал все с местер-шины подальше...
 
Отмастерить Ozon`ом можно. Все зависит от того как свел. Ибо паганый микс и мастер не спасет %)
 
Alexey Lukin
А энхансеры, эксайтеры, максимайзеры как же, вообще что ли не нужны? Все по-канально? Ну-ну...

Все-таки, хотелось бы более конкретики. Сводил ли кто Озоном, каковы результаты.
Как максимайзер, эксайтер, компрессов, эквалайзер?
Хотелось бы услышать оценку от людей, на практике с ним столкнувшихся, а не на уровне - "А я вообще не умываюсь, потому как не пачкаюсь..."
 
Зачем тебе оценки, главное чтоб самому нравилось. Вот что за тяга у людей, по шаблонам да по шаблонам все.
Хочешь конкретики, вот цитата про Озоне из журнала "Computer Music" за январь 2005:
"Izotope Ozone's suite is one of the best kept secrets in music production. It might not have the crisp trasparency of Waves Masters, or analogue warmth of T-RackS, but... how can we put this? It absolutely rocks! It contai... [bla-bla-bla] ..."

У меня он приминение нашел. Не универсален конечно. Но во многом катит.
 
Зря Вы так. Алексей Лукин, между прочим, сотрудничал с компанией Izotope в создании одного из плагинов (Спектрона, если мне память не изменяет). А своей фразой он хотел сказать, что сведение и мастеринг - это две разные вещи. Сначала композиция сводится - причём без применения каких-либо мастеринговых плагинов на output bus! и только потом уже мастерится.

Функций Озона для мастеринга вполне хватит. Что выбрать - Озон, или пакет Waves, или ещё какой-нибудь мастеринговый пакет "всё-в-одном", наподобие T-Racks - решать Вам. Я на практике сталкивался с ним не раз, но Вам советовать ничего не буду - потому что Vaxa прав, звучание и удобство оценивать лучше самому. Скажу одно - в профессиональном уровне Ozone у меня пока сомнений не возникало.
 
странный после него звук... Меняет он звучание всех инструментов, прям оттенок у звука другой. Попробовал, но больше не хочу.
 
А какой (пре)мастер-плаг не меняет-то? На то и йеквалазарь в них. Да иксайтер с кроссовером (в Озоне, в смысле)... А звук не странный, а.., м-ммм.., другой - отключай модули по одному-два и сравнивай (или через bypass).., ручки крути, движки двигай... В Озоне больше возможностей, чем в аналогах.
Нет?
 
My3bIKa:
А своей фразой он хотел сказать, что сведение и мастеринг - это две разные вещи. Сначала композиция сводится - причём без применения каких-либо мастеринговых плагинов на output bus! и только потом уже мастерится.
Именно это я и хотел сказать :)

WayBe:
странный после него звук... Меняет он звучание всех инструментов, прям оттенок у звука другой.
Это касается только Озонов ниже третьей версии. Там был "аналоговый кроссовер", вносящий соответствующие искажения. Начиная с версии 3, в Озоне есть цифровой кроссовер с линейной фазой (выбирается в опциях), который абсолютно прозрачен.
И вообще, советую третью версию. В ней значительно переработаны старые алгоритмы и добавлены Linear phase ("digital") EQ, Intelligent Maximizer и MBIT+ dither. Т.е. вторая и третья версия - это две большие разницы (хотя интерфейсы почти не отличаются). За алгоритмы третьей версии и выше я отвечаю головой. :)
 
Originally posted by WayBe
странный после него звук... Меняет он звучание всех инструментов, прям оттенок у звука другой. Попробовал, но больше не хочу.

Это скорее всего потому что многие ручки и параметры не на своих местах стояли. Такой же негативный результат можно получить и на Waves`ах и на дорогущих железах. Истина не в том как этот плагин херячит звук, а как мы с помощью этого плагина херячим звук :)
 
Alexey Lukin:
My3bIKa:
А своей фразой он хотел сказать, что сведение и мастеринг - это две разные вещи. Сначала композиция сводится - причём без применения каких-либо мастеринговых плагинов на output bus! и только потом уже мастерится.  


Именно это я и хотел сказать :)

Именно так я и делал до сих пор, но тут прошла такая тема, что можно вообще сводить сразу в сиквенсере, без дополнительной перецифровки. Типа лучше...
Вот и решил попробовать.
 
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги ! :smile:

в ДАМПЕ выложил русский мануал в фрмате Word (31 страница с рисунками) для этого плагина (рассмативается версия 3.xx).

Наверняка, многим пригодится ! :smile:
 
Sirin
Ты опять не понял... Своди сначала все, чтобы нравилось, а уже потом вешай на мастер озон или что еще... Потому как крутить фейдеры с лимитером на мастере не совсем правильно, так же как и другие эффекты на каналах.

[ADDED=Antonio]1108141797[/ADDED]
antreg
:thumbsup: Спасибо!
 
А у меня буквально вчера какая-то странная история с Озоном случилась - шесть тем нужно было "причесать" чтобы звучали одноуровнево-одночастотно, в общем, типа отмастерить.
Все шесть заканчивались точкой. Так вот все хвосты окончаний на маленьких уровнях он покоцал неподецки. Т.е. если заканчивалось ударом тарелки "ТССсссс.....", то после Озона получилось "ТССссбрпр..." Пришлось L3 подключать.
 
А вот это уже патология. Внимательно заглядываем в мануал, а потом пишем каверзы в саппорт :)
 
2 Alexey Lukin.
Расскажи по-подробней про кроссоверы его, у них режим "абсолютной прозрачности" включен по умолчанию - или его где-то включать надо. Просто столкнулся с такой фичей. Повесил Озон на один из треков - иксайтер был нужен. Одного его и включил. И заметил что звук меняется как-то, даже при прохождении с нулевыми настройками.
Вспоминаю сатью Субботина про многополосный копрессор от Tubetech - он там большое внимание уделил именно прозрачности кроссоверов в многополосных приборах.
 
Вид кроссовера - Analog или Digital - выбирается в меню Options (xover). Analog имеет нелинейную фазу и эмулирует работу кроссоверов в аналоговой аппаратуре (тип Riley-Linkwitz). Digital имеет линейную фазу и совершенно прозрачен в том смысле, что сумма каналов в точности равна исходному сигналу (при отсутствии обработки каналов). Для Digital можно управлять крутизной Q разделительных фильтров (при этом на экране будут показаны соответствующие АЧХ фильтров).

Что касается прозрачности, обратите внимание, что дизеринг включается/отключается отдельно, независимо от зеленых лампочек "Active".
 
  • Like
Реакции: Romm
А вот никто не сталкивался с тем, что Самплитуд (7.22 и 8.01) у VST Озона 3 не определяет latency? Всегда 0!
У Воксенго Curve EQ например определяется.
 
Alexey Lukin
а эквалайзере - какая разница межлу аналогом и цифрой по теории (и на слух) - что более приемлимо?

а как выключить дитер - не разобрался (это тот который в максимайзере? или в опциях - там несколько параметров)?

а между аналоговым и цифровым кроссовером какая разница? (на слух тоже) - и вообще что лучше? По умолчанию - аналог...

и вообще - что в установках стоит поменять перед началом работы для музыки в спокойном стиле (качественные семплы, живых нет)

я имею в ввиду использовае его для работы
1.с инструментами при сведении (постоянно использую для баса полосатого)
2.а также при мастеринге - расширение базы

В каких случаях что лучше?
Спасибо :)
 
hjk:
а эквалайзере - какая разница межлу аналогом и цифрой по теории (и на слух) - что более приемлимо?
Аналоговый эквалайзер - это фильтр с нелинейной фазой (бесконечная импульсная характеристика), так работают аналоговые приборы. Цифровой эквалайзер - это фильтр с линейной фазой, для него можно выбирать частотное резрешение в опциях.
Первый удобно использовать для плавной, мягкой фильтрации, а также для создания очень узких notch. Второй - для крутых срезов частот.
Разница в звучании есть, но она мала, относится к разряду "для гуру".

hjk:
а между аналоговым и цифровым кроссовером какая разница? (на слух тоже) - и вообще что лучше?
Я бы посоветовал цифровой, если позволяют ресурсы.

А вообще - по звучанию спрашивайте тех, кто плагин активно использует. Вот vax говорил, что в нем мастерит.
 
да. в ozone очень хорошо микс раскачивается inteligent mode (maximizer). его же эквалайзером лишние низы сразу давишь. эксайтер там самый лучший. вот только многополосной компрессией не пользуюсь и ревером.
 
Alexey Lukin

"Что касается прозрачности, обратите внимание, что дизеринг включается/отключается отдельно, независимо от зеленых лампочек "Active"."

я не ошибся - дитер и дизеринг? - мы об одном?
(если да, то он работает незавичимо от лампочки актив на максимайзере?
- странно...
 

Сейчас просматривают