Отчисления от продажи альбома (1 онлайн

...а студия-то тут при чём?....процент должны отчислять организации и частные лица, использующие сей продукт публично...
Они и будут отчислять, как Бог на душу положит :) Все же РАО это как-то отслеживает, видимо. По крайней мере, что касается кафе, ресторанов и прочих злачных мест :) По логике вещей и что студии творят - должно быть РАО известно, если сбор авторских ему доверен.
 
По логике вещей и что студии творят - должно быть РАО известно,
чёт не вкурил, студии то с какого тут боку? может речь идёт о выпускающих/тиражирующих компаниях? так эти без кучи доков из РАО даже одного диска для личного пользования сейчас официально выпустить не могут, ибо закроют моментом.
 
чёт не вкурил, студии то с какого тут боку? может речь идёт о выпускающих/тиражирующих компаниях? так эти без кучи доков из РАО даже одного диска для личного пользования сейчас официально выпустить не могут, ибо закроют моментом.

Да, о них... просто назвала неверно.
 
Во первых, рекомендую прочитать договор с Рао. Если вы там давно не были, договор необходимо перезаключить, и оставить в распоряжении Рао только то, на что они аккредитованы государством, а именно - сбор авторского вознаграждения за публичное исполнение, эфир и кабель. Все выпускающие конторы только радуются, если сбор вознаграждения за механику (диски) осуществляет Рао, ибо лицензия у них по умолчанию стоит копейки. Моя рекомендация - держать права на механику при себе, и в случае выпуска дисков самим назначать цены на тираж и условия выплат. Далее. До сих пор поражает дремучая неграмотность в вопросах авторского права. Прочтите пожалуйста 4-ю часть гражданского кодекса РФ. Там все, что нужно, написано. В третьих, никакая контора не заинтересована в Неисключительных правах, в этом нет никакого смысла, потому что дисками тогда будут торговать все, кому не лень подписать договор с автором. Не нужно бояться передавать исключительные права, смотрите лучше на условия вознаграждения, тиражи и сроки. И ещё - отдавая исключительное право издать пластинку, никаких других прав вы не отдаете, ведь так? Это означает, что на все остальные виды использования произведения исключительные права остаются у автора.
 
  • Like
Реакции: kutuz
jo0hn, в моем договоре речь шла о передаче исключительных прав на произведение (а не конкретно на одну механику). Вознаграждение можно прописать любое в договоре - кто будет отслеживать? При передаче исключительных прав исполнителю - РАО мне ничего не должно собирать (это ответ РАО). То есть получается сам исполнитель и будет выплачивать как захочет - потому что - как я его проверю? Радиостанции и тв каналы запрашивать буду что ли? (что касается публички) Тем более как я проконтролирую выпускающую компанию... и как - обяжу выплатить, что положено. И суды тут не в помощь - достаточно Елену Кипер вспомнить - причиталось ей, как минимум тысяч 200 евро от продаж альбома Тату - по суду выпускающую компанию заставили выплатить 500 тыс. рублей.
 
Да, все верно. Отдали исключительные права, требуйте исполнения условий договора сами. Никак не проверите, только через суд. И в следующий раз продавайте права на строго определенный вид использования.
 
Обещали переделать этот договор. Вот и думаю, как лучше :) Возможно так - на публичку неисключительные права передать, а на механику - исключительные в одном договоре (или в двух на одно и тоже произведение)? И еще видела вариант договора, где приобретатель (ему передавались исключительные права) доверял сбор вознаграждения РАО - и РАО же приобретатель доверял отчислять из этого вознаграждения авторам 50 процентов. Только не знаю - для РАО такой договор приемлем или нет - в моем отделении не в курсе, говорят - узнавай в Москве :) Пока до специалиста не дозвонилась.
 
Последнее редактирование:
Возможно так - на публичку неисключительные права передать, а на механику - исключительные в одном договоре
И зачем это так?)....наоборот все надо....на механику оставляйте 50% себе...если получится)).
 
Договор приемлем практически любой. Можно в одном договоре передать как неисключительные, так и исключительные права на разные виды использования произведений. Неисключительность прав на публичное исполнение в принципе смысла не имеет, так как после правомерного обнародования (выпуска в свет) любой гражданин имеет право публично исполнять ваши произведения ( в ресторанах, например), разумеется, если у него есть лицензия ( радиостанции крутят, что хотят, у авторов не спрашивают, просто покупают лицензию у РАО и ВОИС), а вот вознаграждение за публичку вам обеспечат только организации типа РАО. Вы можете требовать хоть 100% роялти за публичку, эфир и кабель с указанием, что сбор и выплату осуществляет РАО.
 
  • Like
Реакции: Taтьяна

Сейчас просматривают