Возврат с ревера - как обрабатывать?

Сусанин

Well-Known Member
27 Фев 2003
2.007
199
63
45
Оренбург
vk.com
Простите, если глупый вопрос. Вот скажем посылаю я сигнал с барабанов на ревер (пусть для простоты понимания пока будет один ревер на ударные). А возврат куда лучше: на мастершину, или обратно к каждому отдельному треку (бочка, хэты, рабочий) и жать компрессором / лимитером вместе с сухим сигналом, или направить на подгруппу ударных и там жать компрессором / лимитером вместе с сухим сигналом? Как-то ещё возврат с ревера обрабатывается? Есть какие-то хитрости, фишки, трюки?
 
почему вы так думаете?
а вы сами подумайте! сигнал с ревера будет идти на дорожку, сигнал с которой посылается на этот же ревер. вот и цикл.
правда я незнаю, как такое даже при желании соорудить можно.
 
S.Panin,
Voodoochild, вы правы, это я не правильно выразился. То есть оставляем 2 варианта: либо мокрый сигнал сразу на мастершину, либо на подгруппу ударных, где он обрабатывается компрессором/лимитером вместе с сухим звуком.
 
Я в последнее время часто все сэнды посылаю на отдельную подгруппу, т.к. часто в танцевальной музыке можно встретить такой эффект когда идёт яма с дэлеями и реверами глубокими, потом разгон, всё резко замолкает и начинается долбежка с басом, но уже без эффектов. Т.е. с помощью фейдера управляю громкостью всех эффектов сразу. И ещё... можно на эту подгруппу повесить сатуратор хороший для доп. придачи яркости эффектам.
 
Все зависит от задачи. Что нужно то и делаете. Слушайте и решайте что нужно. Если ничего не нужно зачем заморачиватся?
 

Сейчас просматривают