Музыкальный анализ

Bayarkhuu

Well-Known Member
25 Ноя 2009
797
465
63
Монголия Улаанбаатар
Предлагаю заняться анализом современных кино композиторов!

Цель совместное достижения той или иной композиторское техники кот харатеризует индивидуальность композитора. Мне кажется вместе как то легче....

Если поддержить модераторы, то хотел бы предложить создать новую ветку.

Поддержите меня плийз........... Хочу реально расти как профессионал......

Для пробы предлагаю:
"Ми манкерай" Прекрасная Музыка Продюсера Девид фостера и вокалиста Жош Гробана. Партитура на слух подобран мною. Партитура Для Сибелиуса.

Ссылка для скачивание http://ifolder.ru/16699534
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Increazer
Да ладно, накинулись на человека.:SHABLON_padonak_03:
Наши сообщения на англоязычных форумах так же выглядят. Не суть важно.

Другой вопрос, что уже есть тут всякие обсуждения. С Lass- тренингом зависли вот как-то, и тренинг Андрейки тоже не особо активно проходит.
Вот если бы монстры композиции файлы проекта бы показали, где можно сам программинг и оркестровку посмотреть, было бы совсем другое дело. А на слух ничего мы не наанализируем.
 
Да! Что с языком????
Простите! Я просто тропился но сама идей то как? Я сейчас занимаюсь изучением композитора Брайн Тайлера каждый день слушаю. И каждый раз что то для себя отмечаю.. И вместе мы принцип то по можем полочкам разложить.. Представляете!!!!! Партитур не всегда находим. И если даже есть на мой взгляд слуховой анализ лучше. Там еще есть чувство..
 
Bayarkhuu, чтобы не организовывать в едином порыве всех - попробуй сам писать, хотя бы в этом топе, что ты нашёл и проанализировал. А если идея захватит - она и захватит.
 
С Lass- тренингом зависли вот как-то, и тренинг Андрейки тоже не особо активно проходит.
.

Спасибо за поддержку!
Да я в курсе! Здесь один момент..... изучать академистов по партитурам...... Это можно же учебных заведениях учиться или книжек много по теме советских теоретиков хороших. Но я всеравно смотрю и читаю тренинг Андрейки !
Lass- тренинг. Програминг это тоже хорошо.............. Здесь как я понимаю мы можем себя больше реализовать как исполнитель.

А я предлогаю взять какую нибудь музыку (до пустим того же ханса в фильме шерлок холмз) и досконально изучить совместными усилиями.

Вот если бы монстры композиции файлы проекта бы показали, где можно сам программинг и оркестровку посмотреть, было бы совсем другое дело.

да!!!! +100 Хотя наш многоуважаемый модератор уже показал.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю заняться анализом современных кино композиторов!
Идея то неплохая - но надо понимать,что концепция той, или иной партитуры,написанной композитором для различных фильмов - во многом зависит от режиссёра и продюссера этих фильмов. Задача композитора в этом случае - подстроиться под их понимание......
Смотря ещё кого изучать.......у мега-звёзд этого дела уже выработан свой особый стиль в сочетании с режиссёрской концепцией - и их повторять и копировать - гиблое дело.......

Bayarkhuu, Как автор топика - подумай, по какому принципу и кого и как надо анализировать.... если придумаешь - начнём.......
ЗЫ Во ВГИКЕ есть такой курс - анализ музыки кино (лекторско-семинарский) - я некоторое время его посещал и вынес оттудова кучу интересных мыслей........Так,что можно анализировать - надо придумать - как!!!!:good:
до пустим того же ханса в фильме шерлок холмз)
При всём моём уважении к Циммеру - тут надо понимать такой аспект, как КОЛЛЕКТИВНОЕ сочинение музыки группой профессионалов под его руководством,которая в итоге выходит под его именем......каков там % имеено ЕГО музыки - ЭТО БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ.
ещё раз - надо точно определиться - кого и как анализировать.....
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь за оффтоп, но Hummerand, - ничего подобного во ВГИКе, к сожалению, нет... или уже нет
 
"Основы музыки кино"
да, нечто подобное есть, но рассчитано на людей музакально безграмотных - 1ый семестр основы ЭТМ, 2ой - примитивные понятия о форме. Об, собственно, анализе киномузыки или изучении законов ее существования в рамках синтетического жанра "кино" речи там не идет.


Вы там учились?????
Я там учусь:new_russian: )
 
да, нечто подобное есть, но рассчитано на людей музакально безграмотных - 1ый семестр основы ЭТМ, 2ой - примитивные понятия о форме
Возможно!!!! Сейчас это уже по-другому.....
, анализе киномузыки или изучении законов ее существования в рамках синтетического жанра "кино" речи там не идет.
Вот это точно было(лет 5 назад)........жаль,что сейчас такого нет.....
На каком факультете,еси не секрет???
АФФТОП^^^ далее не будем не по теме....
 
Последнее редактирование:
Bayarkhuu, если анализировать, то получается, что-то типа: Синтетический бас совместно со спикато + Волторновые Фрулато + несколько интересных драмовых лупов + местами Большие барабаны, возможно бамбуковые перебивки и всё это на хорошее Легато скрипунов.

Вот Вам и анализ. Всё просто. Остаётся дело за малым - сочинить что-нибудь такое да ещё и воплотить средствами компьютера (что собственно порой значительно сложней чем просто сочинить).

Как сочинять такое - это всё в теорию музыки и т.д.
Как программировать - это всё на форумах.
Чем и через что записывать - тоже форумы.

Конечно есть спец. лекции, курсы посвящённые "Музыке в кинофильмах", но, музыка очень разная и те, кто преподаёт тоже разные с разными вкусами и может Вы ждёте, что Вам расскажут как делать музыку музыку для Супер-пупер забойных блокбастеров, но Вам будут рассказывать о высоком искусстве Российских теле-сериалов и фраза "Давай добавим как у Стива Яблонски синтез-бас чтобы как в Трасформерах было и ещё бахнем супер Саунда!" - будет скорее Вас опускать нежели говорить о Ваше некой современной продвинутости.

Кстати, не все кинокомпозиторы пишут музыку для кино. Довольно часто её пишут просто как музыку и получается так, что она идёт для кино, ну или пишет "для кино", но если смотреть картинку и слушать музыку - это совершенно разные вещи. Причём даже если "Пишут под картинку". :) Хотя какие-то законы есть, но об этом можно почитать в сети. Типа музыка заднего плана, музыка подчёркивающая действие и т.д.

Кстати, другая сторона медали это музыка из фильмов, точнее сериалов типа LOST, Герои... кто-то вообще её не считает музыкой. :) Но сегодня мне сложно представить какого-нибудь нашего Стандартного киношного композитора с его консервативными знаниями и не владением всеми современными музыкальными средствами в подобного рода фильмах-сериалах. Для них это не музыка и порой им понять сложно, что музыка для фильма это не всегда Эннио Морриконе. :)

Но не всё так плохо... :) Ничто не мешает развиваться и совершенствоваться и рано или поздно Ваши знания будут востребованы и Вы будите вознаграждены.

Хм... может я не совсем понят тему? :gamer1:
 
Последнее редактирование:
Нет ребят....вы меня извините канешна...но анализировать современных кинокомпозиторов, тем более "Голливудских" - пустая трата времени!!!!
Что там анализировать? Умение излагать мысль музыкальными выразителями? Владение оркестровкой, гармонией, полифонией? Или что еще? Этого всего НЕТ в 90% современной киномузыке.... и в отечественной в том числе!!!
Да можно и иногда интересно проследить приемы аранжировки того или иного композера, приемы создания того или иного образа и пр. но такой анализ давольно скоро будет напоминать бег по кругу, поскольку все сдерают друг у друга и у себя самого, а все вместе у классиков!!!))) Так что считаю уж если каво и анализировать так Чайковского, Бетховена, и др. ув. тов. )))) Тока делать это не так как в муз. уч. заведениях, а по возможности приминительно и к современной кино музыке и к компьютерным технологиям. Возможно сопоставляя примеры того или иного классика в "изложении" например Вильямса.

Тока не надо понимать мои слова как оскорбление в адрес кинокомпозиторов!!! Мол не умеют они музыку писать! Я такой смысл не вкладывал в свои слова!!!
 
а по возможности приминительно и к современной кино музыке и к компьютерным технологиям
Золотые слова!! ох,вложить бы их в уши и головы тех, хто щас заправляет в России музыкальной культурой!!!!

Мол не умеют они музыку писать
Ну почему не умеют - те, кого знает весь имр - умеют и ещё как............по других ......молчу...............
 
Думаю анализировать лучше и правильнее выкладываемые участниками форума собственные опусы.Т.е выладывать и анализировать именно композиции.Да и тематику раздела не плохо бы расширить до композиционно-оркестровой,так как много треков участниками раздела выкладываются являющимися строго говоря не совсем оркестровыми,но вполне развитыми в композиционном плане.
 
Ну почему не умеют - те, кого знает весь имр - умеют и ещё как............по других ......молчу...............

Дружище..... ну я ж как раз таки и написал, что я так не думаю! Они всЕ умеют писать просто это умение сильно ограничивается современными актуальными потребностями (запросами) а они довольно скудны! Вот и пишут они из фильма в фильм СОВЕРШЕННО одинаковую но грамотную музыку!) И анализировать это на мой взгляд после третьего - четвертого опуса станет скучно! Тем более в отрыве от картинки:popcorm2:
 
Может я выложу что-то?! Мп3 и ноты...
Прежде стоит выложить хотя бы примерный перечень позиций, на основании которого будет строиться анализ и разбор произведения......некий план..............
А то каждый пойдёт - кто в лес, кто за дровами...........:paratrooper:
 
Bayarkhuu, чтобы не организовывать в едином порыве всех - попробуй сам писать, хотя бы в этом топе, что ты нашёл и проанализировал. А если идея захватит - она и захватит.

Почему именно работу Девида фостера и Жоша гробана (вокал)?? Ответ- Я читал биографию многих совр композиторов, многие из них писал песни и их аранжировал.
"Ми манкерай или манчерай" очень хороший пример для анализа так как она короткая и здесь развития и здесь оркестр итд..
Не думайте что я главный..... Я предлогаю анализировать совместно!!!! Если не хотите анализом заниматься просто посмотрите ноты и слушайте..... Прекрасная Музыка.. Я гарантирую.....
 
Последнее редактирование:
Прежде стоит выложить хотя бы примерный перечень позиций, на основании которого будет строиться анализ и разбор произведения......некий план..............
А то каждый пойдёт - кто в лес, кто за дровами...........:paratrooper:

А может для начало будем писать просто то что привлекло вашего внимание. А потом подумаем как это организованно анализировать. Хотя я помню нас муз вузах учили как анализировать музыку по схеме. Думаю кто нибудь из Теоретиков из Мос гос Конса или Гнес даст этот шаблон.... (если вы тот пожалуйста!!!!)

И вообще мне кажеться меня модераторы могут наказат скоро за флуд .... Если это не случиться..... то уже по серьезнее можно подумать.......

ЗЫ: Пожалуйста послушай думаю муз тебе понравиться.
 
Последнее редактирование:
ЗЫ: Пожалуйста послушай думаю муз тебе понравиться.
А это откуда - из фильма, или ещё ........
Послушаю с интересом!!
В процессе - я подумаю над схемой анализа......
Bayarkhuu,
Послушал......мне понравилось,хотя,сказать по поравде, я слышал и интереснее в плане драматургии и партитуры и замысла.........
Всё-таки - вопрос отнюдь не праздный - по каким критериям судить(т.е. анализировать) данную композицию???
 
Последнее редактирование:
Всё-таки - вопрос отнюдь не праздный - по каким критериям судить(т.е. анализировать) данную композицию???
Я просто пишем что превлекло слушая музыку. Может пока так?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают