для предотвращения частотного конфликта, лучшим вариантом будет использование одного ВСТ синтезатора для всех музыкальных партий в треке.
не помню чтоб подобное проскакивало
При этом важно, чтобы синтезатор имел функцию защиты от алиасинга.
алиасинг к предыдущему предложению вообще никакого отношения не имеет
Алиасинг - это и есть "наложение спектров".
Ну смотря, что понимать под наложением спектров. Думаю, что автор подразумевал под этим несколько иное понятие. Так что полагаю, что Aliasing в данной ситуации никакого отношения к наложению спектров не имеет. Aliasing - это когда сигнал имеет гармоники выше половины частоты дискретизации (например > 22050Hz для SR=44100Hz), которые, будучи неотфильтрованы, отражаются относительно этой частоты обратно в область полезного сигнала. Например если гармоника с частотой 25000Гц не была отфильтрована при SR=44100, то она отразится в частоту 22050 - (25000-22050) = 44100 - 25000 = 19100
эквализация всетаки вносит искажения в тембры
какие искажения и чем плохи эти искажения?
Если речь идёт о спектральных конфликтах.
Если о частотных, то спасёт только грамотный аранжемент.
если не секрет, то в чём заключается отличие спектрального конфликта от частотного?
ЗЫ: в остальном, полагаю,
Bernard, всё правильно написал. А основная мысль, которая вероятнее всего витала на форуме и не только, но была вами некорректно воспринята, следующая: одно из средств выделить инструмент среди остальных в миксе, выделить ему место в той части спектра, в которой он проявляет себя наиболее активно. Это обусловлено психоакустикой человеческого уха: более тихий сигнал маскируется более громким.
А уж как добиваться подобного - решать вам:
- где-то помогает эквализация
- где-то уровень громкости
- где-то подбор подбор тембров
- где-то реверберация (положение в пространстве: близко/далеко, справа/слева)
- где-то ещё может что-нить