M-Audio Keystation Pro 88 Как настроить? Территория обсуждения!!!!! (1 онлайн

pianofox

New Member
28 Фев 2010
9
11
0
M-Audio Keystation Pro 88


Немного вступления...

Так уж сложилось, что в начале этого года, я решил приобрести себе миди-станцию для домашнего использования... Стал листать странички google и наткнулся на модель M-audio Keystation Pro 88, которая сразу понравилась внешне, в частности именно то, что сама клава состоит из полноценных 88 клавиш, да и при этом обладает 55 назначаемых контроллеров, которые могут значительно облегчить жизнь каждому кто имеет непосредственное отношение к записи и обработки музыкальных композиций. Также цена вполне была приемлемой учитывая цены на 88-клавишные аналоги других производителей.Сам по профессии я пианист, и конечно же вполне осознавал существенную разницу между живым прикосновением реального инструмента и пердлагаемым производителями М-audio, хотя на официальном роллике данной модели все казалось таким приближенным к оригиналу, что на какое-то мгновение у меня даже появилась надежда что это может быть реальностью. Но, как говорится в народе : "Не верь рекламе!!!" и это правда, хотя и брал-то я эту модель не для занятий на нем, а для записи миди-партий...В общем, я остановился именно на данной модели и в скором времени стал ее обладателем.