Риторический вопрос про перспективы ))

  • Автор темы Автор темы Mick
  • Дата начала Дата начала

Mick

New Member
24 Сен 2009
37
0
0
Название раздела слегка расширяет рамки) Тяжелая рабочая неделя и пара пива с утра - тоже.
Хотел бы у "зубров" индустрии спросить, стоит вообще пытаться заработать на любимом хобби денег на жизнь?
Понятно что придется вкладывать лаве в обучение, аппаратуру.
Чутка покопавшись в себе - думаешь , а собственно какого фига например работаешь на нудной работе, да еще по пять дней в неделю )) Начальник хоть и строгий, но справедливый )))и т.д. и т. п.
В раене 40 можно вообще на той же рутине зарабатывать, и не заколебаться на любимом деле, так что бы вообще не опротивела музыка.
Чето с возрастом понимаешь , что близких сердцу тем достаточно мало-и надо их беречь.
Пардон за откровенность:mega_shok:
 
Mick,
Не сможешь ты на этом деньги заработать, это не прибыльное дело ( в России ) только если ты не звезда) трэки стоят копейки! большинство занимается музыкой для себя! и быстро ты этому не сможешь научится - это факт!
 
Так, понятно.
А если готовые стишки с аккордами зогонять- нравятся объявления - типа "продам детскую пестню дорого"
Тупо текст с аккордами. Есть маза?
 
Mick, если можешь работать где-то по профессии и не заниматься музыкой, не занимайся. Но музыкой можно зарабатывать хорошие деньги, особенно в наше время, когда стремительно растут продажи мобильного контента. Понятно, что какие-то стилевые решения продаются в разы лучше других, но это частности. В целом и джазом можно заработать, и классикой, и попсой, и роком. Надо просто понимать систему и (если ты, конечно, случайно не гений, а гении, к слову, всегда знают, что они гении) не стремиться писать/играть лучше, умнее и техничнее всех, а стремиться писать/играть правильно. В этом меня вряд ли кто-то переубедит.
 
А если готовые стишки с аккордами зогонять
А ты думаешь такая работа , будет веселее предыдущей ?
Эта рутина такая же как и на любой работе.

Я себе представляю "жить музыкой" - получая за это хорошие деньги , только если ты так сказать "independent musician"
тоесть = есть идея , написал трек , альбом - отправил в печать - получил неслабое бабло , потом сколько нужно , висишь в творческой застое ( деньги от альбома тратишь, вкладываешь во что нибудь и т.д.) - пока не будет новых идей.
Вот так , да , можно заниматься музыкой - но это скорее мечты чем реальность. А так , даже не собираюсь в "совке" музыкой пытаться зарабатывать, ибо останешься бомжом или сбухаешься в хлам в 90% случаев...
 
=]FleXoiD[=;921926 написал(а):
Я себе представляю "жить музыкой" - получая за это хорошие деньги , только если ты так сказать "independent musician"
тоесть = есть идея , написал трек , альбом - отправил в печать - получил неслабое бабло , потом сколько нужно , висишь в творческой застое ( деньги от альбома тратишь, вкладываешь во что нибудь и т.д.) - пока не будет новых идей.
Такого вообще нет в природе))))) А, в наши дни выпуском дисков никто не зарабатывает...кроме что только мега звёзд мирового масштаба.
в любых других случаях, пишут музыку, выпускают альбомы, а зарабатывают концертами, частными вечиринками, клубными выступлениями, написанием музыки под картинку, рекламу и так далее....
 
А для меня писАние музыки (аранжировок, песен и.т.д.) - приятный отдых, так сказать, совмещение приятного с полезным.
Заработок нерегулярный, зависит от случая, везения, еще чего-то... Музыка сейчас инфлюирует не хуже доллара.
Да, пожалуй, реклама и дешевые копропативные тусовки - последнее прибежище для музыканта. Так сказать, прикладное декоративное искусство.
 
Такого вообще нет в природе)))))
Ну почему же нет. Вот взять тех же художников - та же музыка , только на холсте. У них же нету , ни концертов , ни всяких там выступлений на вечеринках - есть выставки , но и то редкость. Тем не менее Дэмиен Хёрст к примеру выставил свой творческий "бред" и срубил на этом 200 лимонов - так что тут уже как кому повезёт... Или тот же Джаспер Джонс - вообще самый высокооплачиваемый художник современности - и у него нету так сказать "халтурок" - человек пишет когда есть вдохновение и получает громадные бабосы за свои творения !
Другое дело , что чтобы такого добиться , нужно не абы какое везение и удача - но это тема отдельного разговора...
 
=]FleXoiD[=;922025 написал(а):
Ну почему же нет. Вот взять тех же художников - та же музыка , только на холсте.
Визуальное искусство и музыка схожи лишь опредлинеием, что это искусство. Механизмы распространиения, продвижения материала и его реализация в массы - в корне отличается :)
 
Тут еще в чем проблема... Мыло быть толковым музыкантом, мало идти в ногу со временем, мало знать материальную часть, мало уметь продавать себя...
Помимо всего этого, - надо смочь попасть в "сосаити", в тусовку людей, которым это все надо и, (что очень важно) - и которые смогут оплатить вашу работу. А это ой как не мало...
К примеру - у меня есть одна толковая девица в Киеве - в самом деле толковый фотограф, хорошо разбирается в композии, хорошо владеет камерой и фотошопом, хорошо у нее получается фотографировать, но - живет и крутится не в том обществе, - и, как следствие, при том что она талантливая девка и руки растут у нее с нужного места - она зарабатывает 3 копейки...
Обратный пример - есть один знакомый дизайнер в том же Киеве. Ну дизайнер... много сейчас таких.. Но - кто-то его как-то когда-то ввел в нужное общество плательщиков. Сейчас парень - в шоколаде. Хотя особого гипер-таланта к этому делу у него нет...

Вообщем, - в СНГ медиа-бизнесс носит свой своеобразных оттенок :-)
 
параллель между продвижением визуального искусства и музыкального провести все же можно, но не забывайте, что на арт-рынке совсем иные цены. а в целом очень интересно наблюдать за тем что происходит там и проецировать на музыку, правда мне кажется, что художники больше вдохновляются музыкой, нежели музыканты картинами/дизайном/перформансами. я про формы.
 
правда мне кажется, что художники больше вдохновляются музыкой, нежели музыканты картинами/дизайном/перформансами. я про формы.
Вот тут бы поспорил , потому как имхо - связь прямо пропорциональна. Не зря же многие музыканты любят ездить по миру , набираться как визуального , так и звукового опыта . И порой сидя где нибудь на берегу океана ,с его прекрасными пейзажами рождаются гениальные идеи !
Теже соундтреки - когда после увиденного , рождается звуковая картина. В общем - художники вдохновляются услышанным. А музыканты увиденным имхо...
 

Вложения

  • Trans.JPG
    Trans.JPG
    71 KB · Просмотры: 75
если конкретно, то посмотрев например работы абстрактных экспрессионистов, при всей их неожиданности и продуманности, все это как-будто бы уже знакомо, как-будто все это ты уже знаешь и тебя не удивишь, достаточно открыть max/msp или реактор или просто поработать с задержками ))) и получаются такие изломы, с такими ассоциациями, что эти картины близко не стоят ) но это все субъективно разумеется. другое дело - кино или мультипликация. а фотография и живопись на меня не сильно влияют, просто интерес.
 
Тарзан, за ссылку спасибо!
Выдержка из комментариев, так чтобы было здесь:

1. Как работает цитированная группа. Никаких договоров нет, группа пишется на свои, и использует лейбл просто как агентство по изданию и продаже CD. Записали, отдали мастер, получили часть дисков. Остальные продаются, и с этих продаж лейбл отбивает свои затраты на их изготовление, это уже его внутренне дело как, музыканты в это не лезут.

2. Как работают некоторые артисты, которых лейбл взял «на контракт» (такой пример там в интервью тоже приведен). Лейбл видит, что во это — можно попробовать продать, в это мы готовы вложиться.
а. подписывается контракт, и выписывается аванс, если лейбл без студии, или оплачивается студийное время в своей студии.
б. Артист записывается для себя бесплатно, не тратя своих.
в. В час «Ч» окончания работы над альбомом:
— У артиста есть альбом, который он получил «бесплатно», записав его на оплаченной студии на деньги лейбла.
— У лейбла есть альбом, за который он заплатил денег за его выпуск студии, и некоторый минус в деньгах, который он потратил на выпуск альбома, печать тиража, логистику, взятки, пропихивание по радио и критике-прессе, рассылку по магазинам, итедеитепе.
г. Лейбл начинает активно продавать альбом, чтобы вернуть себе свои потраченные деньги. На этом этапе, как вы понимаете, лейбл совсем не заинтересован, чтобы свеженапечатанный альбом ходил по торрентам, он уже в минусе.
д. В час Ч+N месяцев лейбл распродал тираж, и, возможно, вернул себе затраты. Если бизнес успешный, то он готов заказать новую работу. Если нет — сосет лапу, или что там у него есть.

То есть вы упускаете из виду важный момент. При работе по контракту лейбл тратит деньги (и несет убытки, случае чего), а музыкант — нет. Я упрощаю, там много деталей, но ключевой момент этот. Именно поэтому лейбл заинтересован в продаже музыки за деньги, а музыкант — в общем-то нет. При нынешних смешных продажах музыкант, если он не Леди Гага и не Блэкаед Пиз, не зарабатывает с этого процесса ничего. Но хоть не в минусе, и то хлеб.

> Кстати, Радиохед на донейшенах смог нехило подзаработать

Ну Радиохед… Знаете, есть такая поговорка. Успешный писатель способен продать издателю даже пачку своих квитанций из прачечной.
То что на донейшнах может заработать Радиохед ничуть не греет отдельного произвольно взятого музыканта, Радиохедом не являющегося.
 
  • Like
Реакции: Audience
Да уж, спасибо за "отрезвляющую" информацию. Реалии ,скажем прямо, безрадостные.
Видно, что вопрос поднятый в теме, волнует не мало народу.
 
Много народу сейчас с таким хобби. Денег на всех не хватит. Если ты не гений, то что бы зарабатывать музыкой, нужно с ранних лет знать чего ты хочешь. Получать образование соответствующее и параллельно знакомится с нужными людьми. И сразу относится к своему занятию как к профессии а не как к хобби, потому как это разные вещи. Знать такое слово "Надо!". Заниматься любимым делом и хорошо зарабатывать на этом большинству не дано. После того как у вас появится начальник, который будет мало интересоваться музыкой и много своим заработком, любимое занятие перестанет быть таковым.
Конечно, все зависит от каждого конкретного человека, но общая картина - такая на данный момент у меня сложилась.
 

Вложения

После того как у вас появится начальник, который будет мало интересоваться музыкой и много своим заработком, любимое занятие перестанет быть таковым.
Вот, присутствие начальника здесь вовсе необязательно...скажу больше...он тут нах не нужен)).
 
kutuz, Хорошо бы, только сколько народу работает на телевиденье и радио! из тех кто пытается что то сочинять свое. А там есть начальники. И они говорят, цитирую: "Музыка - это у себя на кухне занимайтесь" А здесь вы делаете то, что вам скажут. После этого уже и дома ничего не хочешь делать. Работа она и в Африке работа, хоть ты кто, хоть звукорежиссер хоть инженер.
 
"Музыка - это у себя на кухне занимайтесь"
и правильно говорят)....не надо просто совмещать полезное с приятным на рабочем месте)))
а еще они говорят: "нравится песня - слушай дома!"......тоже, в общем-то, правы))....
Выход один - работать только на себя....или сидеть и не вякать)))..
 
  • Like
Реакции: LogicS
стоит вообще пытаться заработать на любимом хобби денег на жизнь?
нет!

если это основное занятие в жизни и ты уже с 18 лет знаешь что больше ничего не умеешь и только это твоё, то тогда возможно есть шансы выбиться... но придётся пройти через всё что можно, чтоб чувствовать себя безбедно!

самый главный минус - это НЕСТАБИЛЬНОСТЬ заработков в этой индустрии! и с каждым годом работа всё больше и больше обесценивается, т.к. появляется куча молодых энтузиастов (порой достаточно талантливых) готовых работать за копейки, плюс доступность халявного софта, кучи библиотек звуков которые вытесняют авторские саундтреки и озвучки в ТВ или кино и т.д.

щаз Скрипкин скажет никуя, можно, мобильный контент и тп и тд, возможно и можно, но еденицам, нужно быть очень гибким, не каждый сможет писать поп и эстрадную музыку а именно на ней и делается основное бабло.

также как и звездой не каждый сможет стать, да и опять же: сегодня ты звезда - а завтра никто!

поэтому лучше музыку в хобби, исключительно!
 
самый главный минус - это НЕСТАБИЛЬНОСТЬ заработков в этой индустрии!
не знаю, наверное это ещё зависит от вида зароботка музыкой.
у меня друзья пишут музыку, выпускаются на лейблах и ездят по всему миру играя свой материал очень даже стабильно на протяжении уже многих лет, с момента как начали это делать серьёзно.
 
Phone Cuts, нет, ну это понятно, я к слову тоже ничем кроме музыки заниматься не умею, поэтому и пишу что всё этого очень много стоит...
по миру конешн не катаюсь, но пишусь, играю, ремиксирую, аранжирую, на хлеб в приницпе хватает, хотя могло бы быть и болше!

всё зависит от того кто будет за тобой стоять - для того чтоб кататься нужен хороший менеджмент/буккинг/пиар.
я знаю много талантливых групп и музыкантов, сидят в жопе, всё по той же причине...

Скажем так ещё лет 10ть назад это как то интриговало окружающих типа "я музыкант", сейчас это вызывает улыбку... особенно если дело связано с танцевальной музыкой ,т.к. все понимают из чего и как её можно делать и щаз в кждаом доме минимум по два-три таких "МУЗЫКАНТА" ))
 
onlyforum, тот, кто по настоящему в шоубизе...особенно больше 10 лет....тот не пишет на форуме о какой-то нестабильности, минусах, о том, что кто-то кого-то постоянно вытесняет и ущемляет и пр. и т.д..
реалии, блин)))

P.S. Сорри, ничего личного).
 
  • Like
Реакции: GrinGrin и SoulTrain
kutuz, а я вот пишу и имею на это время и желание. какие проблемы то?! к тому же не так часто я активен в подобных спорах. смешно просто порой некоторые посты читать и веру некоторых в талант и пр.:girl_pinkglassesf:
 

Сейчас просматривают