Музыкальные критики

Кто самый компетентный/интересный муз. критик?


  • Всего проголосовало
    50
29 Янв 2006
2.876
1.283
113
48
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
Кого из известных отечественных музыкальных критиков вы считаете наиболее компетентным или, как минимум, заслуживающим внимания?
 
Последнее редактирование:
Голосую за Соседова, хотя выбирал между Соседовым и Троицким. ГуруКен не адекватен более чем полностью и продажен. С остальными не очень знаком.
 
А Барабанова намеренно обошли вниманием?

А то подборка - за исключением разве что Троицкого, но тот и не совсем критик как бы - сплошные неадекваты.

Прим. - не обратил внимание на предыдущий пост))
 
Я тоже колебался между Соседовым и Троицким, неприемлющими совковую философию трех аккордов. Соседов - супер профи, но выбрал Троицкого за былые заслуги. Гаспарян вообще превратился в какого-то апологета Евровидения.
 
Барабанова не знаю, поэтому не вставил в опрос

Это получается опрос по знакомым Скрипкина? )))

Ну как то совсем не объективная выборка, если честно.

Что же касается конкретных персонажей (прошу простить мне эту пятиминутку ненависти):

Троица Гаспарян-Капа-Кушанашвили, имхо, персонально, лично и пожизненно, ответственны за то, что у нас в стране не музыкальная среда, а клоповник.

Гурукен? Добрая треть рунета давно развлекает себя игрой "поймай Вадика на пиздеже". Продажный клоун, сумевший устроится среди тусовки (если, что - я ему это в лицо как то высказал, согласился).

За публикациями Соседова не слежу, потому промолчу.

Троицкий - не критик в чистом виде, а "музыкальный деятель". Почти как у Довлатова - "загадочный религиозный деятель Лемкус". Тем не менее, испытываю уважение, человек не стесняется называть говно - говном, невзирая на статус и положение объекта. Так же как честно нарекает никому не нужное, но настоящее - настоящим.

На торрентах лежат записи "Акул пера" середины прошлого десятилетия - рекомендую глянуть хотя бы передачу с Дельфином: человек старается объяснить, что сейчас занимается для себя (и страны) новым, экспериментальным, честным, по крайней мере, соник юф упоминает всуе - а на него смотрит толпа хихикающих деревенских дурачков - кто-то, из москвичей, пафосней, кто-то попроще - гыггыг, парень нафиг те это надо, а чо ты, мол, под прямую бочку не играешь, и с песнями мальчишника по стране не чешешь?

За прошедшие годы в "большой" музыкальной журналистике по большому счету не изменилось НИЧЕГО - такое же беспросветное болото.

У меня всё, прошу простить излишнюю эмоциональность, был взволнован)))
 
xamlow, они такие же мои знакомые, как и ваши, ну может за исключением Отара, однако голосовал я не за него)) "Барабанов" ввёл в поисковике, но так и не понял, о ком речь.
 
Мне Соседов очень нравится как профессионал. А вот кто неадекватный - так это Троицкий. Вообще у нас есть хоть один критик с муз. образованием?


В джазе и т.д. - полно.
В попе и отчасти попсе - Соня Соколова.
Есть ещё Филимонов, Кононенко и т.д..

Гаспарян - говно как деятель, Отар - ещё говнее.
Троицкий - уважаю, так как неординарный чел и в меру независим.
Гурукен - неплохой чел, но абсолютно зависимый. Но в меру адекватен.
Остальных даже не знаю.
 
Последнее редактирование:
xamlow, они такие же мои знакомые, как и ваши

извиняюсь, если задел, просто не понял смысла опроса (да и я вроде достаточно смайликов поставил?).

"Барабанов" - это Борис Барабанов, я почему и удивился, что он не упомянут, один из ведущих музыкальных журналистов страны, все таки.
 
извиняюсь, если задел
Не задел, реально не знаю, кто такой. Лицо тоже не опознал.
Смысл опроса - мне интересен расклад весомости критиков в глазах музыкантов. Кстати, с ними кто-нибудь лично знаком?
 
Litvinov, Михаил Филлимонов не критик, а обозреватель. Я с ним неплохо знаком. Он сам говорит, что он не оценивает музыкальную деятельность артистов, он просто рассказывает об интересных с точки зрения "Экспресс-газеты" аспектах их жизни;-)))

Кстати, вы заметили, что, как минимум, трое из шести критиков - нетрадиционной сексуальной ориентации?)))
Как вы считаете, это влияет на декларируемые ими вкусы?
 
Последнее редактирование:
Мой голос за Соседова.
Кстати,есть ещё Легостаев,Фандеев,Мажаев.

трое из шести критиков - нетрадиционной сексуальной ориентации?)))

Ну Соседов с Гаспаряном - понятно,а кто третий?
 
Барабанов (Коммерсант и др) адекватный.
Блюдет баланс между выжить (для журналиста это продаться) и сказать, во что верит.

Соседов наслушался других еще в Акулах. В Акулах вырезали нормальных журналистов, воровали у них вопросы и вааще... :ireful2:
Гаспраян, Капа Деловая (Вика Лукьянова), Кшнашвили и прочая братия из МК профнепригодны. Когда про группу НЮАНС шла речь, так они заявили, что стиля панк-фанк не бувает. Ведь они тогда в 1980-90-е про ЧИЛИ ПЕППЕРЗ не слышали.

глазах музыкантов
Здесь, кстати, не все музыканты.
И не все музыканты такого уровня, что их волнуют мнение критики, или прессы.
Никто музыки из них (Легостаевы, Мажаевы) не знает, попали в критику случайно. Нормальных мало, они где-то по мелким изданиям сидят.

А вот музобразование по-моему даже вредно.
 
Последнее редактирование:
не вижу смысла в критиках. кому они нужны? какая от них польза? какой нормальный человек их вобще слушает?
 
Olegu, Не соглашусь. Соседов в "Акулах пера" был самым ярким персонажем с лучшими вопросами. Собственно как и в "Ты суперстар" на НТВ. Отар, кстати, один из немногих журналистов, кто ведёт корпоративы и хорошо этим зарабатывает)))
А касательно упоминаний РММщиков в прессе - так это дело наживное.
 
не вижу смысла в критиках. кому они нужны? какая от них польза? какой нормальный человек их вобще слушает?
Странный ты человек, ненормальных же большинство - они и слушают)))
 
Не соглашусь. Соседов в "Акулах пера" был самым ярким персонажем с лучшими вопросами.
Его оставляли из-за педер-ма. Персонаж яркий, обертка. Но люди были сильнее, и их с сильными вопросами повырезали. Их теперь нет, ни на страницах, ни в эфире.

Отар, кстати, один из немногих журналистов, кто ведёт корпоративы и хорошо этим зарабатывает)))

Скатертью ..., так сказать. Он шоумен, но это не имеет отношения к музжурналистке.
 
...отдаёт замшелой пидараснёй (с)
Дак не отдаёт, он в прямом эфире НТВ, помнится, заявил, что живёт с молодым человеком)) Но что это меняет в его профессиональных качествах? Соседов хоть музыкальную школу закочил, в отличие от всех остальных.
 
Всё в кучу свалили,забыв что:
-Музыкальная журналистика
и
-Музыкальная критика
специализации разные....есть ещё "музыковедение" и прочие похожие профильные специализации....
По мне так все кто в списке-это музыкальные журналисты.
Музыкальный критик
-это музыковед-музыкант с блестящим музыкальным образованием-авторитетный специалист определённого жанра-стиля.
Это строгий судья-"подсказыватель" музыкальных ошибок выпускаемой продукции,почти всегда точный предсказатель её успеха или неудачи.
Западные мега группы прежде чем выпускать свои альбомы процеживают их через профессиональное сито
музыкального критика....заручаются их отзывами.
Обычная практика....напрочь отсутствующая на отечественной "шоу-фабрике".
 
Барабанов - УГ. Состоящий более чем полностью из набора конформистских штампов. Особенно это заметно в те редкие моменты когда он пытается еще что-то трусливо повякивать "на актуальную тему", сидя при этом в углу под раковиной, рядом с мусорным ведром, усиленно спрятавшись за веником...

Троицкий - вроде говорит (иногда) умные вещи, но при этом совершенно лишен нюха кому и при каких обстоятельствах все это говорить. А как известно "умный человек не будет метать бисер перед свиньями". Отсюда его многочисленные фейлы в глазах рядовых обывателей. Одним словом - ходячая иллюстрация книжки Грибоедова "Горе от ума".

Отарик - однозначный вин, не смотря на то что в отличие от предыдущего (см.выше) - толстый тролль, способен превратить даже эпический фейл на "Фабрике Зырок" с матом в прямом эфире в доставляющий вин.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают