Читал развёрнутую статью о записи в 2007 году Машины Времени на Abbey Road. ИМХО - наиболее верный и правильный метод работы, когда саунд-продюсер (там им выступал Хеймиш Стюарт) ведёт данный проект полностью и до конца, начиная от создания аранжировки и заканчивая сдачей мастер-диска в тираж.
В статье говорилось, что Стюарт, ещё до самой записи неоднократно прилетал в Москву, посещал репетиции музыкантов, работал с ними над материалом. Да и после, когда уже делался мастеринг (а делали его тоже в Москве, если мне не изменяет память), рабочий коллектив проекта со стороны студии (Стюарт и Хэндерсон) контролировали получающийся материал.
Естественно там всё тоже было по предоплате (моё мнение, ибо официальных заявлений на этот счёт не было), но подчеркну, что: такую организацию труда я считаю наиболее правильной. Саунд-продюсер (в малобюджетных проектах его роль исполняет сам автор или композитор или звукореж) должен вести проект от начала и до конца, на всех стадиях работы.
По сабжу: Я вполне готов работать бесплатно на возможную перспективу, чем, собственно говоря, и занимался все эти годы, да и сейчас продолжаю, хотя, случаются и заказы время от времени.