На каких условиях вы согласились бы работать без прямой оплаты?

Вам интересно сотрудничество без прямой оплаты?

  • Да, я бы поработал на возможную перспективу.

    Голосов: 40 67,8%
  • Нет, это неприемлемо.

    Голосов: 19 32,2%

  • Всего проголосовало
    59
Готов работать бесплатно над Музыкой.
Всё остальное за деньги, можно не сразу, но после окончания проекта в 3 раза дороже.
 
Читал развёрнутую статью о записи в 2007 году Машины Времени на Abbey Road. ИМХО - наиболее верный и правильный метод работы, когда саунд-продюсер (там им выступал Хеймиш Стюарт) ведёт данный проект полностью и до конца, начиная от создания аранжировки и заканчивая сдачей мастер-диска в тираж.
В статье говорилось, что Стюарт, ещё до самой записи неоднократно прилетал в Москву, посещал репетиции музыкантов, работал с ними над материалом. Да и после, когда уже делался мастеринг (а делали его тоже в Москве, если мне не изменяет память), рабочий коллектив проекта со стороны студии (Стюарт и Хэндерсон) контролировали получающийся материал.

Естественно там всё тоже было по предоплате (моё мнение, ибо официальных заявлений на этот счёт не было), но подчеркну, что: такую организацию труда я считаю наиболее правильной. Саунд-продюсер (в малобюджетных проектах его роль исполняет сам автор или композитор или звукореж) должен вести проект от начала и до конца, на всех стадиях работы.

По сабжу: Я вполне готов работать бесплатно на возможную перспективу, чем, собственно говоря, и занимался все эти годы, да и сейчас продолжаю, хотя, случаются и заказы время от времени.
 
Я не великий звукач - это мое хобби, так что я иногда работаю на халяву ради перспективы, засветицо и просто порадоваццо что потом распечатают CD и будут слушать альбом сведенный мною:i-m_so_happy:
Ща вот как раз кручу альбом рэперку )):wink3:

Саунд-продюсер (в малобюджетных проектах его роль исполняет сам автор или композитор или звукореж) должен вести проект от начала и до конца, на всех стадиях работы
Сам люблю когда так, и когда я продюссер ) просто только так по моему можно знать что получится не абы что) а то понапишут, звук как в туалете и приносят сведи нам чтоб супер было... мляяяя:dash1:
Намного проще когда я сам пишу как мне нало, что надо и сколько нада дублей и тд, т.к. знаю зачем я это делаю и уже планирую что куда спанорамирую и тд
А то приносят вокал стерео да еще и распонарамированный...фу:girl_cray2:
 
Последнее редактирование:
На перспективу. - если будет договор об этой перспективе.
с конкретными процентами, и именно как участником процесса.
Результат может, случится и через несколько лет, а об участниках как правило, уже забывают.
И может, получится так, что автор с исполнителем нащупывают всевозможные варианты с десятью аранжировщиками, делающими по десять вариантов
одного и того же материала.
В итоге получается у одного материала может, оказаться несколько десятков авторов.
Напоминает -тендер, конкурс и т.д. и т.п.
Ведь мелодия песни, например, это всего лишь материал, который можно повернуть как угодно, и автором произведения на выходе может стать именно аранжировщик, а не "аранжировщик" верхней вокальной партии.)))
Вы в этом можете, убедится сами:
Просто попробуйте наиграть вокальную партию "Bad"
Майкла Джексона аккомпанируя "в стиле" - мелодия + гармоническая последовательность и посмотрите, что у вас получится.
Всем "у дачи" - и тем, кого за деньги и тем кого ... бесплатно.
 
Последнее редактирование:
diggidon,
Я заинтригован - ссылку на работы дадите?
Старый сайт рухнул, новый ещё не доделан - такое себе межсезонье...
Но если действительно интересно - не вопрос. На днях отпишу в личку.
З.Ы. Глубокоуважаемым камрадам - сорри за оффтоп.
 
какие-то собственные продюсерские разработки я тоже делаю без прямой оплаты, инвестируя в них в т.ч. своё свободное и не очень свободное время. Можно ведь всю жизнь проработать на чужие оплачиваемые заказы и в итоге не самореализоваться ни разу.

Евгений Скрипкин,
как это верно, Ватсон...((с) А. Конан Дойл):girl_sigh:
 
Для меня вот музыка хобби, деньги этим не зарабатываю, но с удовольствие поработал бы на дальнейшую перспективу, наработку портфолио, опыта и тд.
Это всяко лучше чем писать в стол.
Тем более если проекты интересные, без прессинга по времени с определенной свободой действий
 
Весь вопрос в продвижении проекта. Кто, как, где и чем. Если ко мне обратится кто то из моих знакомых работающих на самом верху - я подумаю и возможно соглашусь поработать на перспективу... Мне постоянно приходят с предложениями поработать "на перспективу", но скажу по опыту это в основном пустое дело. Сейчас кризис в музыкальной индустрии и включаться в такого рода работу можно только в крайнем случае. Нужно видеть конкретные перспективы, бизнесплан, окупаемость, оригинальность проекта (сейчас все новое это как говорят хорошо забытое...). Кроме этого не стоит забывать что рынок уже давно поделен и если ты работаешь (не в команде) то шансов у тебя... Не будет ни эфиров ни концертов.... Я с этим уже столкнулся работая в одном проекте (на перспективу).....
Итог:
Работать можно и нужно, но не стоит строить иллюзий... :(
 
Не будет ни эфиров ни концертов.... Я с этим уже столкнулся работая в одном проекте (на перспективу).....
Это с точки зрения артиста/исполнителя. А если взять в расчёт работу звукорежиссёра например?
 
Я проголосовала за. Я так и работаю - на перспективу (пишу тексты) - только эту перспективу мне должны четко обрисовать - то есть кому или куда предположительно песня пойдет. Если выходы вполне реальные - на студии, на исполнителя, то почему бы не поработать. А если композитор не знает сам, куда потом материал девать - то кому нужна такая перспектива. Не весь материал таким образом уходит, но по крайней мере половина, что само по себе тоже неплохо. А на каких условиях соглашаюсь работать без предварительной оплаты - в случае реализации песни - от 30% от гонорара :) , поскольку реализацией и демо записью все-таки не я занимаюсь.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают