На каких условиях вы согласились бы работать без прямой оплаты?

Вам интересно сотрудничество без прямой оплаты?

  • Да, я бы поработал на возможную перспективу.

    Голосов: 40 67,8%
  • Нет, это неприемлемо.

    Голосов: 19 32,2%

  • Всего проголосовало
    59
29 Янв 2006
2.876
1.283
113
48
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
Вопрос прежде всего к аранжировщикам, звукорежиссёрам, сессионным музыкантам: на каких условиях (количество денег, доля в будущих проектах, или предложите свои варианты) вы бы согласились сделать свою работу? Если этот вариант в принципе неприемлем, не сочтите за труд отметиться в опросе и рассказать своё мнение на этот счёт. Эта тема меня лично пока интересует абстрактно, но в принципе было бы очень интересно поработать таким образом в будущем и найти потенциальных партнёров. Что касается сотрудничества конкретно со мной, речь идёт исключительно о коммерческой музыке разных направлений, но я думаю эта тема может быть интересна и полезна не только мне.
 
Я уже об этом подумываю. :biggrin: Лично для меня, это было приемлимо, но только недолго:russian_ru:
 
Тока если нет работы, ничего не светит, и жена веником машет:) Все равно хуже не будет:) А так, ни за что!!!! :)



зы
Имхо, надо добавить - на ВОЗМОЖНУЮ переспективу:) Ведь ее могЕт и не быть,переспективы то, ну, рожей не вышел, мастерством и тд:)
Все, слинял:)
 
Последнее редактирование:
Лично для меня, это было приемлимо, но только недолго

Я думаю долго или не долго это покажет пригодность, уровень мастерства и конкуренция . ИМХО
Это ко всем относится. :russian_ru:
 
Последнее редактирование:
Конечно всё возможно. Конечно, это зависит от человека, вносящего предложение, его социального положения, а также немного от состояния общемирового финансового рынка и политической обстновки, а также чуть-чуть от расположения планет, но в принципе всё можно решить. Главное чтобы не тупо нахаляву.:dash3:
 
Евгений Скрипкин, 1ый вариант, если в наличии:
1) у зачинщика есть вменяемый т.е. работающий механизм продаж и он прозрачен для всех участников - например онлайн магаз, где выручка пропорционально адекватным договорённостям распределяется по аккаунтам участников
2) общее видение того, что должно получится
 
dmrecords, я никогда не продавал песни через онлайн-магазин)))))
Меня интересует другая история: у меня есть чёткое музыкальное (и не только) видение нескольких поп/рок-коллективов. Туда надо записывать песни и двигать их как цельные проекты. Но у меня нет времени на аранжировки/записи и даже на написание достаточного кол-ва песен. С другой стороны механизм раскрутки пока тоже не отработан, поэтому я подчёркиваю, что разговор пока абстрактный. Я сейчас двигаю первый попсовый проект и к лету многое прояснится. А потом я подниму эту темку и предложу конкретику.
 
Второй вариант (менее предпочтительный), который лично мне может быть интересен на данный момент - продажа песен. Я пишу музыку/песню, партнёр делает аранжировку/пишет текст/записывает гитару, потом результат продаём/не продаём и деньги делим. Продажей занимаюсь я.
 
  • Like
Реакции: MJSound
Евгений Скрипкин, хорошо смазанный механизьм продаж, имелось ввиду, от концертов до магазов. а то вокруг много коллективов оч хорошего разлива надувалось на энтузиазме и сдувалось на отсутствии этого механизьма
 
Евгений Скрипкин,

мне кажется всё это очень индивидуально и во многом зависит от финансового положения исполнителя работы (аранжировщика, инженера по сведению и т.д.)

К примеру - если у человека напряженная ситуация с деньгами - понятно, что за то, что он включил синты в розетку - он уже вынужден включать счетчик оплаты за свои часы перед этими синтами. Увы, таковы суровые реалии, всем надо платить за свет, за газ, за воду, питаться и просто жить.

С другой стороны, - лично мне ваше предложение было бы интересно по таким причинам:
1) у меня уже есть деньги, чтобы платить за электричество :-)
2) если интересный материал, - т.е. ты реально кайфуешь от того музона, который ты сам делаешь;
3) интересная и приятна компания людей, с которыми ты работаешь (тебе приятно и интересно общение, есть возможность научиться чему-то новому и т.д.)
4) нет прессинга по времени (музыка - процесс творческий же)
5) "длительная перспектива" - у меня дочь, ей всего полтора года; пусть эта "бесплатная" работа или же 20 копеек за нее в дальней перспективе - падают на счет моей дочке. За 18 лет что-то нападает и она папке будет благодрана (наверное) :-)

Вот такие мысли.
 
А мне, если честно, тоже интересен этот Женин вопрос...Тем более, что есть опыт такого сотрудничества "на будущее", для потомков так скать...)))
Многое из таких "сотрудничеств" я откладываю, и не факт, что они не выстрелят лет чрез пять , к примеру...
 
друзья,я вот много раз начинал работать на возможную перспективу-записывал трек ребятам бесплатно,мастерил бесплатно ну и тд и тп)))всё закончилось тем что практически все "бесплатники" привели по паре платных клиентов,так что у меня это сработало!!:yes:
 
А почему сделали так, что не видно кто как голосовал ?
Если модеры сочтут возможным это переделать, пусть переделают, я как-то не обратил внимания.

У меня тоже есть небольшой опыт подобной работы:
1. Мы с моим другом гитаристом записываем песни или музыки, а по факту реализации я ему присылаю деньги.
2. Серёга MoVoX сводит некоторые песни и за 5 штук уже получил оплату.

Мне кажется, что надо ответственно подходить к подобному сотрудничеству и работать вместе только если сам не можешь сделать определённую часть работы так, как хочется.
 
Последнее редактирование:
Довольно часто приходится так работать. Считаю это вполне нормальным. Единственное, у "зачинщика" проекта в этом случае должен быть план и виденье этой перспективы. :-)
Вижу в такой работе позитивные моменты:
1. У участников сильная мотивация сделать продукт интересным и качественным.
2. Материал, как правило, в такой работе тебе интересен и работать с участниками приятно, иначе не возьмёшься.
3. Бюджет таких проектов неограничен, а значит творческие способы выразительности тоже - поле для эксперементов.
4. Приобретение опыта и удовольствие от работы.
5. Проект может принести в будущем прибыль значительно бОльшую, нежели регулярно оплачиваемая работа.

Минусы.
1. Риск инвестиции (по разным причинам, проект может не принести ожидаемой прибыли).
2. Время - такие проекты, как правило, приходится откладывать в пользу проектов "за деньги", что затягивает процесс работы.


Для меня плюсов больше.:music2:
 
А почему сделали так, что не видно кто как голосовал ?
кстати ДА!!!было бы очень интересно посмотреть к кому можно обратиться с интересным предложением!))
Время - такие проекты, как правило, приходится откладывать в пользу проектов "за деньги", что затягивает процесс работы
да,это основная для меня проблема участия в таких проектах:mda:
 
Я работаю или по факту реализации или по бартеру - я делаю музыку, а мне например записывают вокал, ну и так далее...
 
Я считаю, что работа на перспективу возможно в случае, когда:

- это является хобби
- есть личные взаимоотношения с "заказчиком" (дружба, любовь)
- нет жесткой привязки к срокам и контроля
- есть свобода творчества


Так вот, все эти пункты, на мой взгляд, не имеют ничего общего с бизнесом. По моему опыту - призывы бесплатно, "на перспективу" делают те, кто набирает массу результатов работы, в надежде, что что-нибудь, да "выстрелит". Т.е. никакого расчета и уверенности, иначе, если бы работодатель (энтузиаст-продюсер) знал ЧТО и КАК делать, он делал бы это максимально быстро, под четким контролем.

Насчет "продажи песен".

Вообще идея-фикс, витающая в воздухе много лет.
Сколько было попыток собрать в одном месте "базу", предоставить "клиентам" на "выбор" ну итп...
По мере приобретения опыта как в написании песен, так и в (шоу)бизнесе становится ясно, что написать профессиональную песню не представляет проблемы и потребность в таких песенных базах малая, т.к. ведется расчет на однократную продажу и неизбежно ведется "доводка". К тому же, те, кто формируют такую базу не имеют представления что и как нужно писать СЕЙЧАС и для какой ЦА. А эти данные собираются не обзоров топ-40, а конкретными исследованиями, к результатам которых надо иметь доступ. Таким образом песня, которая будет популярна сейчас - должна быть написана в текущий момент под ОПРЕДЕЛЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ!

ИМХО. Не ругайтесь :)
 
Я работаю или по факту реализации или по бартеру - я делаю музыку, а мне например записывают вокал, ну и так далее...

Кстати, очень хорошая идея - "бартер"
Я бы так тоже работал, в определенных сферах, где не нужно множество результатов (скажем речь ведется о прописывании нескольких партий соло)
Насколько мне известно что-то подобное можно сделать на digitalmusician.net
Правда, ответственность за результат там ОЧЕНЬ хромает...
 
jazzfan, а мне кажется, что для подобного сотрудничества достаточно одного пункта - доверия.
И если, допустим, я с кем-то завяжусь по производству аранжировки и сведению на таких условиях, то это совсем не означает, что я не буду контролировать процесс, сроки и соглашусь с любым предложенным результатом.

При чём тут базы песен - вообще не вкурил. Я согласен, что песни - материал скоропортящийся. Но в большей степени не песни даже, а аранжировки.

Кстати, я тоже работаю без прямой оплаты, участвуя в тендерах на титровые песни к сериалам. И пусть не всегда берут мои песни, но как песни они остаются и случается, что реализуются потом в совсем другие проекты. "Обручальных колец золото", например была написана для сериала "Обручальное кольцо", но потом там всё переигралось, поменялись продюсеры и даже владелец сериала, а песня в итоге реализовалась на Украине. На всякий случай замечу, я зарабатываю исключительно музыкой.
 
:dance2:
Я готов сделать N аранжировок за M количество сессий записи:
- бэнд
или
- псевдо бэнд
или
- скрипичные
или
- духовые (джаз флейта, например)

Главное соотнести количество/качество/сроки
-------------------------------------------------------------

слушайте все здесь www.broadcastmusic.ru (автор Олег Качанко)
 
Для меня было нормальным на начальном этапе, с полупустым портфолио и практически без связей, но сейчас - однозначно нет.
 
Для меня было нормальным на начальном этапе, с полупустым портфолио и практически без связей, но сейчас - однозначно нет.
+1.
Мне вообще уже лет восемь никто даже и не пытается предложить поработать без прямой оплаты... ВСЕ, кому это надо, знают цену на входе (весьма, кстати, немаленькую), и попадают ко мне на студию вполне себе подготовленными на этот счёт.
Есть, правда, один проект... Но делаю я его скорее из любви к себе любимому, а не к исполнителю:wink2:. Делаю, когда есть время и желание, без всяких перспектив и обязательств. Дюже мне там музычко нравицца... Имею право, короче говоря.
Во всём остальном - да... Деньги в руки - будут звуки. Без вариантов.
 
Вероятно, мой ответ здесь не совсем в тему (т. е. не принесет топикстартеру практической пользы) и все же:

Я 15 лет занимаюсь "прикладным" звукорежиссерством и аранжированием в рекламе (радио и ТВ). Здесь у меня все налажено, тарифицировано и никакой бесплатной перспективы не предполагается. Однако, душа периодически просит чего-нибудь более творческого. С удовольсьвием бы посводил живую музыку групп "начального уровня", чтобы набратся опыта и сделать портфолио. Т.е. мое условие - освоение новой и интересной для меня смежной ниши.
 
Я сам работаю за деньги. Но, например, с командой, которая делала "Танцы без правил", "Убойной ночи", "Убойный вечер", а сейчас делает новый скетчком, я работаю без прямой оплаты. Т.е., когда их проект пойдёт в телевизоре, мне заплатят сполна. А запуск новой передачи занимает минимум полгода. Кроме того какие-то собственные продюсерские разработки я тоже делаю без прямой оплаты, инвестируя в них в т.ч. своё свободное и не очень свободное время. Можно ведь всю жизнь проработать на чужие оплачиваемые заказы и в итоге не самореализоваться ни разу.
 
  • Like
Реакции: diggidon
я проголосовал против.
готов работать только за деньги и немедленно.
либо просто бесплатно и для опыта. но таких проектов не много.
 
Если этот вариант в принципе неприемлем, не сочтите за труд отметиться в опросе и рассказать своё мнение на этот счёт.
опишу одно из моих наблюдений за работой забугорных фирмачей.

итак, я - пишу/свожу альбом, мастерит - швед (парень из премьер-дивизиона, называть не буду, ибо - не суть, замечу тока, что у него всё в порядке с регалиями и клиент-листом), выпускающий лейбл - калифорнийский, что, автоматически, означает серьёзные контракты и т.д.

дык вот, когда дело дошло до стадии мастеринга, швед прислал мне свой тех-райдер. я выполнил все его требования к исходным миксам и отправил ему материал. славный потомок викингов не только не начал работу, пока банк не сообщил ему о том, что вся сумма его гонорара перечислена калифорнийцами на его счёт, он, даже, не соизволил ответить на электронные письма музыкантов группы, которые волновались по поводу "доехал ли до него материал". как только 100-процентная предоплата была им получена, немногословный скандинав разразился длиннейшим письмом на лэйбл (копия музыкантам), в котором было сказано: "деньги получил, начал работу". :laugh3:

через три дня был отслушан первый вариант, внесены изменения и поправки, к концу недели диск из его соник солюшна ушёл на завод в тираж. занавес.
 

Сейчас просматривают