Две песенки можно связать хоть простым узлом, тут форум - ТЕОРИЯ МУЗЫКИ, а тема называается "модуляции". Пишу еще раз большими буквами для подслеповатых: "МОДУЛЯЦИИ", а не сонористические связки, звонки, хлопки и визги в паузах.
Напомню Вам глуховатому от "слеповатого",вам сектанту-"способинцу" и вашим подпевалам-"спасибникам",что в понятие "теория музыки" входят не только уважаемые незыблимые "способинские понимания модуляционных приёмов".
В ней живут и тоже "модулируют" по своим законам и предпочтениям не знакомые похоже вам и другие уважаемые,непрерывно расширяющиеся ветки эволюционирующей человеческой "теории музыки":
"модулирует" певческая-инструментальная этника..и через хлопки в ладошки и через сложнейшие параллельные (гетерофонические) глиссандирующие болгарские хоровые распевы,сюда же со своими новыми модуляциями бесцеремонно вклинилась и электроника,не поспоришь и с сумашедшими вээстэшниками-алеаториками-сонориками,чарующими нас необычными эллипсисами,и инструментально-шумовые изыскания оригинальных и а ля "венских" модернистов из времени,к месту вспомнить и всевозможные рафинированные школы диссонанса-додекафонии с разными удивительно логичными музыкальными полюсами-тропами Хауэра....
Напомню вам о том что ударные инструменты,и голоса-"визги" (по-вашему определению) равноправные музыкальные инструменты,имеющие художественное право на оркестровые модуляционные решения...
Слушаете ли вы симфоническую музыку,где модуляционных разрешений через презрительные "хлопки" оркестровых литавр пруд пруди,иль музыку хоровую акапельную (хор Минина...Академический северный...),где модуляции через голосовые "плачи-вскрики" и другие голосовые приёмы обычное украшательское дело?
Похоже вы только и говорите в пустоту о мало кому здесь нужном:
опытный без вас всё это знает,а дилетант и не поймёт.
Уж лучше покажите "революционному молодняку" каким-нибудь понятным примером что нибудь этакое модуляционно необычное,не привычное для слуха,свежее,легко применяемое....мы же в форуме электронном...не на кафедре.
Но похоже вам слабо....а вот закатив глаза от самоуважения,перебирать цитатно урывчато некие теоретически известные любому ребёнку из музыкалки прописные истины легче...и главное безопаснее для само"авторитета"...
Многим молодым электронщикам,как это вам не приятно,"способинские теории музыки" нахрен не нужны и не понятны по причине не желаемости изучения...
а творить им хочется...и они не остановятся...не остановятся на теоретические окрики старых пердунов с пыльной "кафедры"...
И будут с восторгом и молодым превосходством "модулировать" через "сонористические связки, звонки, хлопки и визги в паузах".....
Повторял и повторю «молитву молодых»:
«Математики, решая некоторые уравнения, вводят так называемые «ложные цифры», которые, уничтожаясь по ходу решения, помогают в итоге найти верный результат. Нечто подобное происходит и в творчестве. Ошибка (вернее то, что мы по инерции считаем ошибкой) в творчестве неизбежна, а иной раз — необходима.
Для образования жемчужины в раковине, лежащей на дне океана, нужна песчинка — что-то «неправильное», инородное. Совсем как в искусстее, где истинно великое часто рождается «не по правилам».
(Альфред Шнитке)
не смущайте молодость cтаростью…..
Кстати....модуляция дословно-это "перелив голоса"....а он как известно в некоторых моментах "визжит" модуляционно.
Запишите себя на магнитофон в антогонистическом гневе...услышите.