Foreign Beggars & Noisia - Contact и трансформеры. Бас, эффект.

  • Автор темы Автор темы klon23
  • Дата начала Дата начала

klon23

Active Member
4 Апр 2009
127
43
28
Предлагаю порассуждать на тему создания такого баса. Так же думаю похожая основа используется в фильме трансформеры, при озвучке роботов, звук насыщен железом, за счет фленжера и вокодера наверняка. Кто что думает?

P.S стало скучно читать темы - клоны о создании стаба.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Видимо буду сам с собой разговаривать)
Вот что получилось.
 

Вложения

мне понравилось

рассказывай как делал ?
 
Мне тоже понравилось)
Основа такая же примерно как в видео Крота про нейробас, потом flanger, потом Vocodex, потом опять дисторшн + eq.

Вопрос про звуки из трансформеров все еще открыт.
 
Хм, интересно. Не пойму вокодекс то зачем?
Тоже интересуюсь такими модуляциями.. ничего схожего не выходит

Просто vocodex сглаживает слишком резкие частоты, но забирает много высоких, поэтому после него опять дисторшн, и звук становится приемлемым для слушания. Без него уши режет.

ALIK
Я выкладывал ссылку 2 раза. Введи tam records krot в youtube.
 
  • Like
Реакции: ALIK
Накрутил звук как в трансформерах.
Источник 3 saw, низко, потом datube, + fruity flanger + vocodex. Все просто оказывается. Попрошусь озвучивать третью часть.
 

Вложения

Klon23: Какая-то пластмасса получилась, никто не поведётся =)))
 
в трансформерах, по-моему, от гранулярного плясать надо.

а твой звук мм не совсем как в трансформерах)
а если откровенно, то он звучит как фазер/хорус/флангер на любом источнике с максимальным или близким к нему значением фидбек
 
в трансформерах, по-моему, от гранулярного плясать надо.

а твой звук мм не совсем как в трансформерах)
а если откровенно, то он звучит как фазер/хорус/флангер на любом источнике с максимальным или близким к нему значением фидбек

noraus
Если откровенно, то я выше написал что это обычная пила с вокодером и фленжером, с фидбеком на 70-80%.
Дальше, если бы я хотел накрутить звук "точь-в-точь" как в трансформерах, я бы посидел дольше, но такой задачи я не ставил. Я понял принцип, мне этого достаточно. И дело там не в синтезе.

Может ты нас чем нибудь удивишь? Есть что нибудь кроме откровений?
 
ну если для тебя один из эффектов, используемых там = принцип, то я не знаю

это все равно, что сказать "принцип варки борща в том, что там картошка"

похожий звук у меня выкрутился однажды, да и то случайно во время крчучения контроллеров в 4 руки. мужики из кино же делали это целенаправленно, и саунд-дизайн там поглубже нойзий будет, так что трудно сказать наверняка, что там и как
 

Вложения

Последнее редактирование:
ну если для тебя один из эффектов, используемых там = принцип, то я не знаю

это все равно, что сказать "принцип варки борща в том, что там картошка"

похожий звук у меня выкрутился однажды, да и то случайно во время крчучения контроллеров в 4 руки. мужики из кино же делали это целенаправленно, и саунд-дизайн там поглубже нойзий будет, так что трудно сказать наверняка, что там и как

А ты внимательно смотрел и слушал фильм? Или мне выложить другие примеры из фильма?) По мне так то, что я слышу, имеет под собой основу flanger + vocoder, это очевидно. Весь фильм пронизан звуками с эффектами на основе задерек, прекрасно слышен feedback.
И не надо утрировать насчет принципа. Я никому ничего не собираюсь доказывать. :wink2:

Еще один пример, другой источник.
 

Вложения

noraus, с чего бы это такие выводы про то что мужики в кино больше ноизии шарят в саунддизайне?

klon23,вот эта штука прикольно очень получилась
primer.mp3 (132.3 Кб, 26 просмотров)
 
noraus, с чего бы это такие выводы про то что мужики в кино больше ноизии шарят в саунддизайне?

klon23,вот эта штука прикольно очень получилась
primer.mp3 (132.3 Кб, 26 просмотров)

В принципе, если бы Noisia попросили заняться саун дизайном для трансформеров, именно электронными звуками, они бы сделали продукт по меньшей мере не хуже. А может быть и лучше(Более вероятно). Считаю эту группу одной из самых талантливых в современной электронной музыке.
 
Последнее редактирование:
в видео ролике записывают магнитные шарики и питчуют их.
нет возможности послушать примеры, поэтому думаю речь идёт о другом эффекте.
но! вполне возможно, подход к басовым элементам аналогичный. noisia часто упоминают работу с аудио и сэмплером
 
  • Like
Реакции: MsDef, klon23 и enze
в видео ролике записывают магнитные шарики и питчуют их.
нет возможности послушать примеры, поэтому думаю речь идёт о другом эффекте.
но! вполне возможно, подход к басовым элементам аналогичный. noisia часто упоминают работу с аудио и сэмплером

Спасибо за видео) Но все таки лучше было бы если ты сначала послушал примеры:this: Мы говорим немного про иной звук. И даже если брать шарики, то в видео прекрасно слышно, фрагмент когда собирался робот из этих шариков, опять использован фленжер) Это видео именно о Записи звуков, а не об обработке.
 
послушал пример. не знаю как ребята из голивуда работают, мне кажется всё равно записывают и обрабатывают сэмплы, но такие эффекты определённо рулятся с сложной автоматизацией питча и фильтра. рекомендую для поднятия морал буста послушать Billain, он работает во фруктах и делает эффекты с помощью большого количества пик контроллеров, автоматизирует уверен по большей части снова питч+ частота фильтра и обязательно какието ещё волшебные параметры изменяющие сильно звук

применение флэнжера слышно явно конечно, но основу звука он не делает. разве что поэкспериментировать с модуляцией нескольких параметров.
p.s. как сделать мид бас, как у нойзии никто кроме них не скажет, но а звук аля говорящий "уоэу" определено на питче замешен.
 
Последнее редактирование:
послушал пример. не знаю как ребята из голивуда работают, мне кажется всё равно записывают и обрабатывают сэмплы, но такие эффекты определённо рулятся с сложной автоматизацией питча и фильтра. рекомендую для поднятия морал буста послушать Billain

применение флэнжера слышно явно конечно, но основу звука он не делает. разве что поэкспериментировать с модуляцией нескольких параметров.
p.s. как сделать мид бас, как у нойзии никто кроме них не скажет, но а звук аля говорящий "уоэу" определено на питче замешен

Пожалуйста, не надо про "Сложную" автоматизацию питча) Ничего там сложного в принципе нет, просто в фильме кроме этих еще куча звуков, кажется сложным. Если изначально подходить к таким вещам как"ох, ниче се, бородатые-дяди-там-крутят-сложно-каким-то-секретным-синтезом и т.д и т.п", то и результат будет соответствующий.

Дело в том, что "основа звука" как раз таки и не интересна, интересно было только то что накладывают на него. Там и голос есть местами за основу. Пропуская разные семплы через эту цепочку, можно получать абсолютно разные результаты. В последнем примере я пропустил семплированный Primer.mp3 с первой страницы этого топика, и получил то что хотел. А ведь можно еще кардинально усложнить цепочку...

А как сделать мид бас как у нойзии, я уже догадался, пусть и не точь-в-точь, но мне в ноль не вычитать. В целом, весь топик дал мне неплохую практику.
 
рекомендую для поднятия морал буста послушать Billain, он работает во фруктах и делает эффекты с помощью большого количества пик контроллеров, автоматизирует уверен по большей части снова питч+ частота фильтра и обязательно какието ещё волшебные параметры изменяющие сильно звук

Честно, Billain совсем не впечатлил, те же Phace и Noisia делают на порядок сложнее звуки. И если он использует большое количество пик контроллеров, то только усложняет себе жизнь. Волшебные параметры изменяющие сильно звук - дисторшн, фильтры и ВСЁ.
 

Сейчас просматривают