Romm, ты наверное перепутал малость)))может ли МИНОР???в нём как бэ и диезов поменьше раза в 3)))))да и песен "блатных" в ля миноре гораздо больше)))
точно,я просто невнимательно твой пост прочитал))):angel:в купе с дэ эм, а эм, е
а вот с этим согласен на все 100))И кульминация, апогей, мегахук это когда с Am на A! ацкое Крещендо!
Ничего я не перепутал. Ля мажор!!!
ну так уже не раз ответили- Am-Dm-E)))А все таки какие четыре (три) аккорда могут считаться фирменными?
ну так уже не раз ответили- Am-Dm-E)))
Rat1981, странно,но я слышал что блатных 3 или 6)))) если в ля миноре то ну очень во многих композициях вот такая связка-Am-Dm-G-C-F-Dm-E-Am)))))
ой,а если сюда ещё и A добавить то ваащее уже 7 блатных))))))мама дорогая,что ж это делается-вся музыка оказывается основывается на блатных аккордах???)))))))))))))))))
Почти Бах, только у него Am-Dm-G-C-F-Bb-E-Am :wink:Эта связка Am-Dm-G-C-F-Dm-E-Am на сколь помню имеет название "золотая секвенция"
:yes::biggrin::drinks:Почти Бах, только у него Am-Dm-G-C-F-Bb-E-Am :wink:
RockMeister, спасибо. Оказывается, я эту последовательность в 13 лет у Баха спер... Сам того не зная...Почти Бах, только у него Am-Dm-G-C-F-Bb-E-Am
Тогда он из ранга "блатного" музыканта автоматически переходит в "интеллигента", что не всегда одобряется окружением, которое этот аккорд слушает. Осторожно надоть...А еще если человек в качестве 4- го блатного разучит уменьшенный, то вообще кранты