В том - то и дело, кому - что. Для меня это наоборот свобода в работе, для создания эффектов, например.
1) что мешает тебе работать не с аудиодорожками, а с выходами всти синтезаторов на микшер (хостовый, железный)
2) что для тебя важно, когда ты решаешься на то, чтобы отказаться от всти-выходов в пользу рендеренных аудиодорожек
хотя, если с другой стороны посмотреть - больше инструментов редактирования в случае работы с аудиодорожками! Тем не менее, у меня - смешанно. если я замечаю, что без рендеринга не обойтись - рендерю, но в противном случае я вполне допускаю (с чего бы не допускать) вмешательство в настройки синтезатора во время сведения.
а вот иногда я во время аранжировки лезу в сведение. не то, что это ужасно (ибо все субъективно, а поляризация мира - ложь, существующая в голове), но время отнимает, отвлекает.
раньше, я все рендерил перед сведением, но это из-за того, что был в заблуждении ,,так лучше звучит"
Перенос в другую студию МИДИ проекта требует полной идентичности всего environment'a - модулей, библиотек, плагинов и прочего... А это, мягко говоря, трудно выполнимо.
а я всегда спрашиваю клиента еще до его прихода, какие плагины он использовал и путь он недостающие выложит на флэшку или внешний жесткий диск и возьмет с собой
вот почему для меня важно, чтобы была огромная куча плагинов, даже если я ей и редко буду пользоваться, это для совместимости. Если же клиент имеет ноутбук и на нем экзотический секвенсор, то пусть тащит ноутбук с собой, подключим, и буду говорить ему, что делать, или скажу ему, чтобы провел короткий инструктаж. но пассовать перед трудностями зачем-то?
Вот возьму и тупость спрашу - сгонять лучше в Моно или Стерео.....
я раньше возмущался, когда вокальная дорожка в стерео (левый и правый канал идентичны). если стерео разбить на моно, то не будет "более точного переноса данных"