Прошу заранее извинения у уважаемых модераторов, если созданная мной тема в той или иной степени повторяет уже обсуждавшееся, но по-моему, в данном ракурсе разговора еще не было.
Предлагаю пообсуждать способы и методы оживляжа сэмплерного оркестра и поделиться друг с другом фишками. Имею в виду работу по панарамированию , обработке эффектами, иммитацию глубины, и т.д.
Кто какие ревера использует и как.
Я, к примеру, в последнем проекте попробовал новинку - Lexicon PCM Native Bungle с алгоритмом Random Hall, а до этого пользовался SIRом с опять-таки лексиконовскими присетами, очень уж я лексовый звук люблю. Сколько ни пробовал импульсов реальных залов - ни с одним сэмплерный оркестр ИМХО не звучит так хорошо, как с лексами.
Меня очень интересует способ иммитации глубины оркестровых планов.
Я, например, загружаю в сэнды три (больше не открываю дабы не перегружать проц) одинаковых ревера с одинаковым присетом, но с разными параметрами - ставлю три разных значения predelay из соображения (вот тут вопрос - а прав ли я?), что чем ближе инструменты расположены к слушателю, тем дольше разрыв между услышаным "сухим" звуком и его отражениями, а следовательно, predelay для них больше. Ну и плюс, уровень сэнда.
Какими еще параметрами можно "приближать" и "удалять" инструментальные группы? Что скажут мастера звукорежиссуры?
Предлагаю пообсуждать способы и методы оживляжа сэмплерного оркестра и поделиться друг с другом фишками. Имею в виду работу по панарамированию , обработке эффектами, иммитацию глубины, и т.д.
Кто какие ревера использует и как.
Я, к примеру, в последнем проекте попробовал новинку - Lexicon PCM Native Bungle с алгоритмом Random Hall, а до этого пользовался SIRом с опять-таки лексиконовскими присетами, очень уж я лексовый звук люблю. Сколько ни пробовал импульсов реальных залов - ни с одним сэмплерный оркестр ИМХО не звучит так хорошо, как с лексами.
Меня очень интересует способ иммитации глубины оркестровых планов.
Я, например, загружаю в сэнды три (больше не открываю дабы не перегружать проц) одинаковых ревера с одинаковым присетом, но с разными параметрами - ставлю три разных значения predelay из соображения (вот тут вопрос - а прав ли я?), что чем ближе инструменты расположены к слушателю, тем дольше разрыв между услышаным "сухим" звуком и его отражениями, а следовательно, predelay для них больше. Ну и плюс, уровень сэнда.
Какими еще параметрами можно "приближать" и "удалять" инструментальные группы? Что скажут мастера звукорежиссуры?
Последнее редактирование: