Ну и бери на здоровье, ведь красиво. Натуральная доминанта с большой секундой, как совершенно справедливо сказалJames Kru.
Откуда ля бекар в до миноре? Ну, это прежде всего вопрос стиля, жанра, гармонического языка. В до миноре может появиться всё, что угодно, иначе вся музыка была бы диатонической. Ля бекар есть элементарно в мажорной субдоминанте. Или в минорном трезвучии (включая обращения), построенном на второй ступени, как в примере А (откуда взят пример, я думаю, объяснять не надо).
Что касается твоего случая, то это не нонаккорд, потому что ля бекар находится в середине аккорда. Это минорный септаккорд на 5-й ступени с добавленной секундой. Такие гармонии характерны для определенных музыкальных стилей, что-то вроде примера В (а это уже моя вольная импровизация).