Из эстрадных оркестров - кто какой любит (композиции, аранжи

  • Автор темы Автор темы vitarik
  • Дата начала Дата начала

vitarik

New Member
27 Ноя 2004
19
1
0
По моему вкусу, всегда был и будет Оркестр Поля Мориа. До сих пор поражаюсь его находками в сочетании инструментов, в непередаваемом звуке струнных, а так же сочной и мягкой ритм секции. Немного впечатление было подпорчено, когда были выпущены альбомы Classics in the Air с электронными инструментами, но в остальном, Поль Мориа и звук его оркестра - это эталон музыкальной записи в своем жанре!

Из других коллективов еще бы выделил итальянский коллектив Rondo Veneziano, c неповторимо лирическим звуком и оригинальными вещами в классическом стиле с элементами современных ритмов.

Интересно было бы услышать мнения других людей, ценителей гурманов хорошей оркестровой музыки.
:thumbsup:
 
Слушай, классно что напомнил.
Ребята, уже давно ищу музыку Владимира Косма к кф (Игрушка Папаши...)
Если кто поможет, вот точно пивом напою. :Pray: :beer:
 
гну
Ну хоть расскажи что ты думаешь про тех что написал (впечатления, оценки ...) Мы все всего много слушали (надеюсь что многие много), но хотелось личных замечаний, каких то особенностей.
Ведь даже критика произведения, анализ - это тоже творчество, это тоже искусство находить прекрасное, находить эталоны звука
 
А не посоветуете, может, книгу почитать какую, про оркестры, какие инструменты используются, про эти инструменты...?
 
Квинси Джонс очень крут,по поводу Мориа и Венециано и иже с ними сравнивать очень сложно ,ибо музыка другая.а как вам бэнды Джонса,Бадди Риччи,я понимаю это другое-но все ж.
 
А я не перевариваю музыку типа Мориа. Слащаво - приторно до тошноты, как-то выхолощено, жизни нет, ИМХО. А Квинси Джонс - совсем другое дело, я, правда, у него несколько иную музыку слышал.
 
Может я немного и не по теме топика, но мне как-то ближе американская манера работы с оркестром. Более к джазу, нежели к классике. К примеру мне очень нравится, как звучит оркестр на альбоме Синатры Swing Session (1959 год кажется).
Дуэт его же (Синатры) с Боно (I've got you under my skin) тоже очень здорово записан. Как медные, так и струнные.
Нравится как звучал оркестр у Хампердинка, особенно в I love You, baby...
А вот музыку, типа Мориа я как-то не воспринимаю (может потому, что не слушал толком). Скорее всего по энергетике она для меня не подходит. Мне всё-таки надо, что-б в основе музыки была хоть капля джаза, или рок-н-рола.
 
да да. именно американские оркестры. Quincy Jones - хитросплетение джаза, фанка, бигбэнда, минимуга и губной гармошки Стиви Уандера. В Smackwater Jack много музыки, написанной для телевидения. Walking In Space - более ранний, лиричный альбом.
Манчини - классика "голливудского звука". Трудно представить старые американские фильмы без его музыки.
А еще Каунт Бэйси :gigi: вот уж от чего башню сносит... энергетика бешеная! :Dance:
 
Джеймс Ласт (записи по качеству не очень, но настроение - фейерверк эмоций)
VSOP (Vienna Symphonic Orchestra Project - Sympho-rock) - качество записи отменное. У мя тока 2 диска, в вещами от Битлз, и кое-какими ЛлойдВебберовскими...
ps А Поль Мориа ни к звуку, ни даже к аранжировкам своего оркестра ваще никакого отношения не имеет. Он чисто - сочинитель мелодий. Остальное сделано спецами оркестра.
 
Согласен с Вячеславом полностью, Джеймс Ласт-классный оркестр.
 
CakeWorker
Я бы не стал говорить - что PM сочинител мелодий, вот как раз он аранжировщик чужих вещей, и кстати, некоторые его версии звучат намного интереснее оригиналов, что очень есть редкое явление в мире римейков.

Alex_HS Зря Вы батенька про отсутствие жизни в музыке Поля Мориа. Вот то что жесткость отсутствует, то это и есть проявление музыкальности а не протеста. Пусть рок-н-ролл этим занимается и протестует сколько влезет, но толку от этого? Му же говорим про музыку, про интересные явления в музыке.

И хотя есть выражение - о вкусах не спорят, но в каждом стиле, направлении есть движение в сторону самой музыки, а не социального конфликта. Возьмите классику - из простых оркестриков играющих мазурки при дворе она развилась в симфонии, оратории и тд, возьмите джаз - из простых регтаймов и нью орлеанских блюзов (что есть грустные народные негритянские частушки) он развился в фейерические сложные импровизационные стили, и наконец, рок дал такие вкусные и многослойные ответвления как прогрессив. (кстати моя самая любимая рок-группа YES с джоном андерсоном)

[ADDED=vitarik]1106938992[/ADDED]
CakeWorker
Я бы не стал говорить - что PM сочинител мелодий, вот как раз он аранжировщик чужих вещей, и кстати, некоторые его версии звучат намного интереснее оригиналов, что очень есть редкое явление в мире римейков.

Alex_HS Зря Вы батенька про отсутствие жизни в музыке Поля Мориа. Вот то что жесткость отсутствует, то это и есть проявление музыкальности а не протеста. Пусть рок-н-ролл этим занимается и протестует сколько влезет, но толку от этого? Му же говорим про музыку, про интересные явления в музыке.

И хотя есть выражение - о вкусах не спорят, но в каждом стиле, направлении есть движение в сторону самой музыки, а не социального конфликта. Возьмите классику - из простых оркестриков играющих мазурки при дворе она развилась в симфонии, оратории и тд, возьмите джаз - из простых регтаймов и нью орлеанских блюзов (что есть грустные народные негритянские частушки) он развился в фейерические сложные импровизационные стили, и наконец, рок дал такие вкусные и многослойные ответвления как прогрессив. (кстати моя самая любимая рок-группа YES с джоном андерсоном)
 
Да, конечно, о вкусах не спорят, в этом ты прав, но, ей богу, когда слушаешь Pm и прочий "романтик калэкшен", возникают стойкие ассоциации с мексиканскими мелодраматическими сериалами для домохозяек - потоки соплей на пустом месте.
 
А оркестр Гила Эванса? Какой там Поль Мориа вместе с Дж. Ластом- под них удобно посуду мыть- такое же нудное дело!... Извините, погорячился.. :smile: :shuffle:
 
Mужики! Забыли оркестр Й. Ванштейна ( на танцах играли...из Ленинграда? ) конца 60х - начало 70х! Особенно его исполнение арранжировок В. Долгова! С К Носовым - tr.; Г.Гольдштейном - A.s. ... Поищите u послушайте .На винилах среднего размера. И никто не упомянул об оркестре Д.Эллингтона... Это ж Э П О Х А !
 
Николай

Я Владимира Косма на горбунова видел пластинок пять, рублей по 150, музыка к разным фильмам.
Не успел зацепить, в быстром темпе мчал.

Энио Мариконе ишшо.
по джазу Дюк Эллингтон нарезал
А Гленн Миллер?
 
vitarik
CakeWorker, Я бы не стал говорить - что PM сочинител мелодий
Ну, не стал бы, так и не стал бы... Ибо оно есть, как есть. Старикан сей почтенный, талантливый, не спорю, есть ЛИЦО и ГЕРБ оркестра, его генератор идей. А уж воплощает его идеи в жизнь штат аранжировщиков (раздельно дударей, стрингеров, барабанеров, клавинеров и т.д.). Ничё удивительного: с Элтоном Джоном такая же история (однажды, в самом начале его карьеры, очередной его диск вышел с опозданием по причине... занятости стринг-арранжера в другом проекте - ну один он был такой на студии)...
из простых оркестриков играющих мазурки при дворе она развилась в симфонии, оратории и тд, возьмите джаз - из простых регтаймов и нью орлеанских блюзов...
Извини, земляк! Тут тема, типа, - сформировавшееся нечто, а, все ж, не эволюция музыки (это нескока другая тема. Нет?)...
 
Michel Camilo, если кто не знает- биг-бэнд под руководством пианиста из Доминиканской Республики. Естесственно, эмигрировавший в США. :rolleyes:
Как пример, одна вещь, специально для вас:
http://dl.downloadhosting.com/download/par...More%20Once.mp3
Это единственный альбом с большим оркестром, остальные- малые составы.
Если кому интересно, закину куда-нибудь.

[ADDED=parfumer]1107057002[/ADDED]
ygoifeld:
Забыли оркестр Й. Ванштейна ( на танцах играли...из Ленинграда? ) конца 60х - начало 70х! Особенно его исполнение арранжировок В. Долгова! С К Носовым - tr.; Г.Гольдштейном - A.s.
Красавец! Молодец, что напомнил. Носов-да! Гольдштейн- только как педагог муз. училища. :beer:
 
Полностью согласен насчёт оркестра, аккомпанир Фрэнку Синатре :beer:
 
Originally posted by CakeWorker
vitarik

Ну, не стал бы, так и не стал бы... Ибо оно есть, как есть. Старикан сей почтенный, талантливый, не спорю, есть ЛИЦО и ГЕРБ оркестра, его генератор идей. А уж воплощает его идеи в жизнь штат аранжировщиков (раздельно дударей, стрингеров, барабанеров, клавинеров и т.д.). Ничё удивительного: с Элтоном Джоном такая же история (однажды, в самом начале его карьеры, очередной его диск вышел с опозданием по причине... занятости стринг-арранжера в другом проекте - ну один он был такой на студии)...

Сравнение с Элтоном Джоном было неуместным. Поль Мориа ко времени создания окестра уже был не новичком в тонкостях создания аранжировок - это было его хлебом с 1950-х годов. Наоборот, главным условием заключения своего контракта с звукозаписывающий компанией Филипс в 1965 году было то, что ему не был нужен музыкальный директор. Остальное вытекало из это - он всегда лично делал все аранжировки, подбирал музыкантов и работал с ними в Парижской студии звукозаписи, под его непосредственным контролем сводился звуковой материал и получалось именно то, что мы сейчас можем слышать - высококачественное, неповторимое звучание оркестра Поля Мориа. В 1970-х годах было распространена его запись The birth of Love Sounds, наглядно демонстрирующая как создается его музыка. Полгода он проводил в студиях, полгода на гастролях, что также требовало полной отдачи сил.
 
Д. Эллингтон , К. Бейси , Б. Рич ,М. Фергюссон...а из наших - оркестр Эдди Рознера?...старички! помните ль?
 
Originally posted by CakeWorker
vitarik

Ну, не стал бы, так и не стал бы... Ибо оно есть, как есть. Старикан сей почтенный, талантливый, не спорю, есть ЛИЦО и ГЕРБ оркестра, его генератор идей. А уж воплощает его идеи в жизнь штат аранжировщиков (раздельно дударей, стрингеров, барабанеров, клавинеров и т.д.). Ничё удивительного: с Элтоном Джоном такая же история (однажды, в самом начале его карьеры, очередной его диск вышел с опозданием по причине... занятости стринг-арранжера в другом проекте - ну один он был такой на студии)...
Поль Мориа известен в мире как аранжировщик и дирижёр своего гранд-оркестра и в меньшей степени как композитор. Во всяком случае, всемирную славу ему принесли именно аранжировки чужих мелодий – Love Is Blue, El Bimbo, Toccata….список можно продолжить.
Не знаю, кто там писал аранжировки Элтону Джону, но тем, кто действительно увлекается музыкой Поля Мориа известно, что аранжировки он писал сам. Вот лидерам биг-бэндов «Эры Свинга» Гленну Миллеру, Бенни Гудмэну, Арти Шоу, Дюку Эллингтону, Каунту Бэйзи и прочим действительно писали оркестровки приглашённые аранжировщики, что, в общем-то, не умаляет их достоинств как руководителей своих оркестров.
Что касается Поля Мориа, то мне нравятся его записи 60-70-х. В 80-х он начал, на мой взгляд, слишком злоупотреблять синтезаторами и прочей электроникой и потерял прежний шарм. В 90-х Поль Мориа записал главную тему из «Списка Шиндлера», после чего оригинал слушать не хочется, настолько хороша версия французского маэстро.
 
На мой взгляд Поль Мориа слишком однообразен, сказывается то что аранжировки пишет один человек. Быть разнообразным чрезвычайно трудно и мало кому удаётся.
 
Originally posted by PaulVadim
Может я немного и не по теме топика, но мне как-то ближе американская манера работы с оркестром. Более к джазу, нежели к классике. К примеру мне очень нравится, как звучит оркестр на альбоме Синатры Swing Session (1959 год кажется).  
Дуэт его же (Синатры) с Боно (I've got you under my skin) тоже очень здорово записан. Как медные, так и струнные.  
Альбом Синатры называется Swingin' Session (1960) и записал он его вместе с оркестром Нельсона Риддла. Кроме Риддла в 50-60-х Синатра очень плотно работал с оркестрами Билли Мэя, Гордона Дженкинса и Дона Косты.
Что касается его дуэта с Боно I've Got You Under My Skin (1993), то на самом деле это перепевка его старого хита 1963 года записанного всё с тем же Нельсоном Риддлом. Лично мне гораздо больше нравится старая версия без Боно, который такие песни петь не умеет, на мой взгляд.
 
Originally posted by casper
На мой взгляд Поль Мориа слишком однообразен, сказывается то что аранжировки пишет один человек. Быть разнообразным чрезвычайно трудно и мало кому удаётся.
Так можно любого музыканта обозвать.
А какой оркестр не однообразен на Ваш взгляд, дорогой casper?
 

Сейчас просматривают