Подскажите ошибки (Trance).

  • Автор темы Автор темы Bavar
  • Дата начала Дата начала

Bavar

Well-Known Member
1 Сен 2009
494
509
93
43
Привет!
Подскажите пожалуйста ошибки и на что обратить внимание прежде всего. В этом деле ещё пока "сырой", поэтому мнения профессионалов и более опытных людей, очень важно. Интересно услышать обо всём, в этом отрезке, в том числе и как звучить бас с бочкой, о балансе инструметов, есть ли какие раздражающие звуки? Подскажите, если Вам не трудно.

Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Такое ощущение что микс до 60 -ти герц обрезан,баса нет,одна пила от него осталась и то, она почему то в левом канале играет,снейр бы поменять...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bavar
Ничего не обрезал. Пила в левом - не бас. Насчёт баса не слышно - спасибо учту. А что в снейре не так? Зачем менять не совсем понял, помоему сочетается с ритм секцией.
 
Последнее редактирование:
Что тут сказать: работай. Слушай музыку и придет со временам. Ты используешь дешевые семплы и получается мешанина.
 
  • Like
Реакции: Bavar
SoulTrain, скажи, если можешь, поточнее, в чём проявляется дешевость сэмплов, и какая мешанина? Что чего перекрывает?
 
Бочка слишком дубасит, баса практически не слышно, пад мутноватожидкий и тиховат он., пилообразный lead слишком ярко влезает в вч область

92efce5889e3.gif
 
  • Like
Реакции: Bavar
Может пэд всё перекрывал. Вот немного переделал. Так лучше, чем в первом варианте?
 
rudolf303030, спаибо за подсказки! Приму к сведению.
 
пэд не перекрывал, его наоборот мало, а во втором варианте его ещё меньше стало, но зато бас уже появился, бочка колотит слишком, пилообразный звук подрежь в вч области, лучше середки ему добавь.
 
  • Like
Реакции: Bavar
Bavar, в самом первом куске чирикающий звук на 0-12 откуда? Уж очень знакомый а вспомнить не могу(
 
Конечно по такому кусочку мало что можно сказать, но попробую. Пиле не хватает, может быть гейта или какого-нибудь chopp'а, игрой с фильтрами. Ритм-секция скудновата, добавь элементов, перкуссии, для грува шумов или сбивок. По звуку, треку не хватает яркости, да и побыстрее я бы его сделал на пару ударов. А вобще потенциал есть. Работай!
 
  • Like
Реакции: Bavar
Hyper, спасибо, приму к сведению подсказки. А почему побыстрее? Что то выбивается и срывает темп, ритм, грув, или это просто твоё видение? Или для такой игры баса, темп 134 не подходит?
 
это просто твоё видение? Или для такой игры баса, темп 134 не подходит?
Скорее всего так. Я бы сделал 136-137, потому как сама стилистика подразумевает аплифт. Это конечно моё имхо, автору видней)
 
  • Like
Реакции: Bavar
а его и не должно быть открыто слышно в рамках стиля, это в новой музыке кроме баса ничего нет, а это а ля олдскул, поэтому уровень баса в порядке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bavar
а его и не должно быть открыто слышно в рамках стиля, это в новой музыке кроме баса ничего нет, а это а ля олдскул, поэтому уровень баса в порядке.

тут я не соглашусь. на олдскул это уже не тянет. так как то было совсем другое звучание. и бас должен быть и чувствоваться. могу привести массу примеров современных треков где бас заметен и очень даже.
я бы убрал вообще эту пилу как отдельный инструмент. он имхо вообще тут ни к чему. вместе него можно сделать перкуссию какую-нибудь. как я понял аплифт хотел сделать который щас в моде. значит басс переделай. ему как раз придай звучание аля электро. туда смело пилу суй или меандр. будет в тему. естественно выводи его ближе к переднему плану. и сделай мясо. а потом вводи инструменты мелодические. такой отрывок и представь. чтоб можно было отдельно судить об бочке и бассе и далее.
удачи :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bavar
ну если уж так дело пошло, то начинать советовать нужно после того, как автор четко обозначит стилевые рамки ну или эталонный вариант на который он хотел бы ориентироваться, иначе все советы на догадках.
 
автор четче свою просьбу излагай.
тока то что есть на компе.
Ilya Soloviev-universal universe original mix
Abstract Vision and Elite Eelectronic northern sea original mix
Henrik Christensen-Overseas Original Mix
Sophie Sugar - Together original mix
Jamie Harrison-still searching steve allen and ben nicky remix
все треки Simon Patterson
слушай радио шоу FSOE от Aly & Fila там весь аплифт
 
  • Like
Реакции: Bavar
Т.к. я не спец. пока в этих поджанрах, подстилях, (для меня транс - транс, джангл -джангл) поэтому в первом посте, как мне кажется, чётко всё обозначил, попросил подсказать ошибки именно в данном отрезке, точнее о сведение этих звуков.
Спасибо Всем за подсказки!!!

P.S. Подскажите а если какая - нибудь литература, чётко обозначающяя определения подстилям транс музыки?
 

Вложения

  • list.txt
    list.txt
    98,8 KB · Просмотры: 201
я такой литературы не знаю. да и зачем она нужна? в инете полно описаний стилей. кажется на сайте www.dj.ru есть описания всех стилей. там посмотри.
 
  • Like
Реакции: Bavar
сразу скажу что именно слух не радует (после исправления первых замечаний): снейр не радует, точнее хвост его (deelay effect) и короткие лиды между бочкой не звучат
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    7,2 KB · Просмотры: 98
  • Like
Реакции: Bavar
Неочень умею критиковать, могу дать пару советов...
часть "о качестве , чустве стиля, саунде и т.д."
1) - учись не играть в "художественое рисование мазаик из кусочков семплов" а понять принцыпы работы синтов...
теорию волновго синтеза, типы синтезов, вобщем читай и "набевай руку", дабы добиватьси нужного тебе звука ситов, а не гасить эфектами всеми уже извесные и зачастую узнавабильные пресеты (для этого ртфм нета, есть куча статей, даже видеоуроков).
2) научись чуствовать частотку, слышать какой инструмент в каком деапазоне и сколько он там "займёт места" проще говоаря учи азы эквализации (для этого могу посоветовать книгу "Искусство сведения" Гибсона ) Также азы обработки звука тож не помешают ))) , разбиратьси с эффектами можно и нужно паралельно с синтами, что понятней в комплексе
3)потом уже приступай к азам сведения , компресии

но всё это надо делать в комплексе + мелодическая тк скть часть- а именно посторайся хотябы на начинающем уровне освоить фано (в данном варианте midi-клава), теорию, что даст развитие муз. мышление
А ВООБЩЕ ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ КРИТИКУ ВЫЛОЖИ НЕ 14 СЕК, А ХОТЯБЫ МОМЕНТОВ ПАРУ "ЯМ" ПЕРЕХДОВ, РАЗВИТИЯ КОМПОЗИЦИИ, НЕТ НЕ ОБЩЕЙ ГАРМОНИИ НИЧЕГО.. ПРОСТО ПАРУ СТАНДАРТНЫХ ТРАНСОВЫХ ХОДОВ....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bavar
А ВООБЩЕ ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ПОЛНОЦЕННУЮ КРИТИКУ ВЫЛОЖИ НЕ 14 СЕК, А ХОТЯБЫ МОМЕНТОВ ПАРУ "ЯМ" ПЕРЕХДОВ, РАЗВИТИЯ КОМПОЗИЦИИ, НЕТ НЕ ОБЩЕЙ ГАРМОНИИ НИЧЕГО.. ПРОСТО ПАРУ СТАНДАРТНЫХ ТРАНСОВЫХ ХОДОВ....

Это конечно справедливо. Пару ям и т.д. Но если выкладывать весь трек появляется другой момент. С одной стороны да человек спрашивает как что сведено и т п но с другой стороны кто -нибудь самый хитрожопый может взять идею трека и присабачить на свой.
 
polygram, главное чтобы это не вылилось в параною:hysteric: Очень много людей боятся отправлять полный демо трек на лейбл, типа боятся что украдут. А что боятся-то? Кому это надо? Ну не отправляйте тогда на сомнительные лейблы.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают