Говорят, что качество работы магазинов можно узнать только после того, как твои деньги остались в кассе, а у тебя возникли проблемы с купленным товаром. Перед покупкой - вылизывают везде. После покупки вылизывают только начальству.
Итак...
Купил любимой ipod nano 5g неделю назад.
ОПЛАТИЛ услугу "покрытие риска производственного брака", согласно которой в течение 2-х недель с момента покупки при возникновении проблем его можно обменять на беспроблемный.
Подарил на ДР. Хоть и проверял при покупке, но в итоге он завис, выключился и не включился. Ни ресеты, ни зарядки по три часа, ничего не помогает... Нет признаков жизни.
Расстроились. Пришли в плеер.ру с твердой уверенностью в том, что поменяют, ибо услуга оплачена.
Они говорят: "У нас отдел клиенсткой поддержки не работает с 25 декабря по 13 января, приходите после 13-го, мы продлим срок". Я говорю: "Опухли чтоль, меня волнует разве, какой отдел у вас когда работает? У меня в договоре черным по белому написано в течение двух недель, мне не важно что у вас и как, поменяйте"... Они "не могут ничем помочь".
Вот и подарочек получился.
Причем этот гребаный планктон сказал, что начальство будет общаться только в письменном виде (в жалобную книгу я написал) и вообще говорит только то, что приказано говорить. Попробую сегодня еще раз приехать... Жаль, что я не умею повышать голос и громко разговаривать, слишком интелигентный. И не могу громко сказать, что если не поменяют, то все форумы инета узнают об их работе и они потеряют тысяч 100 клиентов, что заплатят хоть и малый, но штраф Роспотребнадзору, что все их продавцы, у которых есть проблемы с военкомом, проведут следующий год в воинской части, что все остальные недовольные клиенты будут мной найдены и показания отправятся знакомому в УБЭП по теме мошенничества!
Передо мной администраторша посылала на три буквы женщину с такой же прблемой... Как хамка вела себя, не смотря на то, что женщина глухонемая и пыталась объяснить "как я подарю на НГ этот фотоаппарат, если он не работает?"...
Я расстроен до глубины души.
Итак...
Купил любимой ipod nano 5g неделю назад.
ОПЛАТИЛ услугу "покрытие риска производственного брака", согласно которой в течение 2-х недель с момента покупки при возникновении проблем его можно обменять на беспроблемный.
Подарил на ДР. Хоть и проверял при покупке, но в итоге он завис, выключился и не включился. Ни ресеты, ни зарядки по три часа, ничего не помогает... Нет признаков жизни.
Расстроились. Пришли в плеер.ру с твердой уверенностью в том, что поменяют, ибо услуга оплачена.
Они говорят: "У нас отдел клиенсткой поддержки не работает с 25 декабря по 13 января, приходите после 13-го, мы продлим срок". Я говорю: "Опухли чтоль, меня волнует разве, какой отдел у вас когда работает? У меня в договоре черным по белому написано в течение двух недель, мне не важно что у вас и как, поменяйте"... Они "не могут ничем помочь".
Вот и подарочек получился.
Причем этот гребаный планктон сказал, что начальство будет общаться только в письменном виде (в жалобную книгу я написал) и вообще говорит только то, что приказано говорить. Попробую сегодня еще раз приехать... Жаль, что я не умею повышать голос и громко разговаривать, слишком интелигентный. И не могу громко сказать, что если не поменяют, то все форумы инета узнают об их работе и они потеряют тысяч 100 клиентов, что заплатят хоть и малый, но штраф Роспотребнадзору, что все их продавцы, у которых есть проблемы с военкомом, проведут следующий год в воинской части, что все остальные недовольные клиенты будут мной найдены и показания отправятся знакомому в УБЭП по теме мошенничества!
Передо мной администраторша посылала на три буквы женщину с такой же прблемой... Как хамка вела себя, не смотря на то, что женщина глухонемая и пыталась объяснить "как я подарю на НГ этот фотоаппарат, если он не работает?"...
Я расстроен до глубины души.