Pleer.ru - ну не уроды ли?

  • Автор темы Автор темы Pavlius
  • Дата начала Дата начала

Pavlius

Active Member
28 Сен 2005
380
170
43
Москва
pavlius.com
Говорят, что качество работы магазинов можно узнать только после того, как твои деньги остались в кассе, а у тебя возникли проблемы с купленным товаром. Перед покупкой - вылизывают везде. После покупки вылизывают только начальству.

Итак...

Купил любимой ipod nano 5g неделю назад.
ОПЛАТИЛ услугу "покрытие риска производственного брака", согласно которой в течение 2-х недель с момента покупки при возникновении проблем его можно обменять на беспроблемный.

Подарил на ДР. Хоть и проверял при покупке, но в итоге он завис, выключился и не включился. Ни ресеты, ни зарядки по три часа, ничего не помогает... Нет признаков жизни.
Расстроились. Пришли в плеер.ру с твердой уверенностью в том, что поменяют, ибо услуга оплачена.

Они говорят: "У нас отдел клиенсткой поддержки не работает с 25 декабря по 13 января, приходите после 13-го, мы продлим срок". Я говорю: "Опухли чтоль, меня волнует разве, какой отдел у вас когда работает? У меня в договоре черным по белому написано в течение двух недель, мне не важно что у вас и как, поменяйте"... Они "не могут ничем помочь".

Вот и подарочек получился.

Причем этот гребаный планктон сказал, что начальство будет общаться только в письменном виде (в жалобную книгу я написал) и вообще говорит только то, что приказано говорить. Попробую сегодня еще раз приехать... Жаль, что я не умею повышать голос и громко разговаривать, слишком интелигентный. И не могу громко сказать, что если не поменяют, то все форумы инета узнают об их работе и они потеряют тысяч 100 клиентов, что заплатят хоть и малый, но штраф Роспотребнадзору, что все их продавцы, у которых есть проблемы с военкомом, проведут следующий год в воинской части, что все остальные недовольные клиенты будут мной найдены и показания отправятся знакомому в УБЭП по теме мошенничества!

Передо мной администраторша посылала на три буквы женщину с такой же прблемой... Как хамка вела себя, не смотря на то, что женщина глухонемая и пыталась объяснить "как я подарю на НГ этот фотоаппарат, если он не работает?"...

Я расстроен до глубины души.
 
Pavlius,
Дык немудрено.
Пресловутый "планктон" нонче принято брать тысяч за 15-25, причём выплачивать меньше, а на одном рабочем месте держать порядка пары месяцев, после чего увольнять. Ясен пень, что интересу в работе им никакого. Вообще никакого.

А начальство? Ну, там всё просто. Упадёт репутация магазина, свалятся продажи - они переименуются в "мега-плейер.ком" и продолжат своё маленькое нищебродское дело - а там, глядишь, кого закроют, а там и 2012 год, и мы все умрём.
 
Pavlius, сочувствую до глубины души. О том что это за конторка писали не раз, и не только на этом форуме. Уроды - это мягко сказано.

ОПЛАТИЛ услугу "покрытие риска производственного брака", согласно которой в течение 2-х недель с момента покупки при возникновении проблем его можно обменять на беспроблемный.
Если я не ошибаюсь, то по ЗЗПП ты вобще не должен был им это платить. Конечно геморрой, но если найти грамотного юриста то отсудить у них можно будет не хило.
 
Pavlius, пипец. подстава какая то полная причем. даж не знаю что делать.. мне кажется лучший вариант- это звонить. там щас народу полно и разбираться никто не будет
 
А я и не знал...покупал там наушники и фотик...наушники второй год пахают, фотик полгода! Слава Богу, значит, что всё обошлось, ведь я не из Москвы, вот бы проблем было бы тогда если чего...учтём!
А продавцы там мне показались нормальными, всё объяснили, показали, дали сравнить с другими моделями...вот она, ширмочка маркетинга,пиля...
 
Цены у них приятные, вроде, но народу тьма постоянно. Не ожидал, что они так поступают. Уроды. Сочувствую.

Предлагаю так их нае**ть:

1. Распечатать чек, аналогичный тому, что у Вас, но с подправленной датой на сегодняшнюю (программу, эмулирующую кассовый аппарат прикладываю к этому сообщению).

2. Выписать новый товар (плеер в данном случае) у продавца.

3. Степлером, как они делают в кассе, прикрепить заранее подготовленный чек к накладной.

4. Вернуть продавцу. Они их как правило даже не разглядывая шлепают печать.

5. А через день завиться и потребовать еще раз обменять сломанный плеер на новый. И если не согласятся - метнуть им в витрину. :)

Знаю, что это плохо, но что делать? :)
 

Вложения

кстати Соник только что дал самый правильный совет! это 100% действует.
 
Имею опыт с такими дельцами, которые продают свои бесплатные обязательства перед покупателем ему же за деньги.
Надо сделать следующее.
1. В письменном виде написать заявление следующего содержания: я такой-то такой-то купил то-то, там-то, товар отказал, прошу обменять. Копия кассового чека прилагается. Дата.
В случае отказа прошу уведомить меня письменно - адрес

2. Приложить копию чека

3. Принести и отдать под подпись два экземпляра, продавец или менеджер обязаны принять и расписаться и поставить печать магазина!!!

После этого у вас будут бумаги для разбирательств.

Кстати то что вы заплатили за "покрытие риска производственного брака" это предусмотрено законодательством и вам в любом случае поменяли бы его в течении 14 дней. Это закон о защите прав потребителя.

p.s. и не ведитесь на развод приходите потом, мы вам срок продлим, потом сделают морду кирпичом и скажут ничего не знаем, а две недели прошло и пошлют вас уже в сервис центр apple

p.p.s. У меня такая история была с ЖК телеком, так со мной там так хамски разговаривали и мои угрозы обратиться куда надо вызывали только смешки, после того как проконсультировался с юристом по ЗПП и принес две копии заявлений, менеджер принял, я не успел до машины дойти, уже звонят привозите мы все сделаем. Вот так вот. Слова ничто. Бумажка с печатью - все!
 
Законы о защите прав потребителей.

Насколько мне известно, совершая покупку любого товара, кроме продуктов - в течении 2х недель имеешь право вернуть товар, даже если цвет не понравился товара...

Экспертиза.

У каждого магазина, есть договоренность с "независимой экспертизой". (Так по незнанке купил HDD и дал в руки эксперту магазина Ни в коем случаи этого делать нельзя!), В общем нужно искать нормальных независимых экспертов. Если спрашивают название магазина - посылать нах - будь уверен, этот эксперт коррумпированный.

Общество по защите прав потребителей.

Смелее и чаще нужно обращаться туда. Все бесплатно оформят, сделают.

Программы дополнительного сервиса.

ПДС - это развод лохов, на который не нужно вестись. Дело в том, что магазины делают на этом огромные деньги и каждый продавец должен выполнять план по продаже этой хрени.

PS. Купите книжечку по защите прав потребителей. Стоит копейки. Зато узнаете очень многое. И больше не попадетесь.
 
Честно - не рискнул бы у них брать электронику. После всего, что о них узнал.

Да хз, я вон как о покупал у них уши и плеер тоже, всё ок. Раз на раз не приходится. Но бойкот им я бы поддержал в связи с таким раскладом как у топег стартера, но толку от этого никакого небудет:crazy:
 
Но бойкот им я бы поддержал в связи с таким раскладом как у топег стартера, но толку от этого никакого небудет
Именно. Низкая цена - приманка слишком хорошая+)

Да хз, я вон как о покупал у них уши и плеер тоже, всё ок. Раз на раз не приходится.
Не, уши без проблем, а вот с электроникой... не)) Особенно той, что подороже
 
Года три назад покупал там плеер, обратил внимание на то, как пытаются впарить откровенный брак, объясняя, что так и было задумано производителем ) Ну и в коридоре ппц творится. Мой плеер вроде работает, но туда больше ни ногой )
 
В течении 2-ух недель обязаны поменять, даже если работает.
Ты там пошуми чуток, голос повысь, телефон набери, заявление сядь при них писать...
Должно сработать
Жаль, что я не умею повышать голос и громко разговаривать
К сожалению придётся, или без подарка...
 
Уффф, поменяли... Спасибо за советы и сочувствия.

Но сегодня, после очередного разговора и настойчивости, после книги жалоб и упоминания всяких органов мне вежливо обменяли на новый... правда ждал я часа два... причем менеджеру, как я понял, начальник по телефону сказал поменять, видимо чтобы избежать проблем.

Остальным клиентам с такой же проблемой не поменяли и послали... видимо они не были настойчивы и не наезжали на них...
 
Pavlius, поздравляю! Я сегодня тоже менял покупку, правда абсолютно рабочую, просто функционал не подошёл, в Мультимедиаклубе. Никаких проблем, хотя народа там толпищща была.

Давным-давно покупал в Плеере.ру СД-МП3 плеер Ай-ривер. Носили его 3 раза в сервис на другом конце Москвы, потом забили, он всё равно так и не починился, заедал при воспроизведении, даже в неподвижном состоянии, не то что при ходьбе. Короче, левый магаз и цены там, кстати, не лучшие на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:
Почти по теме )) Только что купил телефон в Связном, продавец предлагал еще тариф и диск дополнительно, от чего я отказался. В момент, когда телефон упаковывали, мне позвонили, и отвлекли немного. Чем не преминули воспользоваться эти уроды ) Только когда вышел, понял, что все-таки впарили свое говно в довесок )

В общем, на***вают на каждом углу :sad:
 
Как работает Плеер.ру

А далее господа начинающие фотографы читайте очень внимательно:
- Вам какую – китайскую или японскую? – спросил менеджер.
- В чем разница? – спросили у него мы.
- Практически нет, но китайская сборка гораздо хуже – ответили нам.
Мы естественно заказали «китайскую». Потому что «китайских» Canon EOS 7D в природе не существует. И естественно принесенная нам «китайская» тушка оказалась Made in Japan.

http://mrmurtazin.com/2011/04/08/lo...ut-onlajn-magaziny-v-rossii-i-yandeks-market/
 
спасибо за информацию
плеер теперь в моём чёрном списке ...
 
То есть это как.. купи по нормальной для Москвы розничной цене в Pleer.ru и получи ка контрафакт или без гарантии ?
 
Еще не понравилось что, приносят часто уже вскрытое и замусоленное ((
На вопрос - отвечают - последний экземпляр - так я и поверил...
есть места и с менее замоченной репутацией.. например -
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
На сколько я знаю,то сложный электронный товар можно вернуть в течении двух недель только если покупка совершена в интернет магазине.В других случаях только в сервис.Так что можно таким способом тестить девайсы.
 

Сейчас просматривают