Сорри если не в тот раздел пишу, думал вначале в дела ударные, но мне кажется здесь уместнее, тем более похожие темы здесь были.
Меня интересует кто как обрабатывает crash, дабы он максимально соответствовал своей функции в миксе - то есть эффектно определял начало тематически значимого участка композиции к примеру... Иными словами как сделать его по-настоящему мощным и сочным, без явного удара...
Я много методов перепробовал: и с ревером экспериментировал, и с хорусом, и атаку увеличивал - всё не то. Пример приложу как только встретится что-то похожее на то, что хочу получить.
Меня интересует кто как обрабатывает crash, дабы он максимально соответствовал своей функции в миксе - то есть эффектно определял начало тематически значимого участка композиции к примеру... Иными словами как сделать его по-настоящему мощным и сочным, без явного удара...
Я много методов перепробовал: и с ревером экспериментировал, и с хорусом, и атаку увеличивал - всё не то. Пример приложу как только встретится что-то похожее на то, что хочу получить.