Вот посмотри мои примеры. Треки полноценные, не демки,
поэтому на зацен общий микс.
Martini Abscenta - гитары сделаны Ревалвером 3 + внешние импульсы взятые откуда то с этого форума.
Break - Гитары Амплитуб 2 с пост коррекцией плагами Voxengo.
Tears гитары сделаны обсуждаемым сдесь же ампсимом SoloC c теми же импульсами что и в первом примере. + оркестровка
что касается твоих примеров, то в гитарах многовато
мутной нижней средней середины (250 - 1000 Гц)и слабо акцентирована верхняя средина (1000 - 6000 Гц). первый диапазон - жир, но не весь приятен человеческому уху, с ним надо аккуратно.
второй - яркость и атака, к тому же в нем сидит фирмовая фишка, присущая фирмовым ламповым гитарам, поэтому если правильно подгадать, то звук можно подделать под лампу. тут тоже надо быть аккуратно, так как район 2000 Гц в цифровом звуке - это пластмасса.
еще особое внимание стоит уделить самому миксу. многое зависит от баланса барабанов, баса и гитар. у тебя очень торчащее железо, сявенкий рабочий.
вобщем не зацикливайся только на гитарах. в миксе
все абсолютно инструменты звучат не так, как они же по отдельности. собери весь микс ровняясь на любимую группу по звуку. не забывай про уровни, добьешся аналогичной фирме громкости микса и хорошего баланса инструментов - пол дела сделано, даже если изначально звук гитар не тот который ты хотел. когда поймешь как идет весь процесс от начала до конца свой звук получить уже не так сложно.