Вопрос про компрессию (бочка) спортивный интерес=)

onlyforum

New Member
9 Июн 2007
1.176
606
0
Столица
Вот конкретно пример (сорри, не стал резать трек)


(два файла прикрепил)
middle и end

Вощем, всё круто, плотненько и тп. В конце трека (когда идут почти чистые биты) такое ощущение что бочка "вылазит". Ну т.е. слушая её со всей "кучей" в середине инструментов и отдельно в конце чувствуешь разницу. Всё это конечно понятно, как и в большинстве подобной музни сёдня.

Но меня лично просто интересует что это и в следствие чего появляется? Это даваятся бочка с бассом на одной шине (сам просто это практикую) или же это результат мастеринговой компрессии?

зы: типа сортирный интерес:biggrin:

:thank_you2:

(я всех лублу, у меня аццкое похмелье сёдня.... чёто жестканул накануне))))
 

Вложения

  • middle.mp3
    middle.mp3
    433,4 KB · Просмотры: 121
  • end.mp3
    end.mp3
    291,3 KB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:
Тему зачистил. А теперь пожалуйста постарайтесь воздержаться от флуда, это всех касается...
 
если там и есть закавыка. так просто на дб может атаку в конце повысили или чуть чуть добавили вч\середки. тело и там и там одиноаковое - синус на 50ке
 
Последнее редактирование модератором:
onlyforum, ну ты зажми ещё покруче на мастере... Конечно, в файле middle бочка будет там где надо, а в конце торчать. Потому как в миксе каша из баса и низких подкладов, которые мешают ему. Да ещё и пережал, всё аж хрипит.
 
Hyper, (и остальные) ... самое смешное, что трек не мой, а один из последних от Pryda (Eric Prydz)
Pryda - Waves
Вот поэтому собсна мне и стало интересно:pleasantry:
 

Вложения

  • ____1.JPG
    ____1.JPG
    26,8 KB · Просмотры: 154
  • ____2.JPG
    ____2.JPG
    48,4 KB · Просмотры: 127
Частотные конфликты + Компрессия на мастере
просто на дб может атаку в конце повысили или чуть чуть добавили вч\середки.

блин, не фига не кто не угадал)))
сверил щаз со своими работами... это реально результат когда бас с бочкой "давятся" на одной шине, ну плюс ещё мастеринг конечно ж. я сам эту хню замечал в своих работах, а тут вдруг Придз....странно, ну лана...
Нет, это конечно не лажа и не минус, но просто несколько удивляет всёже. Я пооэтому уже постепенно отказываюсь от технологии сжатия баса с бочкой в одну шину.

зы: всем привет, я ещё бухой...и ещё бухаю)))
и буду бухать!!! увидимся в других темах:girl_devil:
 
не верится что у pryda такой трек с пережатым говно--качеством
 
jeronimo-go, и тем не менее. Я вот как раз на днях послушал его последние треки и сравнил с треками прошлых лет - чем дальше, тем хуже, но зато громко....

onlyforum, по-моему, это следствие частотных конфликтов.
 
middle -:mega_shok: я бы не стал слушать треки с таким шит-саундом ...

Вощем, всё круто, плотненько и тп.

:hi: даже не знаю, что и сказать

end - кик просто грубо "отваливается" в конце, Придз походу тоже бухает :laugh1:

трек убит и секрет о том, как он это сделал лучше пусть оставит при себе :victory:
 
не верится что у pryda такой трек с пережатым говно--качеством

http://www.youtube.com/watch?v=vgB5R_zS-zc

https://www.beatport.com/en-US/html/content/release/detail/187173/Waves

трек убит и секрет о том, как он это сделал лучше пусть оставит при себе

хз, а мне наоборот нравится его саунд и стиль, на фоне почти обезличенного сегодня прогрессив хауса он как то самостоятельно звучит и узнаваемо:hi:
 
это нормальное явление. если слушать трек от начала до конца - это незаметно. дело все в том, что на мастер канале был поставлен лимитер. еще давно начал замечал такое - там, где много инструментов(в основном в середине) бочку не так хорошо слышно, так как лимитер сжимает все инструменты. возможно, проблему можно решить "жатием" каждого инструмента, а не целого микса, но до этого пока что лично у меня руки не доходили)) начал писать сравнительно недавно, в будущем попробую...
 
хз, а мне наоборот нравится его саунд и стиль, на фоне почти обезличенного сегодня прогрессив хауса он как то самостоятельно звучит и узнаваемо:hi:

на вкус и цвет конечно ...
другое дело, что я могу послушать и brutal death и brakecore с куда более агрессивным саундом ...
но такого плана музыка, имхо, должна звучать иначе :drinks:
тут реально слышно, ну я лично так считаю, что микс пережат в мясо,
он не качает, а давит :help:

onlyforum, если не секрет, какой у вас контроль? не поймите привратно,
просто ради интереса спрашиваю :victory:

p.s. и вообще, не зря же вы создали эту тему "Вопрос про компрессию (бочка) спортивный интерес=)"
неужели только бочка смутила?

это нормальное явление.

упаси бог ...
 
ох, блин....:crazy:
можно закрывать тему, ваще не о том речь пошла....

умники активизироваться начали)))
 
упаси бог ...[/QUOTE]

выложил atb. отрезок трека с альбома No silence. не думаю, что сведением и мастерингом занимались не профессионалы
 

Вложения


выложил atb. отрезок трека с альбома No silence. не думаю, что сведением и мастерингом занимались не профессионалы[/QUOTE]

offtop
2004 год, типичный саунд для того времени ...
мне нравится этот альбом.., а к чему это было выложено?

+1

ох, блин....:crazy:
можно закрывать тему, ваще не о том речь пошла....
умники активизироваться начали)))

ну если возникли ещё какие-то вопросы, это разве повод тему закрывать?))
или только по заданному вопросу и ни шагу в сторону? :nea:

peace.
 
да просто я задал конкретный вопрос по конкретному артисту...

причём пиля тут эйтиби или рамирез? причем тут чьи то имхи "как должна звучать такая музыка"? причем тут вопрос про "какой у меня контроль" ? ребят, вы чё, ей богу?:crazy:

пс: Придз (в частности то, что он делает как Pryda) рулит и он реально самостоятелен и узнаваем на сегодняшней прогрессив сцене - полностью "загаженной" дедмаусятиной и крис рисовщеной...
 
да просто я задал конкретный вопрос по конкретному артисту...

ну если тема интересна с других сторон, почему бы не пообщаться?

причём пиля тут эйтиби или рамирез? причем тут чьи то имхи "как должна звучать такая музыка"? причем тут вопрос про "какой у меня контроль" ? ребят, вы чё, ей богу?:crazy:

интереса ради, ей богу! ну нет, так нет ...

пс: Придз (в частности то, что он делает как Pryda) рулит и он реально самостоятелен и узнаваем на сегодняшней прогрессив сцене - полностью "загаженной" дедмаусятиной и крис рисовщеной...

о вкусах никто не спорит ...
небольшое отклонение в сторону личных взглядов на форуме это нормально ...
а то получается, на ваши вопросы отвечать это нормальное явление, а ответить на
вполне обычный, вам адресованный, вопрос уже в штыки ... :unknw:
 
tekknik, да всё норм, старик:drinks:
Просто, когда я например веду речь про трек известнейшего и уважаемого во всём мире продюсера Эрика Придза (Прайда) и справшиваю про ситуацию с бочкой в его треке, а мне некоторые тут начинают отвечать типа "трек гавно" и ваще "такая мызука должна звучать вот так..." .... ну это реально как в песочнице, смешно блин:wacko:

Меня вообще это даже натолкнуло на мысль, типа прикалываться переодически и выкладывать какие то куски треков от известных продюсеров, супер звёзд, типа на предмет критики и тп.... от местных умников))))

Придза да, я лублу, опять же потому как он оригинален и он (если кто то не знаком с его творчеством, то всегда можно ознакомиться) берёт не "качем" и какими то супер бочками, а мелодией, аранжировкой.... Как я уже писал в соседней теме, он не стесняется юзать пресеты и пишет всё на софте. Мастеринг кстати делает опять же сам и как правило на мастеринге лишь увеличивает громкость, абсолютно не работая с эквалом, то есть на стадии микса уже АЧХ приемлимое.... (это я всё не из головы, а из интервью его цитирую).

пс: Ну а мониторы у меня старые добрые Event TR 8, если интересно:popcorm1:
 
  • Like
Реакции: tekknik
а мне некоторые тут начинают отвечать типа "трек гавно" и ваще "такая мызука должна звучать вот так..." .... ну это реально как в песочнице, смешно блин:wacko:

разделяю твою точку зрения, оскорбления это уже перебор ..

меня, на самом деле, несколько удивил саунд этого трека :scratch_one-s_head:
микс и вправду пережат, этого не отнять, но если так задумано и это кому-то нравится .. welcome!

а по сабжу: повторюсь за вышесказанным ...
у меня такие "чудеса" (как в отрывке end) случались когда я начинал электронной музыкой заниматься и получалось так в 2-х случаях:
1) когда кик и бас в группе были зажаты компрессором
2) жёсткое лимитирование мастер секции

Меня вообще это даже натолкнуло на мысль, типа прикалываться переодически и выкладывать какие то куски треков от известных продюсеров, супер звёзд, типа на предмет критики и тп.... от местных умников))))

провокатор :laugh2:
 
tekknikМастеринг кстати делает опять же сам и как правило на мастеринге лишь увеличивает громкость, абсолютно не работая с эквалом, то есть на стадии микса уже АЧХ приемлимое.... (это я всё не из головы, а из интервью его цитирую).
В этом видимо и проблема. Пусть на стадии микса АЧХ приемлемое, при разгоне громкости на финале, динамическая обработка влияет на частотный баланс микса — и это надо корректировать с помощью Eq.
А почему ты грешишь на подгруппу бочка+бас? Просто само наличие подгруппы, подразумевает работу с этими инструментами — и что, так получается что отдельно от микса все ок, а все вместе не ок? (кик с басом в прогхаусе жать не умею, если жму — получается техно = )
 
Последнее редактирование:
недавно это видео посмотрел
где показывают его студию
http://www.twitvid.com/90F9F

Маки юзает и дины :friends:
Вы разглядели, там есть акустическая обработка помещения? :popcorm1:

А по поводу примеров - жесткая компрессия на мастере и частотные конфликты, вот бочечГа и проседает...
 
вот хорошее интервью где он рассказывает про то как и где он пишет треки, про мастеринг и тп http://www.youtube.com/watch?v=KOoJp4KQkNY

где то ещё есть тема, найду, выложу

А почему ты грешишь на подгруппу бочка+бас?

у меня такое происходит именно в случае когда жму кик с басом на одной шине - плюс ещё мастеринг, вот бочка и "вылетает" потом в разряженных частях трека.
 
Последнее редактирование:
у меня такое происходит именно в случае когда жму кик с басом на одной шине - плюс ещё мастеринг, вот бочка и "вылетает" потом в разряженных частях трека.
Это совершенно естественно(но не есть хорошо). Ибо в отрывке "middle" играет партия бас-линии, в "end" какой-то кисель в виде саб-подклада под бас. Если уровень в разных частях трека подаётся в сам прибор разный, то и компрессор, чанелстрип, лимитер, что угодно будет обрабатывать по разному. Оттуда и бровалы в бочке. Добавь к этому ещё и утрамбовку при мастеринге. Вот и результат. Это блин :to_become_senile:

Против Придза ничего не имею. С художественной точки зрения он звучит мелодично, атмосферно и интересно в плане аранжировки. Но то что ты выложил, это грубо говоря халтура. И что люди слышат это - это факт. Тот же Андре Таннебергер в 2004г с альбомом No Silence звучит гораздо лучше, имхо.
 

Сейчас просматривают