Мне интересно было бы узнать, в чем принципиально отличается процесс сведения, премастеринга трека в профессиональной звукозаписывающей студии от любительской домашней.
И речь идет не столько о железе (это же и так понятно)))), сколько о технологиях.
Недавно отсылал треки на лейбл, и меня заинтересовало их требование -3-5db на мастер-шине. Мне ответили - нужно поймать "headroom", т.к. это "составляющая коммерческого звучания". Что ещё за headroom? И, если не сложно, отпишитесь про другие технологии обработки звука...
Заранее благодарен за любое пояснение и мнения :wink2:
И речь идет не столько о железе (это же и так понятно)))), сколько о технологиях.
Недавно отсылал треки на лейбл, и меня заинтересовало их требование -3-5db на мастер-шине. Мне ответили - нужно поймать "headroom", т.к. это "составляющая коммерческого звучания". Что ещё за headroom? И, если не сложно, отпишитесь про другие технологии обработки звука...
Заранее благодарен за любое пояснение и мнения :wink2: