Не плывет.

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
649
138
43
47
Msk
Нет движения. Все зациклилось. Топик про лупы читал, пробывал. Забыть помагает - двинутся дальше нет.
Иногда приходят мысли - а вот в чем дело! Начинаеш копать эту мысль и все приходит к тому что она сама на себя зацикливается ;)

Я думаю можно испробовать тысячи техник при создании трека, совмещать их в нужных местах, правильно. Только вот что это получится? трек? Или солянка из техник?
А как же рассказ? Ведь трек это о чем-то. Это не просто звуки, пусть даже самые замечательные. После таких треков - правильных со всех сторон остается ощущение пустоты - зачем он вообще это делал?

Вообщем творческий кризис. Помогайте, кто чем может ) Кто как выходит из этого состояния? (бухло не предлагать - за год спился бы уже).
 
  • Like
Реакции: Hyper
где-то на форуме уже обсуждались техники выхода из лупа.
ищи
 
jesus, бывает. Самое главное определиться с тем как ты видишь эту композицию. К тому же, почти всегда помогает коллаб. Хотя-бы выложи послушать.
 
Вот как у меня лично, идеи рождаются на фоне просмотра артового психологического кино (от таких личностей как: Даррен Аранофски, Джефф Ренфро, Мартейнн Торссона, Винчензо Натали и.т.д.)
А иногда идеи приходят, когда саундтреки к фильмам слушаешь (особенно от Zimmer'а прёт на креатив)
На мой взгляд, музыка - это спонтанность прежде всего, спонтанность может быть в плане идеи, а не в плане исполнения, хотя в плане исполнения иногда тоже помочь может.
Идеи даже тупо могут рождаться, когда ты себе чего-нибудь напеваешь.. (особенно помогает, когда трек уже начат, а ты не знаешь как дальше развивать события, можно попробовать напеть..)

p.s.: вообщем меня от всего, что связано с искусством прёт, иногда от клёвых футуристических коллажей даже возникают очень хорошие идеи.. даже не знаю как это происходит
 
Главное - помните, что вы делаете музыку. Музыка - это искусство, а не технологии. Я заметил, что многие начинающие электронщики считают, что технологиями можно все сделать. Это не так.
 
коллаб это что?
http://rghost.ru/692920 как пример тупняка

А вот как сделать чтобы один инструмент зазвучал в нужном месте и весь трек получился. А то получается каша из разных кусков, просто похожих друг на друга но не расказивающих дальше, ведя все к этому кульминационному звуку.
 
Ну незнаю как представляется автору его музыка - но то что я услышал - мне показалось неплохим но чуть длинноватым вступлением к теме которую он еще не придумал.
Почему я так решил ? Да потому что я не услышал ни одной "темы" или мелодии - есть только фон, птички и переодические ритмичиские партии баса и еще чего-то.

Нету самого главного в музыке - мелодии ( в которой расскрывается весь образ - того чего хочется людям донести ).

ИМХО.

Может это задумка конечно такая - музыка фона ??? :umnik2:
 
  • Like
Реакции: Shootkin
jesus, вполне. Вот там где заканчивается петля, должен пойти ритм, такой глубокий и протяжный, с широким и объёмным ревером... имхо конечно. Вобще этот трек должен иметь продолжение. Только с птичками проблема. Расставь их по планам.

зы. коллаб это коллективная работа.
 
вот именно что нет темы.
и так каждый раз :girl_prepare_fish:

пробовали вместе делать - вдвоем еще сложнее не ленеиться)
Птички плывующие слева направо это еще одна из безумных идей. Их вообще надо выключить после вступления.

Дело даже не в конкретном куске этом а именно в тупняке который приходит непонятно от чего. Причем с чего только не начинал и с ритма и с мелодии и с просто звуков- конец один :laugh3: Начинаеш продолжать - получается вообще не то что задумывал :laugh3:

Вот и вопрос к форумчанам, тот самый лучший трек который вы сделали - была у него идея с начала? Или идея формируется в процессе ?
Вот я думаю как люди книги пишут? После хорошей книжки остается центральная идея, или ощущение которое хотел передать автор. И это ощущенние именно ТО! А не получилось в процессе.
 
Как вы пришли к тому, что стали писать музыку? Это технический путь через увлечение компьютерами или же вы выросли из акустической музыки (муз.школа хотя б)?

Мне кажется, что если идей нет, вымучить их не получится. Смысла сидеть часами пытаясь из себя что-то выжать - нету совершенно точно.

Процесс работы над музыкой у всех идет по разному, но на мой взгляд - главная проблема "Электронщиков" как раз в том, что процесс написания музыки слишком тесно связан с подбором тембров\созданием звуков и.т.п. Мне кажется, что музыка теряется где-то посреди технологий. Подумайте о том, что хотите передать миру (хотя бы на эмоциональном уровне) - и приступайте к работе именно с этой мыслью, и желательно с этой эмоцией. Главное - не пытайтесь часами выбирать бочку, и крутить бас.
 
Дело даже не в конкретном куске этом а именно в тупняке который приходит непонятно от чего
очень часто он не приходит, а присутствует с самого начала., если музыка не льётся из тебя выдавить её не получится.
 
Как вы пришли к тому, что стали писать музыку? Это технический путь через увлечение компьютерами или же вы выросли из акустической музыки (муз.школа хотя б)?
Нет у меня муз. образования. Технический путь через увлечения. Лох вообщем. Не местный я :i-m_so_happy:

Смысла сидеть часами пытаясь из себя что-то выжать - нету совершенно точно.
Если бы это было правдой я бы не увлекся компьютерами, Бил Гейтс не написал бы Windows а на Луне не было бы следов человеческих ног. Как всегда это вопрос времени, талатна, желания и упорства.
Подумайте о том, что хотите передать миру
Именно так и делаю, но видимо мне нечего сказать миру. И слова мои - пустые звуки.
если музыка не льётся из тебя выдавить её не получится
Замечательное сравнение! Мне напомнило, извините за сравнение - запор. Но вы ведь помните что происходит когда прорывает?

А если честно то я не верю что все мы тут такие замечательные сидим и все что нам нужно - взять в руки инструмент и получитя замечательная музыка. Не важно чем ты занимаешся везде бывают озарения, тупняки и прорывы.
Но я не могу жить без музыки! Где-то на грани этих чувств и живет видимо моя музыка.
а может все это бред ?
 
Может вам просто нравится интерфейс программы и нравится ковыряться со всякими звуковыми процессорами? :smile:

Попробуйте заняться сведением чужих треков - это тоже большое искусство.
 
Попробуйте заняться сведением чужих треков - это тоже большое искусство
У меня отбоя нет от музыкантов желающих чтоб я сводил их трэки :lol2: Я бы с удовольствием попробовал, но как правило люди отдают свои треки мастерам за деньги.

А теперь вопрос по теме. Как вы развиваете тему в треке?
 
1. не получается ,забрось его на время в самом лучшем на этот момент варианте,чтобы память немного забыла ,овтлекись ,слушай любимую музыку,потом опять вернись к треку.
2.развивайся музыкально.не надо снимать и делать свой трек как у других но ты должен знать что происходит в фирменных любимых треках и как это делается.
3.пой. всегда и везде,снимай мелодии.вся музыка держится на сольфеджио.когда развит слух ,иногда мелодии приходят сами.
4.имхо .трек должен нравится без каких либо обработок и аранжировок.это все вторично.
5.музыку надо ассоциировать как можно больше.жить полной жизнь,получать эмоции,читать книги,влюбляться,вспоминать что то хорошее,мечтать ,да что угодно.главное не ассоциировать музыку с монитором,интернетом и скачиванием новых плагинов.
отличие композитора от простого человека в том что музыкант может быстро изложить внутреннюю музыку и записать ее.имхо
ps кстати трек очень понравился.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Buba Kastorskii и Hyper
1. И вот таких заброшенных в самом лучшем виде кусков - не соврать штук 200. Но я именно так и делаю - замечательные ощущения вернутся к забытому 10 кусков назад куску. Но в этом и проблема - часто получается что развитие уходит в другой трек, слабо связанные с первым.
2. я всетаки этим грешу - композицию пытался несколько раз снять. с другой стороны эта практика помогает
знать что происходит в фирменных любимых треках и как это делается
3. Спасибо! Не думал об этом. Я не пою а воспроизвожу в голове звуки - уже те тембры которые я бы хотел услышать в треке. Попробую петь. Привыкнуть к своему голосу. Он кстати мне не нравится в записи - это у всех так?
4. А вот здесь проявляется дуальность мира ) И да и нет. Иногда ревер и делей создают совершенно другое звучание и создают настроение. А иногда я беру и тупо выключаю ВСЮ обработку и слушаю сухой трек но не могу сказать что он мне нравится. Просто эффекты и мешают и помогают.
5. А вот за это отдельное спасибо! У меня появилась последнее время привычка - когда иду с магазина сажусь на лавочку и слушаю. Как ходят люди, шумит дорога, подезжают и уезжают машины - вообщем атмосфера которая окружает нас постоянно. Слушаю как она сделана так сказать) Панорама, громкость, тембры и композиция. Реально ведь есть композиция в том КАК человек едет с работы )

Проблем с изложением особых нет. Есть проблемы с композицией. При этом приходится ориентироваться на законы которыя я пытаюсь взять из окружения. Может в этом и проблема - что живу как в треке? По небольшой петле? :lol2:
 
  • Like
Реакции: Bernard
jesus
еще заметил что влияет среда.где живешь например))
 
Последнее редактирование модератором:
перестань концентрироваться на том что не получается. если будешь постоянно об этом думать так ничего и не сделаещь.
все правильно пишут люди.
забрось этот трек. начни другой потом вернешься.
насчет лавочки это круто)) это помогает. сам иногда сидя на лекции, услышу какой-нибудь звук с соседней стройки и в голове рождается секвенция))
пробуй импровизировать на пианино или что там у тебя есть. я например играть не умею, но иногда накрутив какой-нибудь звук сижу и просто "играю" на миди-клаве. и иногда сочетание нот нравится потом развиваю.
пробуй повторять за своим любимым музыкантом. точно так не получится думаю а что то свое может и родится.
носи с собой диктофон. это уже было выше. голове что нибудь заиграло закрутилось тихонько "пам-пампам-пам.."
вот так))))
 
дык а что ты хочешь сделать?...цикличности как таковой я тоже не услышал...если просто нет идеи...тупо слушай что хотел бы сделать сам...и пытайся повторить...
 
я знаю в чем твоя проблема :
- ты просто не для кого пишешь !!!
- у меня было тоже такое ...
- сделали заказ, вот тогда и пошло !!! идеи рождались на ходу, да еще сколько, я мог делать 2 проекта одновременно !!!
- найди клиента, чтоб было для кого ето сделать
удачи друг, твори добро !!!:king:
 
это странно
говоришь, что не можешь жить без музыки, а музыкального образования нет
я бы понял, если б слушатель
я бы понял, если б пёрло - хотя всё равно было б странно
год потратить на работу с репетитором по теории музыки и гармонии чтоб облегчить себе жизнь и выиграть пару-тройку лет в росте - ну прям никак нельзя?
 
Мне в 32 искать репетитора и заниматься с ним год-два? У меня старшей дочке 11 лет ;) Будьте благоразумны - стар я уже для этого дела :laugh4:

К слову - форум дал толчок: я начал Дослушивать то что у меня играет в голове. Оказывается там есть к чему прислушаться, надо почаще отходить от компа, переключать внимание, выходить на улицу ну вощем понятно о чем я. Но тут как и в любом деле - главное баланс. Я вот забил и год ВООБЩЕ ничего не делал. Сложно сказать - перебор это или нет, думаю хватило бы и месяца.

Вот что я думаю по этому поводу:
Великий буддийский философ, один из отцов философии йогачары Асанга (IV — V вв. н. э.) стремился установить общение с бодхисаттвой Майтреей, грядущим Буддой, чтобы стать его учеником. Для этого он погрузился в созерцание и пробыл в самадхи три года. Выйдя без какого-либо результата из самадхи, Асанга увидел человека, стачивающего напильником скалу. На вопрос удивленного Асанги тот ответил, что хочет сделать иглу из скалы. Асанга устыдился своего нетерпения и лености и снова на три года погрузился в самадхи, однако и на этот раз не достиг успеха. Выйдя из самадхи, он на этот раз увидел человека, который долбил подножие огромной горы ломом и перетаскивал камни на другую сторону долины. Асанга удивился такой работе того человека и спросил, ради чего тот все это делает. Человек ответил философу, что гора загораживает солнце окнам его дома и он хочет перенести ее на другое место. Асанга снова устыдился своего нетерпения и недостатка усердия и еще на три года ушел в самадхи, но и на этот раз ничего не достиг. Тогда огорченный и разочарованный монах покинул место своего уединения и вошел в близлежащий город. Там на городской площади он увидел издыхающую собаку, на боку которой кишели черви. Сердце Асанги преисполнилось состраданием, и он подумал, что если он оставит все как есть, то погибнет собака, а если он снимет с нее червей, то погибнут черви. Тогда Асанга взял нож и отрезал от бедра кусок собственной плоти, снял с собаки червей и положил их на мясо. В этот же момент собака чудесным образом преобразилась, и перед потрясенным Асангой явился в сиянии света бодхисаттва Майтрея, с которым Асанга безуспешно стремился вступить в общение, практикуя йогу. Но и его занятия йогой не пропали даром, ведь именно благодаря им он обрел мудрость, которая теперь, соединившись с состраданием, принесла желаемый плод
 
Мне в 32 искать репетитора и заниматься с ним год-два?
года хватит - длительности, тональности, аккорды (тебе ж не выступать на рояле в гранд опера)
как раз будешь в возрасте Чизеса
 

Вложения

  • Aura.mp3
    Aura.mp3
    704,1 KB · Просмотры: 264
Тогда Асанга взял нож и отрезал от бедра кусок собственной плоти, снял с собаки червей и положил их на мясо. В этот же момент собака чудесным образом преобразилась, и перед потрясенным Асангой явился в сиянии света бодхисаттва Майтрея, с которым Асанга безуспешно стремился вступить в общение, практикуя йогу. Но и его занятия йогой не пропали даром, ведь именно благодаря им он обрел мудрость, которая теперь, соединившись с состраданием, принесла желаемый плод
Супер! очень тронуло.
В этом отрывке походу истина..)
jesus,
а по поводу твоих заморочек - не грузись..
залупил, покрутил, порадовался и спать ложись.. че, прикольное хобби - по пути к нирване:dance2:
 
спасибо вам ребят за поддержку :dance2:
У меня в школе учитель по физике все время говорил : "ну что опять по верхушкам пробежался?". в тему трудно погрузится целиком, что-то постоянно мешает. поэтому видимо так и получается.
с другой стороны часто слушая музыку других у меня рождаются варианты того что слышишь и хочется и получается главное продолжать в голове эти варианты. вот трабл в том как поймать это состояние когда ПОПЛЫЛО, зацепило и трек полился...

Видимо источник музыки - это воображение звуко-музыкальное какоето)
Начал воображать...
 

Вложения

Слушайте больше музыки, разной и в разных условиях.
 

Сейчас просматривают