Многополосный компрессор, пожалуй, один из основных инструментов сведения. Я применяю его на кик, малый барабан, бас и вокальный групповой трек. Ещё на лидах не плохо смотрится иногда. Особенно важно применять на кике, потому что это делает звук более насыщенным и плотным, у звука появляется серьёзность и большой барабан начинает звучать гораздо увереннее чем было до этого. Вокалу мультибенд придает прозрачность и плотность, особенно хорошо смотрится на широких пачках в припеве и так гораздо проще добиться того самого чистого, кристального и плотного фирменного звука. Конечно же это не отменяет использование обычного компрессора и эквалайзера. Моя обычная схема: Кик - компрессор, мультибенд, эквалайзер + сильно разогнанный компрессор с драйвом в посыле трека. Вокал - компрессор TubeTech, компрессор Лоджика в режиме AU, эквалайзер, мультибенд, иногда ещё один эквалайзер, эксайтер. Эквалайзер который до многополосного компрессора и после по разному влияет на звук и поэтому у меня иногда бывают 2 эквалайзера - до и после. Также многополосная компрессия важна при мастеринге - это помогает добиться более плотного и чистого звучания. Я делаю мастеринг во время сведения и эти 2 процесса для меня не разрывны. А по поводу настроек многополосного компрессора, то здесь лучше отталкиваться от пресетов. В Лоджике просто прекрасные пресеты для мультибенда. Со временем изменяя пресеты под свою музыку можно гораздо быстрее научиться виртуозно пользоваться мультибендом нежели ковыряя всё с нуля. И да, делайте всё на слух. Я уже давно перестал смотреть какие там у меня цифры - просто кручу ручки пока меня не устроит звук.