В соседней уже отписался - надо и сюда гаднуть...
1) Behemoth пишутся на мик типа sE 3300, по крайней мере похож только на него (всего-то 800$), и, кстати, стоит совсем неправильно - наверно, стойка ниже не опускается))).
2) Недавно записывал на 2 мика - отлично получилось (близко динамический (какой-то Sennh), а за ним сразу RODE) - как основной используем конденс, и немного подмешиваем дин.
3) Звук конд микрофона во многом зависит от преда - если, конечно, во встроенный в звучу пред, то это одно, а если в какой-нибудь Focusrite Red, или что-нибудь такого плана - то, может быть, особо отрабатывать не придётся - сразу будет лежать в миксе.
4) Я считаю, что если вокалиста надо дорабатывать питчем, то это ситуация плачевная - должен сам выводить то, что надо, и расщеплять хорошо - и низкий сочный гроул при правильных репетициях не такая уж и проблема. Параллельные питчи ещё назывались гармонайзерами - это фишки Suffocation, Deicide, и проч. флоридских брутальщиков 15тилетней давности.
5) Примеры моих записей (писал сам себя)
http://korkibutchek.promodj.ru/remixes/564034/Korki_Butchek_Crying_Tree_Fly_Of_The_Dragonfly.html
Мик-Neumann U87Ai, в пред от Digi003. Из обработок - EQ, какой-то компрессор и реверб.
http://ifolder.ru/14466011 - здесь недосведённая запись, но послушать можно.