МТС

  • Автор темы Автор темы Shico
  • Дата начала Дата начала
Я чёто не догоняю, эт они мне одолжение что ли делают, тем, что за мои деньги оказывают свои услуги?
 
Давать возможность в течение долгого срока пользоваться бесплатной входящей связью, не внося денег на счет - да, это одолжение. Они тратят деньги на поддержку и амортизацию, обслуживание и все прочее, что позволяет тебе загружать линию бесплатным входящим, а ты за это не платишь... Это одолжение. Но это не халява, как могло показаться кому-то изначально... МТС не мать же тереза всем помогать ) Вот и обезопасила себя от халявщиков )

эт они мне одолжение что ли делают, тем, что за мои деньги оказывают свои услуги
Только не займись потребительским экстремизмом :))) В отличие от ошибочного мнения многих людей, клиент не всегда прав ))) Даже чаще наоборот )))
 
Ну тогда ты честно расскажи своим клиентам, что если ты говоришь меньше чем на 100$ в день, то симку твою мы скоро обнулим.
Если неделю молчишь, то тоже жди новостей…
И вообще нехер не пользоваться девайсом, раз уж купил то…
А то, блин на всех углах орут про суперпредложения, типа, после первой секунды разговоров, вторая неделя бесплатно, а потом выясняется…
А если симкой пользуется бабушка в деревне и только летом, потому как зимой у детей в городе, тогда как?
Типа теперь у нас бабушка в Австралии живёт судя по счетам, да?

Ну чё, смешно...
 
Так счетов никаких не будет, просто до нуля дойдет и все. Я думаю, бабушка в деревне положит деньги на счет непосредственно летом. И не думаю, что бабушка оставит на счету неиспользованную австралийскую сумму осенью на год)
 
че за х-ня, обнулять? ишь! пусть челов ищут и деньги отдают! :laugh2:
в хз каком мохнатом году какойто оператор мне письмо слезное присылал минус оплатить иначе в суд типа на меня, а тут понимашь обнулять... ищите, сцуки людей и деньги возвращайте, хехе, по пачпарту все симки распроданы, ищите концы :pleasantry:
 
Pavlius
Да вообщем всё понятно теперь.
Я просто чё то стреманулся вчера, потому что от наших молодцов чего угодно можно ожидать...
в хз каком мохнатом году какойто оператор мне письмо слезное присылал минус оплатить иначе в суд типа на меня, а тут понимашь обнулять...
Ну чё, красавцы, блин...
Всё по понятиям...
 
Но вот крик "подключись бесплатно! Совершенно бесплатно! Ноль рублей!"... А когда подошел и мне сказали "но сто рублей на счет обязательны" меня это взбесило )))
 
Лично меня больше всего радует незамысловатость подхода.

К примеру, год назад у меня со счёта стали куда-то пропадать деньги. Ну, сумма невелика, распечатки звонков от них не дождёшься - в общем, не стал я это дело ковырять. Пока у меня не спросили: "А почему, когда тебе звонишь, вместо гудков какая-то дебильная музыка играет?"

Позвонил сам себе. Опачки - действительно. Это мне "Гудок" подключили. Не спрашивая. Полез к ним на сайт - отключать. нашёл - слава Б-гу. Отключили. Даже бесплатно. Вот это, я понимаю, сервис.:crazy:

У меня три мёртвых симки, и денег на них нету, и номеров мне не жаль. И я не бабушка в деревне, которой на подаренный мобильник звонят пару раз в год, а знает она всего две кнопки: "Позвонить сыну" и "Принять звонок от сына". Вот пришлют они ей СМС с предупреждением - и чего? Ломанётся старая в город - выяснять, что почём?
 
Ещё меня смущают слова "Абонентская плата"
На примере интернета я знаю, что есть траф лимитированный и есть анлим.
Лимитированный работает по принципу - скока скачал, стока заплатил.
А у безлимитки абонентская плата.
Там, качал ты что-то в этом месяце или этот месяц к компу вообще не подходил, всем до лампады. Скока это стоит, стока ты и плотишь.
А у мтс это как работает?
А то, блин, щас они может и обнулят, а когда за речку собирешся на томожне тебе покажут цифирь...
 
Позвонил сам себе. Опачки - действительно. Это мне "Гудок" подключили. Не спрашивая.
Да, с "гудками" они ложанулись. Я это сразу просёк, полчаса на бедную девушку с телефонной поддержки Мегафона матерился. :yess:
 
Я не знаю наскока уместно в разделе, где разговоры о политике запрещены, словосочетание "Гражданское общество", но думаю, вот если бы человек тысяч 100, собрались и ушли от одного из сотовых операторов (например), может быть тогда барыги бы и призадумались, по поводу своего отношения к тем людям, на деньги которых они живут.
 
Я не знаю наскока уместно в разделе, где разговоры о политике запрещены, словосочетание "Гражданское общество", но думаю, вот если бы человек тысяч 100, собрались и ушли от одного из сотовых операторов (например), может быть тогда барыги бы и призадумались, по поводу своего отношения к тем людям, на деньги которых они живут.

нет...
только 1т их забеспокоит. там же большие прибыли и с учтены такие мелкие падения как потеря 100 человек
 
Вообще, я реально напрягся, поскольку пару лет назад просто выкинул мтсовскую симку...
 
Вот про это и речь...
Сёдня они может просто испробовали старый метод новым способом...
Статистику пока собирают...
Скока было пирамид...
Одной больше, одной меньше, а с народа не убудет
 
вы мне скажите лучше у кого кроме мтс есть недорогой тариф без всяких заморочек типа ограничение сроков дейтсивя платежа и тд. чтоб просто кинул раз в два месяца 100 рублей и живешь спокойно? хрен там. нету.

а знаете сколько стоит смс в Бельгии? 45-50 центов (судя по тарифам, которые я видел в магазах). так что у нас еще вполне по человечески всё.

Купил себе Самсунг Дуос. Поставил старую Билайновскую симку и купил симку ПРОСТО два месяца назад. Закинул на ПРОСТО - 300 руб, что б активизировать льготный тариф (2 руб. на любого оператора и стационарный в Москве + 5 коп. на номера ПРОСТО). Уже прошло 1.5 месяца а я этих денег выговорить не могу. С БиЛайна вобще практически не звоню, только на приём входящих работает.
Говорю я конечно не так много, но всё таки...
Х.З. сколько они ещё продержатся на таких тарифах. Может клиентскую базу наберут и в одностороннем порядке изменят условия, благо закон позволяет. Но пока этот ПРОСТО устраивает меня на все 100%
 
Похоже, что акция была таки просто дурью, без всяких затей и задних мыслей:

МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Российский сотовый оператор МТС (ОАО "Мобильные ТелеСистемы") намерен переводить своих неактивных абонентов в Московском регионе на тарифный план с абонентской платой 3,35 рублей в сутки - до достижения нулевого баланса; аналогичная мера несколько лет действует в отношении "спящих" номеров у двух других операторов "большой тройки", сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.

Накануне компания приняла решение переводить молчащих абонентов на тарифный план, абонентская плата по которому составила бы 10 тысяч рублей в месяц до достижения нулевой суммы на счете. Эта новость вызвала существенный резонанс в СМИ и блогосфере.

"Мы столкнулись с низкой осведомленностью абонентов о реальных параметрах акции, что вызвало необоснованные опасения о списании средств. Поэтому мы решили изменить условия тарификации для "молчащих" абонентов на более льготные", - сказала она. Новая тарификация вводится в действие с 15 декабря и будет действовать для тех абонентов, которые не пользуются услугами связи в течение 150 дней.

Иными словами - напугались.
 
Да хорошо бы коли так...
Единственное, что меня смущает, это слово "абонентская плата", потому как, для таможенников аргумент - "мне Ирина Осадчая сказала" будет малоубедительным...
 
для таможенников аргумент - "мне Ирина Осадчая сказала" будет малоубедительным...
Думаю, на сайте информацию они продублируют.

А если будут прецеденты - так их по суду разорят. Ни один судья с аргументацией, сейчас ими используемой, не согласится.

А пользователей МТС по стране - уууууу...:mamba:
 
Сейчас кстати сравнил почему йота не сильно быстрее, а там оказывается до 10 мбит-сек. Так что меговские до 7,2 мбит-сек имхо равнозначны.
 

Сейчас просматривают