Запутался. Помогите в сведении.

В общем, очень много элементов в миксе. При проверке, вешаю изотоп, и сжимаю максимайзером, микс сразу искажается. Не пойму где проблема, и вообще запутался :dash1:
Хелп!


Отрывок без чего либо на мастер секции :
http://www.sendspace.com/file/suf251
 
  • Like
Реакции: Alexmont
Первое,что прослушивается это:
- на всех инструментах(партиях) накручено много высоких частот и всё выдвинуто вперёд.Из за этого получается каша и неможешь сосредоточиться.
- на эффектах можно тоже прибрать высоких и отодвинуть чуть в глубь ревером.
- и немного шире раскидать по панораме.
 
Самый адекватный метод. Если под конец сведения что-то звучит совсем не так - нужно начать сначала. Это ВСЕГДА так именно и делается и иначе быть не может. Редко получается в уже готовом миксе отметить, что на самом деле является корнем ошибки, если весь микс не звучит вообще.
 
Самый адекватный метод. Если под конец сведения что-то звучит совсем не так - нужно начать сначала. Это ВСЕГДА так именно и делается и иначе быть не может. Редко получается в уже готовом миксе отметить, что на самом деле является корнем ошибки, если весь микс не звучит вообще.
+1

Щас звучит как железо брабанов (хет \рабочий), бас и грязная каша из остального.
 
GrinGrin, спасибо, тогда буду думать.

daicehawk, "звучит как железо барабанов" - всмысле?
Ну, как просто комбинация
1 рабочего,
2 хета,
3 баса
и
4 всего остального
микса нет
 
Vend,

НА эффектах каких? Не совсем ясно о каком элементе идёт речь.

Мне в начале показался в левой стороне эффект(или сэмпл) сигнала машины,потом прислушался вроде и нет.
Но что бы там не было,оно сильно вылазиет на перёд.Немного задвинь в глубь.И как уже говорил,всё выведено на высоких частотах.Поэтому не получается сосредоточиться на какой нибудь партии,они все лезут наперёд.
Короче, EQ - Panorama - Reverb.
 
ТС, а это только у тебя после Озона вылезает? А как без него?
 
В общем, очень много элементов в миксе.
В вопросе кроется ответ. Их действительно слишком много.

Семпл баса либо неудачный, либо размывается дилеями или ревером от других инструментов. Такое бывает. Семлы бочки или\и рабочего тоже следует сменить. Как МНЕ КАЖЕТСЯ, они друг другу не подходят.

Очень страдает перкуссия. Она дерется с хетом и еще ей мешает клэп. И рабочему он тоже мешает. Если религия не позволяет проредить аранжировку (а в ней главная проблема), то можно попробовать пространство создавать не ревером, а дилеем.

Подробнее:
традиционный способ приблизить-отдалить - это срезать верха и добавить ревер. Чем меньше верха и больше ревера, тем дальше. Однако есть более чистый способ: в воображаемом пространстве за инструментом есть стена, от которой отражается звук. Можно при помощи однократного дилея с таймом в несколько мс (сколько нужно, чтобы звуку долететь до задней стены) сымитировать пространство. Чем короче тайминг дилея, тем ближе инструмент к стене и дальше от слушателя. Чем длиннее, тем дальше от стены и ближе к слушателю.

Не факт, что это поможет. Просто предложил, как один из вариантов.
Но лично я бы проредил аранж...
 
Узковато и плотно. Возможно большинство проблем - лишь следствие.
Соответственно только переделывать... +1 GrinGrin
 
Бочка рабочий подходят, тут уже какбы задумка такаЯ)
Ясно, я знал что аранж слишком уж плотный, но блин, хороший звукореж сведет хоть в два раза больше элементов. По этому - тоже не вариант. В ущерб художественной задумке редить аранж.
Перкуссия в центре, верха опущенны. С хетом конфликтов не должно быть. А клепы вообще дабл треком- справа и слева.

А насчет делея, я бы не стал относить этот эффект к РАЗМЕЩЕНИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ.

Спасибо.


В общем, вот мультитрек. Кубейс прорендрил группы и хвосты ревербов отдельно (мне кажется, их нужно делать чуть громче),ну это ж не критично?)

Полный мультитрек (обновлено!)

http://www.sendspace.com/file/dwc0x5
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexmont
Высоких на ударных слишком много, от них чувство грязи и искажений.
Их слишком много на бочка, на шейкере, на хетах, на клэпе - короче на всём.
Стринги (и некю др. инстр.) - пласмасса, такое впечатление, что проганялись через эксайтер.
И, как уже отметили - слишком много партий. Чем-то придётся пожертвовать.
Бас тембр (или партия?) неудачны - что-то местами гудит, но неконкретно всё. Басовая партия просто не слышится.
 
olegsound, +1

Если просто выключить трек Sidechain Perc+Tamb+ crash, то звучит намного лучше. Вместо него лучше просто тамбурин прописать. Будет кайфовей.
Еще становится лучше, если подрезать верх у баса и Back Sequence. Гейт соло гитары тоже не ухудшает, а только улучшает и подчищает. С миру по нитке, вот и набирается всяких шумов, в итоге грязно.:)



Еще про пад чуть не забыл. Не айс.:) Он играет намаловажную роль в ширине звучания.
 
Vend, слово конкретного пацана. Кроме тамбурина в этом лупе терять нечего. Имхо естесно, но блин, чисто конкретное такое имхище.:):):):)


Не, приближать скрипки не надо. Но если хочешь именно их, то нормально звучащие 1.сделать довольно муторно, 2.они всё равно превратятся в пад и будут похожи на хор или еще что либо (если будут играть в этой же тесситуре и тот же текст) , поэтому овчинка выделки как-грится.... Они будут скрипками, если дать им мелодию в верхнем регистре.
В том случае, если оставлять тот же текст и настаивать на скрипичном тембре, то нужно написать каждую их партию отдельно и раскидать по пространству, как оркестр. И семплами человеческими разумеется. VSL или LASS, недавнюю покупку которых я до сих пор отмечаю.:drinks::sun_bespectacled:
 
неа. не даст. в этом регистре они не будут звучать при таком плотнячке. Они находятся по высоте там же, где и дистошн-гитара чешет. И им никак не пробить её. А вот наверху им самое место.
В исвесте хорошо звучат острые штрихи, а легато и пады у струнных довольно противные и не похожие на настоящие. Поэтому тут либо вена, либо ласс. Еще акаевские должны хорошо лежать.

Вот чего у меня получилось.


И еще два примера:

messa-H-flat320.mp3- это как звучали струнные отдельно.

final3.mp3- это что с ними-же произошло в плотном миксе.

И рецептов тут не будет, потому как законы природы не обойдёшь. С живым оркестром происходит абсолютно то же самое.

ЗЫ. А песенка твоя в целом мне понравилась. Есть в ней позитивчик.:)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Коля Ефремов
Как точно называются не помню.
View hidden content is available for registered users!
Но мне рассказывали, что они из акаевской библиотеки.
Но в этом треке звучит LASS.

Эпично вышло, потому что я стремился их показать. Просто оставь их с тянучками наверху и не давай им играть мелодию и всего делов.:) А внизу я пады атмсферы спектрасоника подложил.:tender:
 
На выходе висел eq вырезающий всё ниже 60 гз и всё выше 17кгз, L2 с трешелдом -4.

Жестоко сжал бас с помощью r-comp waves с атакой 40. Но перед этим обрезал ему всё, что выше 300 герц, там было много мусора. Потом прогнал его через da-tub. вырезал из него частоту бочки. Траблу с резонансом и БУМОМ в частоте 125-130 герц решить не удалось ни при помощи linMB ни при помощи наглого вырезания.:hang2:

С бочки вырезал напрочь 500гз, сделал сенд на ревер с гейтом, чтобы она стала дляннее (слишком уж короткая она была). Загнал бочку и бас в одни групповой трек и поджал их максимайзером L1 вместе. С этого же трека вырезал всё ниже 50 герц.

Guitars- добавил немного 500 герц для ясности.

Snare+hats- linMB waves поджал верха. чуть-чуть подрезал 1кгз. Сенд на загейтченый ревер

Guitar - загейтил, прогнал через Guitar-rig4 пресет clean white. Сенд на SuperTap 2-Taps Mod waves пресет analog delay с таймингом под темп проекта.

Шейкер- подрезал самый верх, сенд на ревер с гейтом.

Sidechain Perc+Tamb+ crash - отключил, заменил лупом с тамбурином. Ничего с ним не далал.

Strings- отклчил. прописал атмосферой спектрасоника аккордами на весь такт, соединяя их по законам классической гармонии.

Back Sequence- убрал всё, что выше 1кгз, сенд на SuperTap 2-Taps Mod waves.

С клэпом ничего не делал.

Moog solo- ЖЕСТОКО вырезал всё, что выше 700.
пропустил через distortion дабы высокие опять появились, но без шипения. Сенд на SuperTap 2-Taps Mod.

Saw- вырезал всё выше 2кгз. Сенд на SuperTap 2-Taps Mod.


Примерно так. Это не руководстово к действию, я не шибко-то старался. Мне денех не плотют за сий прожект.:laugh2:

Кстати, скрипки там лишние всё же. Без них лучше звучит.
Более в стиле так сказать.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Коля Ефремов
А мне не понравилось что ты рум на неё повесил =р,нужна именно такая. Отссылка к Royksopp )

Мне у себя не понравились ни бочка ни бас. Рум на бочке это нетрадиционный изврат.:)
Бочку может можно и оставить, как была (хотя она слишком уж короткая, и хилая поэтому), но бас найти, который к ней подойдет, чтобы ничего у него резать и не крутить.
А что за Royksopp? кинь трек в котором ты услышал такую бочку?
 

Сейчас просматривают