Кто-то компресит хай гейн гитары?

  • Автор темы Автор темы edrule
  • Дата начала Дата начала

edrule

Active Member
16 Апр 2009
733
232
43
Odessa
Собственно сабж. Применяете ли Вы компрессию на ритмовые либо сольные партии в тяжёлой музыке? Если да, то с какими параметрами ? Я не использую компрессию)
 
GrinGrin, а для каких целей параллельную, если не секрет? Полагаю, для того , чтобы подчеркунуть атаку? сустейна вроде хватает)
 
Зачем? Зачем компрессия на хайген гитаре?! Тоже, как и тс давно хотел задать этот вопрос, ибо часто на форуме слышал о "компрессоре на тяж рифах".
 
Я на соляках вешаю waves rvox, дабы вытащить. На хайгейн ритм не ставлю
 
Огого! Только что опробовал Вэйвсом С4 подкомпресить нижнюю середину гитар. Я в шоке, такого результата не ожидал! Как всё чище стало, рабочий больше выделяется, добавилась некая "фирмовость", слаженность, гитары лучше сели в микс. Спасибо MJSOUND за ссылочку.
Пример приаттачил.
Если ошибаюсь - поправьте, уши замылились)
 

Вложения

Огого! Только что опробовал Вэйвсом С4 подкомпресить нижнюю середину гитар. Я в шоке, такого результата не ожидал! Как всё чище стало, рабочий больше выделяется, добавилась некая "фирмовость", слаженность, гитары лучше сели в микс. Спасибо MJSOUND за ссылочку.
Пример приаттачил.
Если ошибаюсь - поправьте, уши замылились)

Я что то разницы особой не услышал.
Неплохо сама гитара звучит, на чём писал?
 
Применяете ли Вы компрессию на ритмовые либо сольные партии в тяжёлой музыке

Если трекинг грамотный и не нужно спецэффектов, типа сайд-чэйн, то компрессия просто придушит динамику, с которой и так у всех проблема:-)
 
если гитара пишется с комба, да еще с дистом- то это и есть уже компрессор, поэтому масло масляное у вас получается, если, конечно, вы не ставите какие то сверхнепонятныемнецели
 
Если трекинг грамотный и не нужно спецэффектов, типа сайд-чэйн, то компрессия просто придушит динамику, с которой и так у всех проблема:-)
Потому что, когда у западных продюсеров, в шине, жмутся гейновые гитары - они поясняют, что компрессор скорее не борется с динамикой, а формирует ее. Это и является "подходом". А жать гейновые гитары ради "жать" - скорее прием действительно направленный на расплющивание (Тоже трудно сказать, что это неприемлимо.)
 
У нас тоже есть такие "прадюсеры":-)
Что хочешь объяснят, даже отвратный звук их продукта.
Но если углубиться в тонкости, то конечно компрессором можно слегка модифицировать огибающую звука. Но, похоже, эти тонкости обычно тонут в океане всех остальных проблем микса.
 
GrinGrin, шо за снобизм, чувак, ты писал никельбэк часом чоль? :girl_hospital:
 
  • Like
Реакции: LordPain
Использую на риффах, если активный палммьютинг, многополосник, компрессирую нижней полосой, остальные байпассю. верхняя частота нижней полосы обычно 250 гц.

Солы зачастую уже достаточно прокомпрессированы усилителем мощности и уменьшать их динамический диапазон обычно уже мне не нужно. Тем более, в солах я зачастую срезаю всё что ниже 200 гц, если только они не слишком широкодиапазонные:)

Однополосник на хайгейн риффы не вешаю, не вижу необходимости вмешиваться в огибающую/красить.
 
dmrecords, Эта биспалезна)))
А мне еще кажеццо что у хорошего доброго усилка и хорошего доброго микрофона все в порядке с огибающей и динамикой)) Жаль формировать)))
 
Я не пользуюсь, за исключением редких случаев когда необходимо подчеркнуть атаку.
 
А мне еще кажеццо что у хорошего доброго усилка и хорошего доброго микрофона все в порядке с огибающей и динамикой)) Жаль формировать)))
Точно! А разные привкусы и попсовое мясо лучше получать фуззами, квадраплами и комбинацией разных усилков и кабов. Имхо:)) Опять же, это если говорить о хайгейне. Если это лёгенький кранч, то компрессор очень даже интересно можно применить.
 

Сейчас просматривают