Когда нужно попсовое мясо, аля Nickelback (К примеру).GrinGrin, а для каких целей параллельную, если не секрет?
аналогичноИспользую и прямую и параллельную. "параметры" от случая к случаю.
Огого! Только что опробовал Вэйвсом С4 подкомпресить нижнюю середину гитар. Я в шоке, такого результата не ожидал! Как всё чище стало, рабочий больше выделяется, добавилась некая "фирмовость", слаженность, гитары лучше сели в микс. Спасибо MJSOUND за ссылочку.
Пример приаттачил.
Если ошибаюсь - поправьте, уши замылились)
Применяете ли Вы компрессию на ритмовые либо сольные партии в тяжёлой музыке
Как всё чище стало, рабочий больше выделяется, добавилась некая "фирмовость", слаженность, гитары лучше сели в микс. .
Потому что, когда у западных продюсеров, в шине, жмутся гейновые гитары - они поясняют, что компрессор скорее не борется с динамикой, а формирует ее. Это и является "подходом". А жать гейновые гитары ради "жать" - скорее прием действительно направленный на расплющивание (Тоже трудно сказать, что это неприемлимо.)Если трекинг грамотный и не нужно спецэффектов, типа сайд-чэйн, то компрессия просто придушит динамику, с которой и так у всех проблема![]()
Точно! А разные привкусы и попсовое мясо лучше получать фуззами, квадраплами и комбинацией разных усилков и кабов. ИмхоА мне еще кажеццо что у хорошего доброго усилка и хорошего доброго микрофона все в порядке с огибающей и динамикой)) Жаль формировать)))