Очень хотел эти аппараты, скопил денег.. Теперь хочу послушать мнения пока не купил.. :soldier: Основной вопрос в теме.. Я начинающий.. Есть VCI100 дома, но это не настоящее железо..
DJM800 и CDJ1000 перебор для дома?..
Куйегознает и почему некоторые гонят на миксер 800ый...? :gamer3: это стандарт среди 70-80% клубов и джедаев по всему миру.
Тогда уж Ableton Live, в это как то реальнее верится :crazy:Будущее диджеев
для дома думаю самое оно будет.дома может спокойно стоят комплект 400х или вообще как раньше 2 х 200 + djm300
А можно вопрос? На какой стиль ориентирован как диджей?
Лучше возьми себе вместо двух винил вертаков синт какой или мониторы к компу и учись писать свою музыку, а диджеить будешь на СДk:
Насчет мониторов и синта очень трезвый совет кстати.
ну в поряде у тебя всё с мониками, молодца:yess:Мониторы KRK VXT8
мой тебе совет - не бери Техниксы, нафиг они не нужны, вся эта музыка в digital выходит и играют её все c СД или ВАВ.Прогрессив хаус, прогрессив транс..
А я лично не вижу смысла в этой функции. Бред это. Все нормальные люди играют с аудио сиди. Вы когда-нибудь играли с мп3 на реальных карманах? Не с трактора, а с реальных карманов? Это же пинцет! Те же 400ки ведут себя совершенно неадекватно с мп3. Быстрый поиск не работает! Питч порой плавает на 2-3 бмп! Да и вообще играть с мп3 это не серьезно! Понимаете? На нормальном звуке будет слышно это мп3шное бульканье! Играть нужно ТОЛЬКО с качества! Возможно конечно уже есть карманы, которые флак понимают. Я не очень в курсе уже новин всяких. В любом случае на мой взгляд куда приятней играть с дисков.так что на данный момент не вижу смысла в вертушках не читающих файлы по ЮСБ.
О, госпади... чур меня, чур!Забудь о пионерах!
Трактор + МакБук = Будущее диджеев
Правильно. Ведь в тракторе не нужно учиться играть. Можно одной рукой пасьянс раскладывать, а другой трек сводить.onlyforum,
нее ... Трактор стопудова.... В моем городе все дзиджэи поголовно на тракторах