Послушал... Попробую помочь, чем могу... Но не вздумай обижаться, так как буду говорить резкие, но правдивые вещи...
Ты просил не обсуждать мелодию... Но проблема в принципе у тебя в ней... И не с точки зрения "нравится или "не нравится", а с точки зрения:
1. О сведении рано говорить, когда есть проблемы в музыке с точки зрения грамотности-много диссонансов и фальши...
2. Незнание основ звукоизвлечения инструментов... Отчего человек при прослушивании понимает что самограйка играет? От того, что подсознательно ловит моменты, в которых звукоизвлечение (например барабаны) не соответствует реальности... Не играет так живой драммер... От сего и чуство синтетики возникает...
3. Ты уж прости, но на мой вкус оч простоая гармония и обороты больно совдеповские... Такое впечатлени что слушаю пионерскую самодеятельность 15 лет назад... Сам собой это мое мнение, кому то может и нравится такое гармоническое построение, но я веду к тому, что надо изучать гармонию. Советую джазовую и фольклерную (у каждой нации есть свои неповторимые ходы)... Когда ты будешь знать, то сможешь создавать гораздо более сложные композиции гармонически и тебе самому станет интересно... Это как ребус - найти неожиданный оборот в гармонии...
4. Подбор инструментов... Накупи себе ВСТ и переслушай их, подумай какие нравятся, проанализируй, какие звукосочетания используют крутые композиторы и аранжировщики... Набей свой "фирменный" набор... Просто когда ты хочешь добится максимально приближенного звучания "живья" (что оч сложно, потому как много факторов), то нужно соответственно использовать крутые библиотеки...
Если синтовое, то ищи красивые тембрально инструмы... Их может быть и немного в композиции, но каждый должен быть уникален, звучать короче...
5. Сбалансированное звучание для начала надо добиться всего лишь микшированием... После этого уже добавлять все остальное и выравнивать по уровню опять... У тебя проблемы с балансом инструментов прежде всего... Для начала попробуй свести все без машинок, ползунками...