Вопрос по записи симфонической фонограммы

  • Автор темы Автор темы AlexOz
  • Дата начала Дата начала

AlexOz

New Member
16 Ноя 2009
3
0
0
Добрый день,
Сразу скажу, что музыкант и попрошу не бить если что-то не тактично спрошу.
Есть потребность сделать фонограмму концерта для флейты с оркестром для занятий. В связи с этим вопросы:
Насколько приличное звучание можно получить при использовании сэмплов? Может кто-нибудь выложит максимальное качество, на свой вкус?
Если можно что-то приличное сделать, справится ли с этим начинающий? (у меня мак, соответственно Logic).
Опять же, если есть варианты приличного звучания и это слишком сложно для новичка, то сколько может стоить такая работа и возьмётся ли кто-нибудь из форумчан за неё?

Заранее спасибо
Александр
 
Новичок с этим точно не спрвится.
Вам стоит посетить Дела оркестровые/Оркестровые работы участников. Сами пойете кто лучше. Есть работы очень сильные, но стоит это отнюдь не дешево.
 
На мой взгляд, если надо ОЧЕНЬ качественная фонограмма, то дешевле будет собрать малый оркестр, и записать вживую. Но если требования не високие, вполне достаточно семпл. библиотеки типа VSL или же EWQLSO и хорошого мастера :)
 
сколько может стоить такая работа и возьмётся ли кто-нибудь из форумчан за неё?
Слишком общая информация. Нужна внятная конкретика, если Вы хотите, чтобы кто-либо из форумчан мог заинтересоваться.
Состав оркестра какой? Продолжительность звучания? Цели использования?
Ну и кроме того я не очень понимаю, зачем Вам для домашнего занятия
максимальное качество
. Для подобного рода занятий достаточно просто верных темпов и адекватной динамики - штрихи и тончайшие нюансы значение имеют минимальное.
А именно "оживление" стОит дороже всего. Но оно очень далеко выходит за рамки "ручного" темпа и крещендо-диминуендо.

tarasok, дешевле будет, если только это десять друзей-студентов, и записаны они будут одним стерео-микрофоном на портастудию. Если же это называется
ОЧЕНЬ качественная фонограмма
, то стоимость подобной записи всё-же превысит стоимость профессионального программинга.
 
Последнее редактирование:
дешевле будет, если только это десять друзей-студентов, и записаны они будут одним стерео-микрофоном на портастудию.

Добавлю - в комнате общежития... Для КАЧЕСТВА требуется и хорошее помещение, а за него тоже нужно платить.

А по сабжу - если вам нужна фонограмма в качестве аккомпаниатора для занятий, высококлассный программинг и серьезный живец ИМХО не обязательны. Об этом уже говорил выше Serdceedov.
 
Последнее редактирование:
tarasok, я "не в материале" - не занимаюсь "оживлением" виртуального оркестра, исполняющего академическую музыку (Это очень сложно).

В данном разделе есть люди, серьезно занимающиеся оркестровым программингом.

Я же занимаюсь популярной "беспородной" музыкой, хотя при необходимости оркестровых красок всегда привлекаю живых исполнителей.
 
Добавлю - в комнате общежития... Для КАЧЕСТВА требуется и хорошее помещение, а за него тоже нужно платить.

Так понятно, что за запись Live - нужно платить и за студию и за исполнителей, и за сведение.. і т.д. НО, если человеку надо КАЧЕСТВО и УРОВЕНЬ - то такая запись будет оправдана по всем критериям vs программная.
 
tarasok, качество и уровень могут быть НЕОБХОДИМЫМ и ДОСТАТОЧНЫМ.

Я не уверен, что если дети Романа Абрамовича захотят играть на флейте, во время занятий им будет аккомпанировать Royal Philharmonic Orchestra (хотя папа себе это в принципе может позволить).

Это - нецелесообразно.

А вообще - пусть резиденты оркестрового раздела отвечают.
 
А вообще - пусть резиденты оркестрового раздела отвечают.
Увы, конкретного вопроса так и не услышали. На что отвечать?
Да, программинг дешевле. Цена сильно колеблется в зависимости от материала и требуемой степени оживления. На порядки даже ^_^
На гораздо большие порядки отличается цена приличной живой записи оркестра=) Сравнивать, советовать, оценивать что-то весьма сложно с таким уровнем осведомленности.
 
Для примера - 20 минут музыки, записанной живым оркестром (большой состав - 95 чел.) примерно в районе двадцатки в евро. (Мосфильм - 1-я студия)

А 15 минут серьезного программинга (т.е. прошедшего почти все стадии оживления, вплоть до сопения флейтистов :laugh1:) примерно в два раза дешевле.
Цифры, разумеется, приблизительные (хотя и по реальным данным свежего проекта).
Да, нюанс - в сумму оркестра не вошло сведение!

А по сути темы - мы, как мне кажется, всё-таки говорим о разных вещах с топикстартером.
 
  • Like
Реакции: Alex Vortex
SerdceedovСлишком общая информация. Нужна внятная конкретика, если Вы хотите, чтобы кто-либо из форумчан мог заинтересоваться.
Состав оркестра какой? Продолжительность звучания? Цели использования?
Концерт около 30 минут, состав струнный квинтет, парное дерево валторны, трубы, литавры. Помоему всё, партитуры под рукой нет. Цели использования уже озвучены.
SerdceedovНу и кроме того я не очень понимаю, зачем Вам для домашнего занятия максимальное качество
Serdceedov,
Нормальное качество звучания меня бы устроило, а максимальное попросил послушать, что бы понять этот самый максимум. Ну и потом согласитесь, если слушать по часу или более в день галимые звуки из колонок, то может и стошнить. Тончайшие штрихи может и не нужны для занятий, как и чумовая выразительность. Мне важно нормальное звучание тембров и темпы.

Оживления до сопения флейтистов точно не нужно :sarcastic:
 
Последнее редактирование модератором:
AlexOz , я Вам отвечу, как исполнитель.

То, что Вы ищите новые подходы к занятиям это хорошо,
здорово и креативно. Однако намного полезнее выучить свою партию под метроном во всех возможных темповых вариантах, которые могут возникнуть при исполнении с оркестром.

А если наиграетесь под машину, то при репетиции с оркестром Вы почувствуете, что оркестр Вам мешает играть и будете негодовать на их... по сути на то, что они живые и на то, что их чувствоать надо.

Я в этом убедился на собственном опыте и перестал такое практиковать.
Не рапайте под минус, потеряете музыкантское чутьё.

Можете пару раз попробовать сыграть просто с записью. Плюсовой. Ничего страшного не будет. Но не более 2-х раз, а то результатом будет мешающая привычка к темпам и агогике, которая на записи.

Но если вы прямо ну ОЧЕНЬ хотите экспериментов, стукните в личку. Сделаю дешево. Почти бесплатно. Я считаю себя начинающим миди-програмёром и мне интересно просто потренироваться.


ЗЫ: Но смогу взяться только после того как с треком Serdceedovа закончу, который для тренинга. :paint2:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Serdceedov
AlexOz, ни в коем разе не хочу принизить Ваши финансовые возможности, поэтому поймите меня правильно сейчас.
Даже если Вы весьма состоятельный человек, то вот (примеры в аттаче) "максимальное", что Вы, возможно, сможете получить от специалистов этого вида муз. продакшна и оплатить.
Всё, что выше, гарантированно Вам окажется не по средствам, это уже уровень крупных заказчиков - производителей фильмов с бюджетом от 3 с шестью нулями.
Боюсь, что Вы по-прежнему не очень понимаете огромную разницу между начальным уровнем сэмплерной оркестровки и её максимальными возможностями. Если упрощенно - жигули и бентли. И по уровню и по стоимости.

olegsound, а вот как сейчас подарю пару баллов за безобразия))))))))))))
 

Вложения

:swoon::shok::give_heart:

Это не оффтоп. Это реакция на прослушанное.

Последний раз такое испытывал лет 5 назад, когда послушал 5-й концерт Вьетана в исполнении одного вундер-школьника. После этого я почти месяц скрипку в руки не брал, и думал: Нафига я вообще родился.:hang2:

Научи меня так же! А? Пжалста!:)
 
  • Like
Реакции: Alex Vortex
Astor-Piazzolla, а как ты думал.. :girl_crazy: Время погонь за павианами по веткам и рытья траншей для мамонтов давно ушло.. Люди научились разводить огонь и не только.. :wink:
 
Serdceedov, спасибо за примеры. На мой взгляд этого качества для занятий вполне достаточно. Ещё хотя бы примерно узнать сколько стоит подобный труд, и можно считать, что ответы на свои вопросы я получил.


Astor-Piazzolla, спасибо за советы, но честно говоря, не улавливаю особой разницей между метрономом и фонограммой. Принцип тот же, только помимо ритма, можно и музыку учить. Ну это на вкус цвет.

Спасибо всем написавшим, было интересно почитать
 
Я бы доллеров за 500 взялся за 30 минутный "кусок", но качество будет хуже чем у Сердцеедова во вложениях...
 
Astor-Piazzolla, не улавливаю особой разницей между метрономом и фонограммой. Принцип тот же, только помимо ритма, можно и музыку учить.
[/QUOTE]

У метронома темпы разные.:)
Я говорю о владении как можно большим кол-ом интерпретационных вариантов. При выучке под минус их кол-во существенно сокращается. Это совершенно очевидно.:):)
 
AlexOz, если кратко - этот вид работы очень дорог в сравнении с "обычной" псевдо-оркестровой "барабушкой", коей является простая забивка с помощью EWQLSO, к примеру, каких-то там партий.
Но он однозначно дешевле "попсы", сданной под ключ.
Для примера - три минуты песни "попс" - в районе 5000 у.е.
Три минуты оркестрового программинга на уровне приложенных примеров - 700-900 у.е.
Если Вам предлагают сделать все 30 минут за 500 у.е (стоимость пары запонок или одной сорочки DeRossi!) - не раздумывайте ни минуты!
При условии совпадения уровня работы предлагающего с Вашими представлениями, конечно.
Но, если честно, (сугубо личное мнение) не вижу смысла во вложении озвученных средств в трек, предназначенный для домашнего занятия...
 
  • Like
Реакции: Vosk
2 Vosk
Конечно, я бы хотел иметь в виду именно 3-х минутный кусок :). Но пока не нашлось людей, которые заплатили бы больше.

2 Serdceedov
Cпасибо, что сориентировали по ценам, уже очень много времени пытался выяснить сколько может стоить подобная работа. Оказывается, на мне все это время наживались предприимчивые Московские коллеги. Ну в прочем, за неимением лучшего, выбирать не приходилось...

PS Очень хорошая аналогия по поводу сорочки. Я даже расстроился :)
 
Последнее редактирование:
А вообще, может на базе этой темы сделать пришпиленную "в важных"? Хотя, вообще, давно пора найти силы и время (пару эдак недель) на создание ФАК-а по разделу, по принципу форума алл-нокиа...
Чтобы все базовые вопросы там были озвучены и прикреплены.
 
Последнее редактирование:
ок, раз моя мысля нашла такой отклик в умах завсегдатев раздела - вопрос:
кто возьмет на себя часть труда и поможет найти наиболее функциональные темы для размещения на них ссылок в факе?
По конкретному примеру форума forum.allnokia.ru
На мой взгляд, у них крайне верно и удобно организовано всё хозяйство. Если осилим - всему форуму будет на пользу!
Понимаю, что быстро мы такое не наворотим, но вполне можем осилить к следующему году :scaut:
 
Ну я лично из темы "кто тут пишет оркестровую музыку" копипастю значимые посты в отдельный файл, минуя околотемную болтовню и прочее... пока дошел до 30-й страницы )

Но!! Как, однако, забавно и интересно видеть изменения... То, что говорили в 2005-м сравнивать с тем, что говорят в 2009-м ))))
 
кто возьмет на себя часть труда

Дело нужное и полезное. Думаю надо распределить обязанности. То есть договориться кто какие страницы будет просматривать и компилировать , дабы не делать одно и тоже. :declare:
Я готов.:pioneer::)
 
а у меня вот такая непонятка - я зашел посмотреть свои страые сообщения - оказалось что они только с 2007 года хотя точно помню что на форуме я много всего писал по крайней мере года на 2-3 раньше
 

Сейчас просматривают