Обсуждаем Бесплатный TC Electronic M30 Reverb

M40 с Коннектом 24D не пашет ?

Нашел на форуме

The M40 native reverb, ResFilter, and Assimilator will be made available for the entire line of audio interfaces in an upcoming release. The onboard Fabrik R reverb however will remain the same.


ЗЫ Вопрос снят, с новой Бетой M40 и фильтр работают на всех Коннектах! Не обманули
 
Последнее редактирование:
М40 часто юзаю, звук отличный, но вот заметил что, если проект сделан на 1.0.5 а открыть его старой версией все настройки М40 слетают, недавно невовремя на этом обломался...( Может кому инфа пригодится...
 
Небольшая развлекаловка на тему для интересующихся (хотя самому грустно).

Для проекта потребовался качественный Hall. Поиск по RMM выдал сей продукт. Почитал про него - отзывы сугубо положительные. Залез к TC на сайт - хоть плаг уже и не бесплатный, но вроде как на него скидка и 39$ мне показалась нормальной ценой за качественный холл (еще раз повторю очень нужен был). Ну, думаю, звезды сошлись, надо брать. Небольшое лирическое отступление: у меня весь софт лицензионный, даже WinRar :secret: хотя большинство народу, когда об этом узнают, крутят пальцем у виска. Ну а я-то уверен, что все делаю правильно. Был. До недавнего времени.

Ну так вот, нажимаю иконку "купить" напротив M30 и...
"To buy the M30 studio reverb for Mac or PC ($ 39,-) please get in touch with us." - и ссылка на саппорт. Первому звоночку я не внял. Пожал плечами и отписал в саппорт: как де мол я могу купить ваш замечательный плагинчик? Ответ на почту пришел достаточно оперативно:

"Dear Ivan,
Thank you for your interest in TC Electronic products.
You can purchase the M30 license from here: http://www.tc-now.com/default.asp?id=16234&cur=2&cpc=1
Be sure to read steps 1-3 thoroughly before buying!

Второй звоночек уже насторожил, однако я внимательно прочитал эти мистические пункты и не нашел в них ничего предрассудительного или непонятного. Привожу их здесь полностью:

"This is how it works:
1. First, please make a purchase of the plug-in or bundle in question below.
2. Make sure to write down the order number when you get to the confirmation page during your purchase. You will not receive an email confirmation from us, but you will receive an invoice, once the payment has cleared.
3. When the purchase has been completed, please get back in touch with the TC Support Team and be sure to provide your TC Now order number. The TC Support Team will then...
c) in case of the M30, send you the download link via email."

Ok, прошел процедуру регистрации и оплатил с карты. Сижу, жду инвойс (с точки зрения нашего права бред, конечно). Прошел день, инвойса нет. Залез в интернет-банк свой - действительно, транзакция еще не одобрена. Подождал еще денек - инвойса нет. Залезаю в банк - оплата прошла. Странно... не похоже на буржуев. Решил пнуть:

"Hi! Just bought M30 Native Studio Reverb plug-in from your shop. Please, send me the download link. My order number is #####".

Молчок. Пишу им опять:

"Hi again!
Please, check up the flow of funds for the requested M30 Reverb.
Payed for it on 10.06., bank acceptance on 12.06.
My order number is #####
Looking forward for the download link!
Best regards, Ivan.
P.S. The whole process of purchasing is too sophisticated if you ask me."

И вот СЕГОДНЯ приходит ИНВОЙС с таким комментарием:

"Dear Sirs,
Please find invoice enclosed.
Please quote customer and invoice number when paying (подчеркнуто мной)
Best Regards, TC Group International A/S" :suicide2:

Я, уже озверевший от такого ненавязчивого сервиса, отзваниваю в банк, уточняю еще раз уже вербально, прошел ли платеж, получаю в этом полнейшие заверения, делаю выписку на эту транзакцию в .pdf и прикладываю ее к последнему (клянусь!) письму:

"Hi!
Please, provide me the download link for the purchased on 12.06.2011 M30 Reverb at last!
Invoice number: #####
Bank statement concerning payment is attached in .pdf (just in case).
Ivan."

В общем, итоги:
- проект сдан давно
- гитара из Иллинойса (США) мне пришла за 3 дня FedEXом
- несколько десятков килобайт мне не могут переслать неделю
- видимо, мы очень продвинутые
- а датчане в прошлом веке застряли.

Надеюсь, рассказ понравился.
 
Последнее редактирование:
Вот они - маленькие радости лицензионного софта. :spiteful:
 
так они прислали плагин, или нет? И что делать в том случае если в ответ тишина. Я вот немного не по теме про другую компанию. Купил я Duy plugins native. недёшего кстати. Так вот я пишу письма в суппорт, ни одного ответа. Просто они глючат при выклучению выводят мою секою. Что в этом случае делать.?
Куда обращатся, слышал, может это слух что это компания разорилась.
 
n456
Я вот тоже в свое время думал, зачем в школьную программу включен "Война и Мир", если добрая седьмая часть там на французском, который в моей английской спецшколе не изучали даже на факультативах :smile: НУ это так, шутка. Если честно, то мои экзерсисы переводить, думаю, смысла нет. А вот правила ТСшного инет мага перевести может и стоит:

"Вот как это работает:
1. Для начала, пожалуйста, выберите плагин из списка ниже и оплатите его (прим. - там многоступенчатая, но достаточно обычная процедура покупки запускается: указываем свои данные, данные карточки и по редиректу оплачиваем. PayPal не предусмотрен, к сожалению).
2. Обратите внимание, что на стадии подтверждения заказа необходимо ввести в специальное поле номер заказа (прим. -он так и называется - order number, искать на той же странице). После оплаты вы не получите никаких писем от нас. Вместо этого Вам придет счет-фактура после того, как банк одобрит транзакцию (прим. - действительно, это может занять до 3х дней, особенно если попасть на выходные).
3. После получения счета фактуры, пожалуйста, свяжитесь с нашим саппортом, не забыв при этом указать номер заказа магазина TC Now (прим. - на самом деле надо указать номер счета-фактуры). Саппорт TC вам вышлет...
с) в случае, если куплен M30 - ссылку для скачивания на почту."

Это близкий к тексту, чуть адаптированный перевод.

Что тут сбивает с толку:
- во-первых, что пришлют счет-фактуру ПОСЛЕ оплаты, весьма необычно для российской деловой практики;
- во-вторых, почему его нет несколько дней :ireful3: ;
- в третьих - какой все-таки номер надо указывать при повторном обращении в саппорт;
- и в четвертых они НЕ высылают ссылку для скачивания на почту. Ее надо искать в своем support account, залогинившись.

alexshur
Справедливости ради надо сказать, что плагин-таки мне выдали ровно через неделю после оплаты, извинившись при этом за задержку и сославшись на большое количество обращений в саппорт во всевозможным вопросам... И на всякий случай заблокировали мне support account на 90 дней :smile:

Забавно, что через несколько дней мне пришла анкета с предложением оценить качество их саппорта...

Ну я и высказал, пользуясь случаем, свои конструктивные предложения :russian_ru:
 
Последнее редактирование:
n456

Что тут сбивает с толку:
- во-первых, что пришлют счет-фактуру ПОСЛЕ оплаты, весьма необычно для российской деловой практики;

Думаю, при виртуальных покупках это обычное явление. Недавно апгрейдил Ashampoo Office, там тоже счёт пришёл после оплаты. Правда в течение всего нескольких минут. :smile:

n456
- во-вторых, почему его нет несколько дней :ireful3: ;

Вполне возможно, что отпуска виноваты. Лето... Опять же из собственной практики: покупал Sonar X1 Studio, там в комплекте AmpliTubeXGEAR -- эмулятор гитарного усилка. К нему серийник забыли, я им сразу же написал, мол, чё за фигня? А в ответ -- тишина... Через две недели пришёл ответ с серийником и пардонами, мол, не было нас, Вы уж извините. :smile:

n456
- в третьих - какой все-таки номер надо указывать при повторном обращении в саппорт;
- и в четвертых они НЕ высылают ссылку для скачивания на почту. Ее надо искать в своем support account, залогинившись.

Это тоже обычное явление, у меня такое случалось не раз. Правда на е-мейл приходит соообщение, что проверьте аккаунт, всё там.
 

Сейчас просматривают