Бас-гитара, "живая и настоящая"? Барабаны?

  • Автор темы Автор темы Yolkin
  • Дата начала Дата начала

Yolkin

Member
5 Июл 2003
91
12
8
Хочется соорудить хорошую "живую" ритм-секцию. Какие басовые библиотеки есть хорошие? Кроме Трилогии есть еще что-нибудь достойное?
Инфу по живым барабанам тоже впитаю с благодарностью. Есть DFH, очень нравится звук, что еще искать?
 
Yolkin
Эк тебя зацепило-то :D

По басу - попробуй reFX Slayer через Амплитьюб запустить. Рядом с Трилогой, он, конечно, не валялся, зато весит чуть больше метра, и гитарку какую-никакую содержит.

По барабанам - есть еще 24-битные Wizoo Kit Connection Acoustic Drums. Впечатляют.
Исошник с Linplug RMIV помимо самого неплохого модуля содержит весьма приличные установки, но они читаются только им самим.
 
Трилогия...без вариантов...

визовские барабасы эти слышал ..звук сам неплох но нет правой и левой рук ) ..так что как полноценный кит использовать имхо нельзя...только вкупе с другим ну с тем же Dfh

и кстати кто нибудь уже юзал аддон к dfh ?
 
Zerocool

Правая и левая рука ничем не отличается кроме зоны удара. Даже при использовании барабанщиком несимметричной хватки :) Это, скорее, чисто для удобства юзания расписывается.
Можно смело обойтись и без Л/П. Просто гребенку свою составлять надо. Только в этом головняк.

Кстати, при творческом подходе и аккуратной работе с динамикой (т.е. с velocity) на современном софте для нешибко наворочаных дел, можно обойтись и GM-раскладкой. Просто писать неудобно будет, не наглядно, зато трансформ не надо будет делать, если заготовку уже в GM принесли. ;) При `10-14` лэерной вертикали вполне хватит и одной клавиши на барабан, за исключением рабочего. Голосовая вертикаль, которая раньше была основным тормозом для таких работ, на нынешних модулях свободно позволяет без затыков использовать 32 и более голосов в режиме "no sustain" на барабаны.
Теоретически, "накрытие" должно будет будет происходить при длинных сэмплах на высоких темпах при сверхплотной забивке, но до сих пор заметного "съедания" ударов на 32-голосом модуле я не замечал даже на затяжных сольных проходах.
 
В последнее время перешел с DFH на NI Studio Drums!

На мой взгляд микс с битым басом(имею в виду бас гитару) и битыми драмсами, как не парься, будет иметь устойчивый трупный запах :)

Бас однозначно живой!
 
Ребята вы тут о чём говарите ?(Иноплы одназначно :)) Может есть где нибуть хоть чуть чуть обьясняющая статеика о ваших загрузах ? :)
 
Правая и левая рука ничем не отличается кроме зоны удара.

поспорю...отличаеться звуком и очень сильно ) надеюсь ты не забыл что у всех людей одна рука сильнее другой.._)

лчино сранвивал один и тот же пассажик на альтах ..на dfh и wizoo .....dfh звучит гораздо живее....
 
SAMBEAST

это как прописать, мон шер, это как прописать... :)

Zerocool

не спорь :) сила удара тут не причем, акценты и зоны при игре меняются на обеих руках, ты ведь сравниваешь ЗАСЭМПЛИРОВАННЫЕ звуки, а не живую игру, nuorB тебе уже ответил ;)

nuorB
--------------
14 нюансов звучания малого барабана будет слышно разве что в соло по типу Дениса Чемберса, но многие ли пишут такую музыку?
-------------
а я, бывает, такую и пишу, соответственно и гребенки набраны, чтоб в любом случае в режиме "solo" живье звучало :)
 
MadVad Эк тебя зацепило-то
Хе-хе, ты будто рядом сидишь :) Точнее не скажешь. Колбасит просто... "А вы мне еще кофе налейте, я у вас буду дооолго сидеть" (с) ;) Слэйер действительно неплох, забавно...
А эти все библиотеки в мирке можно найти?

Zerocool Какой аддон?

SAMBEAST А у меня наоборот с барабасиками больше головняков. На басу-то игрывали. (Хы-хы, 10лет назад в панк-команде на самопале ;) ).

Чегой-то басовых семплов небогато :( Неужли кроме спектрасоников и не удавалось никому?
 
Yolkin

в мирке и найти :)

EFnet, канал #Audioappz

Wizoo Acoustic Drums лежат на триггере /ctcp morricone AIso там ожидания нету ваще, и скорость бешеная :)
 
Буду спорить ...дело именно в том что ЗАСЕМПЛИРОВАНЫ они

с правой и левой руки )))
 
MadVad
:) скорость бешеная :)

мой модем сказал, что поспешишь - людей насмешишь, будем потихоньку, не спеша, дней так за `10-15` :) там в мирке это возможно? Или она не для пиплов с модемами, она для белых пиплов с оптоволокном?

Zerocool
какой аддон? ;)
 
отвечу за Zerocool-а
вот этот эддон
h--p://www.toontrack.com/features_dfh_addon.shtml
 
Yolkin
басы:
Hardcore Bass (эт ваще чума, скора с dfh будут соревноваться в "бестселлерности")
Bass Legends (хотя часть походу в трилоджи засунули)
Pedulla Bass
Scarabee `J-Slap` & `J-Finger` Bass
 
MadVad
Голосовая вертикаль, которая раньше была основным тормозом для таких работ, на нынешних модулях свободно позволяет без затыков использовать 32 и более голосов в режиме "no sustain" на барабаны.

ээ... попонятней можно разжевать ? ;-)
 
beard
эээ... типа, неслабая мультитембральность, типа, кол-во нот одновременно воспроизведенных ;)
 
dmrecords
Yes! спасиб, буду искать.
А Hardcore Bass - он под тяжелое заточен, или имеется в виду типа "крутой бас"?
 
Zerocool

Не спорь :) Как-нить выложу демку из гребенки без Л/П, а пока на слово поверь, это не самое важное, важно с какого места и какой силы удар засэмплирован, а не с какой руки :) Я же тебя ни разу не обманывал? :D

beard

голосовая вертикаль (полифоническая вертикаль) - dmrecords, в принципе, ответил уже :) на синтах есть ограничение на кол-во одновременно воспроизводимых звуков. Грубо говоря, например, если на К`urzweil-2000` она 24, то при настройке "по умолчанию" 25 нота вытеснит ту, которая в потоке миди-событий расположена раньше всех, то есть первую из звучащих в данный момент.
Режим "no sustain" назначается на синте (сейчас на драм модулях встречается "hold") означает, что если даже нота в секвенсоре по длительности составляет 1/768, звук на синте будет воспроизводится полностью, от начала до конца. Это основной режим для драм-машин, ведь короткий удар палочки в барабан заставляет его полностью отзвучать, а не обрывает звук сразу, как только палочка от пластика оторвалась :)
 
MadVad
Этот топик уже плавно продолжает мой про драмсы. Очень полезная инфа.
Благодарю за разжевывание так намного понятней :-)
 
Не спорь Как-нить выложу демку из гребенки без Л/П, а пока на слово поверь, это не самое важное,

хыхы да и я тебе могу выложить )))
 
Расскажу такую байку: заспорили мы как-то с одним перцем с буржуйского форума насчет многослойности драмкитов, реалистичности звучания и т.п. Он грит: ну, к примеру, скока у тебя слоев на хэте? Я грю - четыре. Он грит: ганво у тебя а не хэт, меньше 10 - никак нельзя, вот у меня 11! Короче, стянул я у него этот супер-мега драм банк, взял скальпель и - под микроскоп его. Так вот, из этих 11 слоев ПО ХАРАКТЕРУ ЗВУКА отличались от силы 4 - 5, а остальные отличались только ГРОМКОСТЬЮ. С остальными инструментами то же самое. Понятно, откуда все эти мегабайты берутся. Тарелочки по 10 секунд, у которых хвосты в шумах утопают начиная с 3-й секунды - тоже способствуют увеличению размера файла и, соответственно, осознанию своей крутости.
Кароче, какой напрашивается вывод?
- Не всё то золото что весит сотню мегабайт.
К чему я это пишу? Если в рекламе говорится про правую/левую руку - не торопитесь верить, что это и есть супер-реализм. Может запросто получиться что отличить где правая где левая на слух не удастся.
И вообще, сэмплированная музыка - это обман слуха (в хорошем смысле этого слова). Это как кино - если при виде плачущей героини у зрителей на глазах наворачиваются слёзы, то значит результат достигнут, кино хорошее, хотя все знают, что слёзы у нее из глицерина.
 
tarzan
(Уныло)
Ну вооот, разочаровался я в кино :( Кому ж верить-то теперь? Кругом сплошной обман, семплы и глицериновые слезы :( Героиня-то хоть настоящая? ;)
 
Yolkin
настоящие тожа встречаются.. :) в смысле слёзы.. и кстати глицериновые можно вполне отличить от настоящих.. настоящие слёзы текут/капают немножко в другом месте.. :)
 
SergeCodeq
настоящие слёзы текут/капают немножко в другом месте..
(переходя на свистящий шепот) В КАКОМ ?!!
 
млин... я ща тоже на свистящий шепот перейду... :eek: аж дыханье сперло... колитесь - а че, допускается мысль, что собирая гребень из 10 лэеров, собирать его следует руководствуясь только рекомендациями тех, кто этот гребень продавал, то есть номерами или названиями сэмплов, даже не прослушивая то, что впихивается в сэмплер? :confused: или просто вкачивается предлагаемый сэт, и без просмотра пошел чесать?
ну... тада, наверное, будет очень сложно, даже если партитуру барабанщик забивает... "родные" сборочки - это нечто... дай бог из `15-20` сэмплов на точку штук `7-8` набрать полезных - это точно, даже к бабке не ходи...
Если уж тебе понадобилось более `4-5` лэеров на точку, дык наверное ты знаешь зачем тебе это нужно и как это сделать? Или я не прав? Разве можно играть, не зная на каком лэере лежит то, что тебе нужно? ...или даже так: как можно играть, не зная, есть ли у тебя то, что тебе нужно, для того чтобы это сыграть? Это, ИМХО, извините, ламерство, мягко говоря... :( Типа, жираф (то бишь производитель) большой - ему виднее, что ли? Ни фига ему не виднее. У него задачи другие - ему товар впаривать надо.

чет вы меня убили нафик и подорвали веру в мощь человеческого разума... :) абыдна, слюшь, за инструмент... когда на фано левую секунду кто-нить влупит, или на драйве подсурдинивание кривое, так крику немеряно, а как в барабанах по звукоизвлечению лажа - дак эт, вроде как, издержки производства... вай, нэ харашо :)
 
100% согласен. Каждый сэмпл надо знать "в лицо", и знать на какой velocity происходит переключение. Я об этом и говорю. Просто некоторые товарищи, особенно по молодости, любят меряться пись.. пардон, банками - у кого больше :)
 

Сейчас просматривают