Хочу инвестировать в железо 1500$. прошу помощи с выбором

  • Автор темы Автор темы reax
  • Дата начала Дата начала
с плохим мониторингом ошибиться со "звуком, который идёт на запись" - элементарно...
оки. :) дабы не обобщать, проведу сравнительный анализ "что первично: курица или яйцо" на собственном примере. :laugh3:

итак, у меня последовательно появились железные neve, api, empirical labs, thermionic и UA. помещения, пока, остаюццо прежними, мониторинг только недавно пополнился парой нс-брайстон, остальные пары - те же (по бытующим здесь меркам - весьма середнячковые). появление на трекинге упомянутых выше железок дало весьма ощутимый скачок в качестве исходного трекинга, что в свою очередь повлияло на время сведения в сторону его уменьшения, и ощутимо подскочило качество конечного продукта. появление нс-брайстон отразилось только на одном параметре - время, потраченное на сведение уже записанного материала ещё больше уменьшилось.
Как с плохим мониторингом оценить ту же предварительную компрессию при записи вокала? Как не ошибиться с обрезными/параметриками/сатураторами? Или с расстановкой миков при записи кухни и гитарных комбов?
только постоянная практика, анализ сделанного и параллельное обучение с устранением допущенных ошибок. 10-12 ежедневных часов (без выходных) на трекинге в течении двух-трёх лет, имхо, вполне достаточно, чтобы быстро наруливать нужный звуг сходу (с эквализацией, компрессией и подогревом) и писать его уже практически готовым. есси этого времени оказалось недостаточно, значит нуна увеличить количество практики до ежедневных 16-18 часов. есси после трёх лет работы в таком режиме по-прежнему ничего не получаиццо - лучче сменить профессию! дохтур сказал - в морг - значиццо, в морг! :laugh3:

зы. ессна, я не оспариваю необходимость хорошего мониторинга. более того, я его горячо приветствую! :) и, кроме того, как тута пральна выше заметили, элементарная безграмотность в аранжировке/подборе тембров + отсутствие музыкального вкуса могут свести на нет усилия, затраченные на трекинге/сведении/мастере. в зависимости от мастерства и опытности звукореза, на выходе может легко получиццо отлично звучащая куча гуано. но, имхо, это уже тема для другого разговора.
 
Последнее редактирование:
остальные пары - те же (по бытующим здесь меркам - весьма середнячковые).
Какие, если не секрет?

безграмотность в аранжировке/подборе тембров + отсутствие музыкального вкуса могут свести на нет усилия, затраченные на трекинге/сведении/мастере. в зависимости от мастерства и опытности звукореза, на выходе может легко получиццо отлично звучащая куча гуано. но, имхо, это уже тема для другого разговора.
Плюспицот!!! Я уже близок к тому, чтобы поднять эту тему, ибо просто за...лсо вычищать тонны гавна за горе-аранжировщиками (при изначально неплохих задумках) и объяснять постоянно клиенту, что без этого хорошо свести просто нереально (всё тот же принцип shit in - shit out). Свои аранжи изначально вылизываю до последней ноты походу на этапе написания (прописал несколько нот - тут же довёл до кондиции). Сорри за оф, просто наболело очень.
 
появление нс-брайстон отразилось только на одном параметре - время, потраченное на сведение уже записанного материала ещё больше уменьшилось.
fat john,
если музыка и её производство есть не хобби, а профессия, то время, потраченное на сведение - имхо, один из самых важных и критичных моментов в производстве этой самой музыки.

только постоянная практика, анализ сделанного и параллельное обучение с устранением допущенных ошибок. 10-12 ежедневных часов (без выходных) на трекинге в течении двух-трёх лет, имхо, вполне достаточно, чтобы достаточно быстро наруливать нужный звуг сходу (с эквализацией, компрессией и подогревом) и писать его уже практически готовым. есси этого времени оказалось недостаточно, значит нуна увеличить количество практики до ежедневных 16-18 часов.
Путь совершенно неизбежный - при изначально плохом мониторинге. Каждый раз отслушивать в машине, кухонном радио, хифишном китайском музцентре - получая параллельно сердечную боль и депрессию: "Млин, шо за х.ню я накрутил!.. На студии так хорошо звучало!.." Действительно через два-три года такой иезуитской экзекуции моск, конечно, привыкнет.
При изначально хорошем мониторинге этот путь тоже, конечно, неизбежен. Но займёт он раз в 10 меньше времени, и будет куда как комфортнее. Имхо.

ессна, я не оспариваю необходимость хорошего мониторинга. более того, я его горячо приветствую! :)
Естественно, и я ни в коем случае не оспариваю необходимость хорошего железа, я его категорически приветствую!
Но, сугубо имхо, мониторинг всё же первичен. Хотя бы для того, чтобы услышать, что иная железка куда как посвыше её программного эмулятора... -)
 
Последнее редактирование:
Какие, если не секрет?
прозванные некоторыми местными камрадами "недомониторами", 4-х и 8-ми дюймовки M-Audio. :laugh3:

кстати, имея, теперь, возможность, в течении достаточного количества времени, сравнивать 8-ки с нс-брайстон в своих условиях, замечу, что в середине проигрыш m-audio референсу не так катастрофичен, как можно было ожидать.

более того, в приватной беседе с камрадом Ifrit, который сравнивал 8-дюймовки M-Audio и ATC SCM-150, надеюсь, я не выдаю ужасную тайну, Серж? есси шо - все помидоры беру на себя! :laugh3: выяснилось, что разница в середине, между вышеуказанными, также не напоминает Марианскую впадину. остаёццо одна проблема - иметь адекватное представление о низе/сабнизе. тут, ессна, M-Audio сливает ATC по-полной, но, ведь, для того и существуют мэйны, о необходимости имения которых вещали все: от глуховатых волхвов до вождей мирового пролетариата. :laugh3:
ибо просто за...лсо вычищать тонны гавна за горе-аранжировщиками
просто введите дополнительную графу в смету расходов по мусикпродакшну. раньше было просто в кайф что-то предложить, что-то переделать, поэкспериментировать на голом энтузиазизме, терь - "да, мы это тоже умеем, хотите - платите дополнительно и будет вам щассце!" имхо, так - проще.
Но займёт он раз в 10 меньше времени, и будет куда как комфортнее.
согласен. проста, в моём случае, не было возможности купить всё и сразу. к сожалению (а, может, к счастью?), пять мешкофф с бабосом в саду под яблонями мой дед, царствие ему небесное, есси и зарыл когда-то, то мне, из-за склероза, очевидно, забыл сказать, где именно. )) я сделал ставку на первоочередное развитие микрофонно/железного парка и, пока, доволен промежуточными результатами.
Но, сугубо имхо, мониторинг всё же первичен.
договорились! :drinks:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и Alex_HS
В AML-1 никогда не ставили модули усилителей мощности от Flying Mole
-- Очень хорошо, что одним бла-бла-бла ограничились.
Когда эту бодягу они вывесили на сайте, то несколько знакомых, уже собиравшихся брать АМЛ, отвернулись от РМС навсегда.
 
просто введите дополнительную графу в смету расходов по мусикпродакшну.
Ещё раз сорри за оф. Вношу, но клиент пытается всё время спрыгнуть с этой части расходов, типа "своди как есть, но чтоб качало". А что и как может качать, если помимо хреновых сэмплов (это не самое страшное, ибо подставляецца легко) партии прописаны как попало (как сыграл, так и бросил), в результате рандомная бессистемная динамика в барабанах и басу (о каком груве тогда может идти речь) и с длительностями полный ахтунг (как правило, басовые ноты перетянуты, что оттягивает всю пестню назад да и остальное играет как попало). Всё это действительно для отдельной темы, извиняюсь за лирику.
 
Ещё раз сорри за оф.
да, и от меня тоже топегстартеру - сорри - за офф. :drinks:
Вношу, но клиент пытается всё время спрыгнуть с этой части расходов, типа "своди как есть, но чтоб качало".
возможно, это прозвучит бесчеловечно, но взял себе за правило: если меня не устраивает аранжировка, трекинг (записанный на стороне) и т.д. - сразу говорю, что я не буду браццо за такое, ибо не могу гарантировать качественный результат. если клиент настроен на получение достойного результата - он примет твои условия, так как ты несёшь ответственность за то, что получиццо в итоге. а на "нет" - хватает пионэрофф, которые эту работу сделают за сущие копейки или вообще задарма, ессна, на соответствующем их умениям уровне.

зы. пришёл ко мне - значит, будь готов к серьёзной работе за серьёзные деньги, потому что я - готов поручиццо за результат. и никак иначе! :good:
 
  • Like
Реакции: Lobz и Alex_HS
reax,

я не большой специалист в мьюзик-продакшн, - но также хотел бы заметить, - Помешение + Мониторный Контроль.
Это то, на чем будет БАЗИРОВАТЬСЯ ваше творчество. Ну как РОВНЫЙ пол в квартире, на который надо ставить всю мебель и интерьер.

Подумайте об этом. А дисплеи для компов и прочее железо - докупите. Постройте платформу в начале.

Удачи!
 
На 1500$ очень сложно заняться "помещением". Самое лучшее что можно за это выручить - купить супер-маленький набор ловушек и диффузеров (либо материалы для них и сделать самому - но без хороших знаний по этому вопросу - итог будет паршивым). Я поэтому такой вариант даже не стал предлагать :smile:
 
GrinGrin,

мне кажется смотря какое помещение и смотря какой уровень "перфекта" от помещения требуется.
Мне кажется, при таком бюджете особо сильно конечно не разгуляешься на помещении, - но определенную коррекцию сделать можно и следует.
Хотя, возможно, топикстартеру повезло и само помещение уже заглушено и не переглушено.. Все может быть.
 

Сейчас просматривают