Хочу инвестировать в железо 1500$. прошу помощи с выбором

  • Автор темы Автор темы reax
  • Дата начала Дата начала
Подскажи где можно вложить деньги в обучение? И какие?
Дав ответ на вопрос "какие" вы мне сильно поможете с ответом на вопрос "где" :smile:

Если говорить о России - то пока что ничего нет, но я надеюсь, что скоро будет - писал об этом уже везде где только мог. Главное подождать :smile:
 
Pushkin, спасибо, но вслепую покупать не просто (когда к тому же еще рядом пишут, что у них кривой частотный баланс и обзывают hi-fi акустикой для аудиофилов), да и послушать их в москве нигде не могу найти.
и адамы а7 тоже не имеются в наличии ни в испе, ни в мультимедии, ни в проаудио.
 
-- Ищите PMC, которые "имени Лихницкого" :) - AML-1.
Только не свежие, которые с "Летающим Кротом", а предыдущие - которые с Брайстоном.
Конечно, это если деньги позволяют.
 
Лучше я бы денешку вложил в помещениие (если позволяется). И то бы не хватило!!!! А так топик.... Гыыы ...
были бы деньги нашел куда бы..... :yahoo:
 
Я честно говоря для себя даже не рассматриваю PMC как мониторы. По-моему просто hi-fi акустика для аудиофилов (в лучшем случае).
:shok::wacko2::shok: Очень миленькое заявление... :focus: Ощущение такое, что Вы их слышали пару раз из соседней комнаты, проходя мимо (в лучшем случае).
Лично мне на PMC TB2 слышно, что в некоторых случаях для Eq или компрессора шаг в 0,1dB - это очень грубый шаг...
(Сорри за оффтоп.)
Топикстартеру - мониторы и помещение, однозначно. Смысл брать какие либо железки, если не можешь услышать ни достоинств, ни недостатков этих железок?
 
в некоторых случаях для Eq или компрессора шаг в 0,1dB - это очень грубый шаг...
Это не признак хорошего монитора.

Мне принципиально не нравятся супер-дорогие мониторы и акустика в качестве мониторной, хотя работал на ней и не раз и не два. Не потому, что она обманывает, приукрашает и.т.п., а потому, что такая акустика найдется дай боже у 0.5% потенциальных слушателей.
 
Последнее редактирование:
а надо сводить на том - на чем слушать будут чтоли?

WTF?!

сам знаешь, надо сводить на том, на чем "переносимость" микса максимальная. хорошоее среднее поле + ns10, например.
меня А7, в этом смысле, устраивают на 90 процентов. с сабом - на 110% :)
 
Это не признак хорошего монитора.

ой!:girl_sigh:

Мне принципиально не нравятся супер-дорогие мониторы и акустика в качестве мониторной, хотя работал на ней и не раз и не два. Не потому, что она обманывает, приукрашает и.т.п., а потому, что такая акустика найдется дай боже у 0.5% потенциальных слушателей.

у-у-ух!

GrinGrin, ты даже не представляешь всех последствий этой цитаты!:good:
 
  • Like
Реакции: diggidon
vax, ты прочитал что GrinGrin написал, перед тем как мне отвечать? =)

вон Pushkin тоже углядел нечто.
 
надо сводить на том, на чем "переносимость" микса максимальная. хорошоее среднее поле + ns10
первая, имхо, здравая мысль в этом топе! однако, никого не желая зацепить лично, объясните мне, парни, что мы будем слушать на хорошем мониторинге? откровенно халтурный трекинг? дык, такой скока не своди - конфеты не вылепить, имхо, даже контролируясь на самых лучших мониторах в мире. и обратное - есси трекинг грамотный, даже на средненьком контроле всё рулиццо быстро и симпатишна, при должном умении, ессна.

с аранжировками всё паняна - можно, в принципе, работать на чём угодно. но как тока встаёт задача руления звуга, имхо, первое, над чем нуна запариваццо - это максимально качественный исходный отбор. а потом уже всё остальное.
 
  • Like
Реакции: serj33music
бОльшая часть, скажем так, несводимости - плохая аранжировка. весьма немалая часть плохой аранжировки - , ну, вы понимаете! Этж элементарно!:girl_hide:
Так что "хорошее среднее поле + ns10"(с) vax:smoke:
Ну и подскажите мне, плиз, дешовое, но хорошее среднее поле?!:party:
 
Ну и подскажите мне, плиз, дешовое, но хорошее среднее поле?!
http://cgi.ebay.com/Urei-Model-809-...emQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item5883d4c819
вкУпе с Bryston 3b/4b st и ns10 - будет весьма недурственно, имхо. комплект с участием Westlake bbsm 10 (вместо Urei) - тоже будет хорош. Вестлэйки с 10-ти дюймовками реально найти за 2к$ в правильных местах (без транспортных, ессна). весят вестлэйки нипадецки, впрочем, и урей - тоже не из лёгких: http://www.jblproservice.com/pdf/UREI Time Align Series/809A-L,R.pdf
 
Господа, вы тотально не поняли, что я сказал.
Понял vax. Спасибо ему :smile:

Ну не нравятся мне PMC и все тут. Убейте меня за это. Если очень хочется hi-end дорогой - лучше B&W Наутилус на мой вкус. Безкомпромиссный хай-энд. СУПЕР крутой звук. Такой что прям аж - "Pink Floyd Dark Side of the Moon" звучит плохо (С) не помню кто.
 
Я думаю что именно для аранжа и особенно трекинга нужны хорошие мониторы.

Потому что
бОльшая часть, скажем так, несводимости - плохая аранжировка
но как тока встаёт задача руления звуга, имхо, первое, над чем нуна запариваццо - это максимально качественный исходный отбор. а потом уже всё остальное
 
и особенно трекинга нужны хорошие мониторы.
дык, мониторы ж не формируют звуг, который идёт на запись! :) не будет приличной, железной связки мик>пред>обрезные/параметрика>компрессор/лимитер>сатуратор - и хорошие мониторы, фактически, без надобности. :) у топегстартера ж, наскока я понял, пока прихрамывает именно железная составляющая записывающего тракта, почему я и предложил ему, пару страниц назад, на эту сумму взять стрип от Empirical labs.
спасибо, fat john, но мне больше нравятся
дык, тут уж на вкус и цвет, как гриццо! :) я свои ns10 и брайстон уже ни на что не променяю, тока со временем добавлю к ним мэйны (ATC или Westlake) и успокоюсь по части мониторинга. :drinks:
 
Последнее редактирование:
Имхо, уже при наличии мониторов, порядок таков:
Помещение - Мониторы - всё остальное!
Обработав помещение, любые мониторы зазвучат лучше - это факт!
И помещение нужно для любых работ со звуком.

конечно, если уж совсем невмоготу работать на крк этих, то возьмите сначала мониторы, но!
взяв бОльшие мониторы, без наличия обработаного помещения, возможны проблемы с отражением и балансом....

и вообще, автору стоит понять, что важно улучшить. звук это слишком глобально. трэкинг это одно, сведение другое.....в любом случае - главное это помещение и мониторинг. для трэкинга нужно прибавить ещё и хорошие конверторы.
 
дык, мониторы ж не формируют звуг, который идёт на запись! :) не будет приличной, железной связки мик>пред>обрезные/параметрика>компрессор/лимитер>сатуратор - и хорошие мониторы, фактически, без надобности. :)

дык, тут уж на вкус и цвет, как гриццо! :)
fat john,
всё это так, но с плохим мониторингом ошибиться со "звуком, который идёт на запись" - элементарно... Как с плохим мониторингом оценить ту же предварительную компрессию при записи вокала? Как не ошибиться с обрезными/параметриками/сатураторами? Или с расстановкой миков при записи кухни и гитарных комбов?
Имхо, с хорошим мониторингом всё подобные проблемы решаются, не успев появится.
 
спасибо, что мониторы буду брать, решено было еще пару страниц назад, возьму адамы a7, когда в проаудио появятся в продаже. на счет Empirical labs, действительно, читал отзывы положительные на западных форумах, но я пока только ITB.
с акустикой помещения мудрить особенно не буду, поставлю ловушки и ковролином покрою стены, терпимо пока.

vax, интересно, какую ты делал отделку комнаты/студии?

Phone Cuts™,
звук это слишком глобально. трэкинг это одно, сведение другое.....в любом случае - главное это помещение и мониторинг. для трэкинга нужно прибавить ещё и хорошие конверторы.
на счет конвертеров, дорого пока (или есть какие-то варианты? а так, конечно, в первую очередь трекинг. ну что я говорю, все вкупе, пока приходится только так за неимением больших средств, это ведь естественно.
 

Сейчас просматривают