Тоже плюсанусь, Пугачёвский вариант после Сказиной тоже диссонанс вызывал... остальных правда не слышал.А что касается нескольких песен на одинаковые стихи, то напр. на пастернаковскую «Свеча горела…» я четыре или пять разных мелодий слышал - лучшая ИМХО у Сказиной…
Ну мажор тоже не всегда совсем уж "бодрячком" бывает - первой ассоциацией была мажорная часть в очень "популярном" Шопеновском марше (3-я часть фортепианной Сонаты №2)...Под мажорный бодрячок
По этому поводу особо не переживай )))остальных правда не слышал.
Если все это у Вас на полном серьезе, то сочувствую... Так же можно и "Катюшу" пообсуждать или что-то еще. Можно к БГ прикоснуться. Там вы много найдете вопросов, дружище))а кто это мы? от кого исходит монолог?
и потом - вам, кому это вам? опять не понятно.
счастья в этом мире, в каком этом? что это за мир, в котором кто то, желает кому то счастья?
т.е., если в Москве солнце появляется раз в месяц, выходит, и счастье так же должно появляться?, а те кто на Мальдивах, соответственно кажный день будет кайфовать????, и в конце самое важное !! условие - оно - счастье, должно быть таким, что как только к тебе придет счастье, ты должен уменьшить его, отняв часть у себя и отдав другому, тот для кого счастье - корка хлеба, выходит, помирает с голоду, а тот, кто на Мальдивах, получает поцелуи в жопу?
неееет, тут точно что то не так!
Ну если в "Крюково" хлопать тарелками и рубить колотушкой в большой барабан на первую долю каждого такта, то будет схожая ассоциация даже без текстаНу мажор тоже не всегда совсем уж "бодрячком" бывает - первой ассоциацией была мажорная часть в очень "популярном" Шопеновском марше (3-я часть фортепианной Сонаты №2)...