Обработка Brass section. КАК?

Benedikta

Member
12 Июл 2008
465
9
18
Дорогие друзья! Столкнулась на днях с работой, где в треке изобилие духовых.....трубы....саксы....Тромбон...Все миди-секвенсоры.....звучит немного мертво....
Нужно так сказать оживить ....сделать более натурально, при помощи в том числе и миди контроллеров...
Какие нужно задействовать?...expression...итп...(контроллеры)....эффекты....??

Используемые Vst..это :Garritan Jazz Big Band,Chris Hein Horns....
Расскажите как правильно работать с brass section....
Поделитесь опытом!
Заранее БЛАГОДАРЮ!
 
Benedikta,
Прописать ки- свитчи на разные штрихи: где короткие звуки- стаккато или "дот"(четкое окончание), на длинных- сфорцандо, глиссы туда- сюда, филирование(вибрато на окончаниях). Все это есть в Chris Hein Horns, в Garritan не знаю, мутный он.
Надо бы знать, что имел в виду аранжировщик, или догадаться. :) Там вообще как написано- то, по группам, или все в куче?
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Benedikta,
Прописать ки- свитчи на разные штрихи: где короткие звуки- стаккато или "дот"(четкое окончание), на длинных- сфорцандо, глиссы туда- сюда, филирование(вибрато на окончаниях). Все это есть в Chris Hein Horns, в Garritan не знаю, мутный он.
Надо бы знать, что имел в виду аранжировщик, или догадаться. :) Там вообще как написано- то, по группам, или все в куче?




Не не кучей......есть .... Брасс из нексуса...... Альт сакс.....Тенор.....Тромбон.....
а при помощи каких инструментов можно сделать вышеописанное? "Прописать ки- свитчи на разные штрихи"....
 

Вложения

  • ChH.jpg
    ChH.jpg
    111 KB · Просмотры: 262
  • Like
Реакции: Arlekin
Benedikta,
Просто дай самый насыщенный дудками фрагмент в миди(аккомпанемент можно в аудио), а тут у кого будет время поизгаляется ради примера.


JAras,
Не очень корректный вопрос, уж про дудки тут на форуме много чего написано. Даже не представляю, во сколько страниц вылился бы подобный комментарий.
Может, у ESSE, получится... :)
 
Соул фанк....
причем один из играющих инструментов...Brass из Nexus....брр
вот и интересует....велосити.....экспрессия.... итп....

если были подобные темы.. то кидайте сюда ссылочки .. почитаю.. хотя я не нашла подобного..:(
 
Ну это нужно слушать, что там...
Иногда достаточно по панораме разнести и оставить исходный тембр, иногда немножко фазу сдвинуть у некоторых инструментов. Хорус, хаас дилэй.
Давайте, что там у Вас получается.
 
1 - Грамотная арранжировка, сделанная со знанием особенностей инструментов, и приёмов игры на них.

2 - Грамотный программинг Chris Hein Horns, исходя из того что предполагал аранжировщик.

Хотя... если там основной брасс из нексуса, может он такой и задумывался? Может попытками оживления его угробится идея самого трека?
 
Chris Hein Horns на мой вкус резковат и имеет "плоский" звук.Хотя оттенков исполнения много - это хорошо.Самому по работе приходится писать много медных духовых.И тема "оживления" для меня очень актуальна.Но непонятно в вопросе: "оживить" манеру или звучание(тембр)?По-моему Garritan Jaz звучит реалистичнее.А где вы слышали в Nexus звуки,хотя-бы отдалённо напоминающие медь?Поделитесь.
 
  • Like
Реакции: Osman
Дабы не создавать еще одну тему...
А из синтюковых брассов - что есть более-менее приличное... В каких синтюках, - чтоб долго не лопатить. Мне надо именно чтобы секция сразу была - неохота отдельно партии на 3-4 дудки писать... Хочу духовой подклад сделать в гитарно-роковой композиции - на подобие SRV Crossfire
 

Вложения

moi,
Мне кажется это у железных синтов, самоиграек и т.д. есть такие брасс секции.
В ВСТ, пока не пользовался...встречал но что то совсем плоское а-ля Гиперсоник.
Хотя мне в одной теме скоро понадобятся брасы, правда не пачка нужна, а по отдельности лучше. Руки пока до нее не дошли ...:-(((
И хотелось бы присоедениьтся к вопросу и поспрашивать а кто как брасы на ВСТ делает, партии тоже. Сколько инструментов обычно в пачках играют и каких??? Просветите плиз...
Стиль наверное soul funk.
 
Мне кажется это у железных синтов, самоиграек и т.д. есть такие брасс секции.

Согласен, на живых выступлениях часто клавишник хорошие дудки фоном изображает... Хотя б у МакКартни например...

И хотелось бы присоедениьтся к вопросу и поспрашивать а кто как брасы на ВСТ делает, партии тоже. Сколько инструментов обычно в пачках играют и каких??? Просветите плиз...

Да уж. Надо бы основы узнать, коль уж придется партии поинструментно прописывать...
 
Понравилась не пошла бы ты...:-) Весело...
Поподробнее как это "я себе брасы делаю так и так)))) "???
Я пару раз делал брасы, просто используя лупы брасовые, там короткие фразы и приемы. От Акай вроде библы какие-то. уже не помню даже.
 
Balint, я брал их из библиотек luiqid))) находил нужный звук с приблизительно нужным мне ритмом,и далее занимался гемором складывая одно к другому!!!как то прикололи меня там трубы:girl_drink1:
 
  • Like
Реакции: Balint
Я делаю Brass Sections через VST Chainer смешивая 4 VST (Korg M1 / Hypersonic/ Korg Wavestation/ и если не ошибаюсь Nexus) Путем подбора баланса и некоторых настроек каждого инструмента добился нужного слияния и сохранил пресет.
 
Александр Жога,
Да в Ликвиде много чего интересно есть...Но у меня почему то не прижился их интерфейс....заставляет меня нервничать...
 
если секция разводим понараму сакса тромбона трумпета
только немного или lfo на понараму
обезательно добавляем экспрессию
из эффектов Фланжер, реверб, даб делай
чего ещё можно придумать из софтовых дудок
юзаю chris hein horns , sampletank 2.5 xl, Jason Miles Psychic Horns
самый ауфентичный сопрано именно в самлетанке
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Balint
если секция разводим понараму сакса тромбона трумпета
только немного или lfo на понараму
обезательно добавляем экспрессию
из эффектов Фланжер, реверб, даб делай
чего ещё можно придумать из софтовых дудок
юзаю chris hein horns , sampletank 2.5 xl, Jason Miles Psychic Horns
самый ауфентичный сопрано именно в самлетанке


sampletank 2.5 xl? это просто сэмплер с банками?
 
делаю стаккато брасы из мирослав филармоника. в обработке эквалайзер (поднимаю верхов), выделение атаки, реверб и даб делей.
 
Akula Alex, а примеры в студию??)))
Слушал Санины работы, дейтвительно "намешано" нормально и звучит достойно, для эстрады, например...
А я раньше подмешивал к библам Криса Хейна, Брасс Супер Секцион и т. д. - какую-нить ту же Корг М1 брасс или из GM библы, что для гига-студио лет 10 назад шла... Сейчас, после "покупок" понятно, что ничего уже можно и не подмешивать...)))
 
  • Like
Реакции: Александр Жога
Весь секрет в исходеом материале. Я сперва из инструмента выжимаю все (штрихи, звук, исключая пространственную обработку,) Далее, объединяю инструменты по гиуппам (саксы, трубы, тромбоны) и далее корректировка уже групп (те же штрихи, саунд и т.п.).Если все сделано удачно, требуется минимум динамической (на групповых шинах!) и пространственной обработки для, практически, неотличимого от "живья" звучания. Сам духовик, пишу демки для последующей записи биг-бэнда. Коллеги порой удивляются (А зачем, говорят, " живье"-то, прописывать и так все звучит) Но это обман, ни один vst никогда не заменит музыканта...
 
  • Like
Реакции: Батыченко

Сейчас просматривают