Вопрос, я думаю, простой, но я никогда не сталкивался с такими ситуациями.
Чуть меньше года назад мои родители купили себе кое-что из мебели. Гарантийный срок - год. Соответственно, незадолго до конца гарантийного срока произошла поломка (гарантийный случай). Родители позвонили в фирму - рекламацию приняли по телефону, пообещали, что "в течение недели приедет мастер и всё посмотрит". Прошло две недели - тишина. Родители поехали лично - рекламацию опять приняли (о написании заявления даже речи не шло), клятвенно заверили, что скоро подъедет мастер. Прошло три недели - тишина. Поехал я лично, и тут выяснилось самое интересное - у меня отказались принимать заявление. То есть, рекламацию опять приняли, но ставить какие бы то ни было отметки на заяве отказались.
Дурацкая ситуация. Очевидно, гарантийный срок почти вышел, и есть серьёзное подозрение, что фирма хочет попросту "съехать" с темы.
Поскольку я никогда в жизни не сталкивался с ситуацией, когда заяву просто игнорируют, прошу совета у уважаемых участников форума - куда теперь идти с ней, чтобы было отмечено, что поломка случилась в течение гарантийного срока?
Чуть меньше года назад мои родители купили себе кое-что из мебели. Гарантийный срок - год. Соответственно, незадолго до конца гарантийного срока произошла поломка (гарантийный случай). Родители позвонили в фирму - рекламацию приняли по телефону, пообещали, что "в течение недели приедет мастер и всё посмотрит". Прошло две недели - тишина. Родители поехали лично - рекламацию опять приняли (о написании заявления даже речи не шло), клятвенно заверили, что скоро подъедет мастер. Прошло три недели - тишина. Поехал я лично, и тут выяснилось самое интересное - у меня отказались принимать заявление. То есть, рекламацию опять приняли, но ставить какие бы то ни было отметки на заяве отказались.
Дурацкая ситуация. Очевидно, гарантийный срок почти вышел, и есть серьёзное подозрение, что фирма хочет попросту "съехать" с темы.
Поскольку я никогда в жизни не сталкивался с ситуацией, когда заяву просто игнорируют, прошу совета у уважаемых участников форума - куда теперь идти с ней, чтобы было отмечено, что поломка случилась в течение гарантийного срока?