Что такое Morph

  • Автор темы Автор темы riagoa
  • Дата начала Дата начала

riagoa

New Member
28 Дек 2004
1.076
2
0
41
Что такое Morph и как правильно этим пользоваться, а может у кого есть статьи по синтезу.
 
если имеется ввиду морфинг - то это плавное "перетекание" одного "звука" в другой, но не кроссфейд. происходит путем постепенного приведения АЧХ/ФЧХ первого "звука" к АЧХ/ФЧХ второго "звука" .
Используется в соответствии с художественным замыслом. :biglaugh:
Статей по синтезу нет. Эфект был один раз замечен в софтине SoundsLogicalWaveWarp.
 
  • Like
Реакции: Kanarskiy
Например в Discovery есть кнопка такая и как я понял управляется это с помощью wheel, но все-равно правильного использования найти не могу.
 
Возьми любой пресет. Нажми эту самую кнопку. Поверти ручки, можно абсолютно случайно. Отожми кнопку. Теперь вращай mod wheel и должно настать просветление :)

Еще очень хорошо мануал к Discovery почитать :)
 
Так там же вроде такого морфинга, как в Discovery и нет, там можно морфить между двумя формами LFO -- например, LFO начинает генерировать пилу, и постепенно, в течение заданного времени эту пилу морфит в синусоиду (LFO time morphing там это зовется)

Мануал можешь тут оперативно поиметь: hЖЖp://kinbot.bashnet.ru/z3ta+%20Waveshaping%20Synthesizer.doc
 
В Z3TA морфинга персетов нет.
А вообще в синтах чаще всего имеется в виду плавная смена одного пресета другим...
 
в зебре это хорошо реализовано, в audjo helix.
Да я понимаю теорию. А можно поподробнее как мне сделать морфинг семпла в этих вст. Например у меня есть лид и определённый семпл как из лида сделать звук семпла? :)
 
Береш свой лид, жмешь запись и начинаешь из лида накручивать звук в который этот лид должен превратиться, вот и будет морфинг, а вот лид в семпл я думаю ты никак не сделаешь)
 
Ну так путем "плавного перетекания АЧХ", что в самом простом случае и есть кроссфейд - понижение громкости одного и одновременное повышение громкости второго звука ) А сложнее - это от фантазии зависит - не понижать громкость всех частот одинаково, а только определенных полос и т.д. Тут нужно смотреть на характерные особенности каждого из звуков, что в них есть общего и чем они отличаются. В конце-концов можно их сменить через третий звук, к которому их оба можно свести (либо к шуму, либо наоборот урезая до состояния пары синусоид). Можно растянуть таймстретчем до непойми чего, и под шумок подменить звуки и т.д.
 
  • Like
Реакции: kostei4
Novation - Гений))) Тогда такой вопрос: есть такая штука называется Prosoniq Morph - и мне кажется, что ей можно всё проще сделать, только никак не пойму как это сделать... Кто ни будь в английском понимает может подскажет? :thank_you2:
 
Морф на групповой канал, каналы а и б заводятся на эту группу с панарамой в разные стороны до упора.
 
  • Like
Реакции: kostei4
:sun_bespectacled: ВОТ СПАСИБО! Я толькачто такой эффект с этим сделал... Кстати плагин очень крутой, всем рекомендую попоробовать :dirol:
 
Это преобразование одного в другое. В данном слудае одной формы волны в другую, причем преобразование пошаговое.
 
Prosoniq.Morph.VST.v1.0
The PROSONIQ morph analyzes both input sounds and determines the physical shape of the instrument that is being played. This is done by a process involving artificial neural networks for pattern recognition, a technology described in more detail at http://neuron.prosoniq.com. It then creates an in-between shape for the resulting instrument, incorporating elements from both original recordings. If you start out from the instrument played through input A, PROSONIQ morph will gradually change its shape to become the instrument played through input B, and vice-versa.
 
[video=youtube;ZNtsrrHejYo]http://www.youtube.com/watch?v=ZNtsrrHejYo&feature=plcp[/video]
К сожалению реализовано только в железе.
Реально что появятся софтовые плагины? Было бы круто.
prosoniq morph не в счет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkadium2002

Сейчас просматривают