Space Boys (Бочка).
1. Вешаем на бочку PluIn Space Boys.
2. Нажимаем на About и включаем Log/Lin Plot.
3. Двигаем фадер Space Window до конца в право.
4. Двигаем фадер Display Zoom до конца в право.
...................................................................................................
Space Boys (Бас).
1. Вешаем на бас PluIn Space Boys.
2. Нажимаем на Space Scope и двигаем фадер Space Depth до конца в лево.
3. Нажимаем Main Control и двигаем фадер Space Window до конца в право.
.................................................................................................................................
На экране Space Boys (Бас), мы видим 2 пересекающиеся линии (частоты).
Что бы разрешить частотный конфликт, двигаем фадер Space Dapth
в право.
....................................................................................................................................................
Функция Wormholes!
1. Нажимаем на SpaceScope (Space Boys Бас) и двигаем фадер Space Depth до конца в лево.
2. Нажимаем на Outer Space и включаем Wormholes!
3. Bключаем и выключаем Space Out.
4. Убираем Space Boys (Бочка) и Space Boys (Бас).
.....................................................................................................................................................
Voxengo GlissEQ2
1. Вешаем на бас PluIn Voxengo GlissEQ2.
2. Нажимаем Normal Quality и включаем (выбираем) High Quality.
3. Нажимаем Import и импортируем файл space_out. eq, который находится в папке Steinberg/Cubase5/VST Plugins/Elevayta.