Какова себестоимость муз.техники?

portoponte

Well-Known Member
25 Янв 2007
649
282
63
Посетить сайт
Интересно, сколько стоит на самом деле, дорогостоящая муз. аппаратура?

Например, сколько стоит AMS Neve 1073 Mic Preamp, если просто посчитать стоимость деталей, из которых он собран.
Почему так дорого-то в итоге?)) (ну..я понимаю..нив, и все такое. круть несусветная и т.д.)
И все же.
Расскажите, кто в курсе:)
 
если просто посчитать стоимость деталей, из которых он собран... Почему так дорого-то в итоге?
с таким же успехом можно у известного композитора спросить о стоимости его опуса - а куля так дорого? ведь стоимость нотной бумаги и карандаша использованных для написания этого опуса - копейки. :laugh1:
 
Я в курсе всего про Ямаху, например. Но ни слова не скажу :smile:

То, что поступает к дистрибьютеру (то есть уже с налогами на ввоз и наценкой со стороны Поставщика - производителя) стоит на 40-140% (маржа разная на разные товары) дешевле, чем то, что вы покупаете у прямых дилеров - то есть в магазинах.

Есть одна штука (не буду ее называть). Стоит в магазах больше 40.000$, покупается одним магазом за 18.000$, при рекомендуемой цене продаже диллерам в 22.000$. Дистрибьютеру это же поступает соответственно по еще более низкой цене (можете посчитать сами - налог на ввоз и.т.п.)
 
Именно по этой причине у меня в своё время один знакомый комплектовал в Москве свою студию девайсами закупленными и перевезенными из Штатов. Сэкономил порядка 50% в сравениии если б всё покупал тут.

зы: Правда как это всё везлось (чтоб меньше платить) это тоже история...:prankster2:
 
GrinGrin,
не, ну я догадываюсь..примерно сколько оно все стоит реально))). просто хотелось бы, чтобы кто-то знающий подкрепил мои догадки фактами:)
Плюс к моему вопросу:
Что из техники продается по самым неоправданно завышенным ценам? И что из техники продается по практически себестоимостическим ценам ?(простите за это слово..тока что изобрел):)

Я в курсе всего про Ямаху, например. Но ни слова не скажу
так не честно. Тогда вообще не говорите, что знаете что-то:-))
 
Да, я ж сказал - прямо на примере одной железяки. Сама железяка имеет примерно в 3-5 раз меньшую стоимость.
Но так со всей техникой. Абсолютно.
 

Вложения

  • pack.zip
    pack.zip
    510 байт · Просмотры: 44
с таким же успехом можно у известного композитора спросить о стоимости его опуса - а куля так дорого? ведь стоимость нотной бумаги и карандаша использованных для написания этого опуса - копейки. :laugh1:

Не соглашусь:) Купив за 200 000 рублей песню известного композитора шансы заработать на ней 300 000 куда больше (работает имя композитора, и все такое), чем если вложить эти деньги в предусилитель..одноканальный. фирмы Neve:-)
 
Интересно, сколько стоит на самом деле, дорогостоящая муз. аппаратура?

Например, сколько стоит AMS Neve 1073 Mic Preamp, если просто посчитать стоимость деталей, из которых он собран.
Почему так дорого-то в итоге?)) (ну..я понимаю..нив, и все такое. круть несусветная и т.д.)
И все же.
Расскажите, кто в курсе:)

_________
Просто считать цену деталей некорректно, есть еще монтаж, разработка, реклама и т.д. Но во многих случаях себестоимость примерно в 5-10 раз ниже конечной цены в магазине. А цена всех деталей легко может быть и в 20-50 раз ниже цены прибора. Самые неоправданные по цене - все эти нивы, массенбурги, мэнли, многие конверторы, самоиграйки, акустика, прочая "модная" мишура вроде ламповых сумматоров, всякий хай-энд...

Поэтому я лично уже 15 лет предпочитаю покупать хорошее б/у оборудование. Мало того, что цена на него стала адекватной, а иногда и просто бросовой, так еще оно часто лучше нового. Отдельный класс - раритетные устройства, они могут стоить больше, чем при выпуске, но для них считать себестоимость совсем некорректно.
Самые оправданные по цене - это многие типы современной бытовой техники. Например, DVD-проигрыватель вбирает в себя на порядок более сложные технические решения, чем какой-нибудь новодельный аналоговый свисток, и стоит просто копейки. Массовый продукт.
 
Не соглашусь:) Купив за 200 000 рублей песню известного композитора шансы заработать на ней 300 000 куда больше (работает имя композитора, и все такое), чем если вложить эти деньги в предусилитель..одноканальный. фирмы Neve:-)
что за ерунда ? во-первых композитора со звукорежиссёром сравнивать не стоит.
во-вторых покупая НИВ я покупаю качество звучания, благодоря которому смогу поднять цену на свою продукцию.

а себестоимость не оценивается только деталями, точнее сказать, разработка и идея стоят денег, больше чем сами детальки. и за это нада платить.
 
Это экономика :)

К стоимости деталей, из которого состоит устройство X, прибавляется стоимость обслуживания того, на чем эти детали собираются, аренды помещений, наценок за ноу-хау и умные, уникальные идеи, зарплаты секретаршам, инженерам, затраты на рекламу, затраты на все-все-все, плюс это умножается на 2 или на 3 оптовыми складами и дилерами, поскольку нужно так же содержать и склады и магазины, имея с этого прибыль (если бы производитель сам распространял свою продукцию, имел бы свои склады и магазины, то наценка была бы такой же, магазины и склады - не дешево).

Но так со всей техникой. Абсолютно.
Так со всеми товарами вообще, не только с техникой. Так с носками и туалетной бумагой, с автомобилями, с ложками, вилками, косметикой, мобильниками...
 
Не соглашусь:) Купив за 200 000 рублей песню известного композитора шансы заработать на ней 300 000 куда больше (работает имя композитора, и все такое), чем если вложить эти деньги в предусилитель..одноканальный. фирмы Neve:-)
это не про конкретно композиторскую деятельность пример, а про ИМЯ и про ТО что не измеряется стоимостью расходных материалов :sarcastic_hand:
 
Из каких бы дешёвых комплектующих в итоге китайцы не собирали девайс на подпольных фабриках, в основе всего всегда лежит главное - разработка.

По комплектухе (по оптовым ценам) говорят iPhone двести баксов стоит. Но повторить его успех по дизайну, юзабилити меню, и так далее, до сих пор никто не может, как не стараются. Почему? Потому что до этого Apple потратили много времени, сил и бабла на разработку данного устройства, потому в итоге и просят за него штуку баксов.
 
Вспоминается старая, поучительная история. Многим известная.


Сломался на заводе станок. Новый, еще до конца не освоенный, технологичный. Пригласили одного мастера. Он копался в нем, копался, в итоге ничего не заработало. пригласили второго. То же самое. Третьего, четвертого... Тогда решили позвать одного инженера, который в этих станках шарит. Он пришел, попросил разводной ключ... И шарахнул эти ключем по станку. Все заработало.
Ему говорят: "спасибо!"...
А он: "С вас тысяча долларов".
Ему: "За что же так много? Вы же всего-лишь ударили по станку, так каждый может..."..
А он: "Но только я знал, в какое место надо ударить."

:)
 
и еще одна "история"
- а чО у вас курица стоит штуку басков? золотые яйцЫ несет?
- да не, обычная, просто деньги очень нужны...
 
инженера... разводной ключ...
В оригинале анека были молоток и Капица :)
http://n-t.ru/ri/kd/ri02.htm
==========
В нескольких вариантах существует анекдот о том, как Капица был
приглашен одной фирмой для консультации. Как ученого и инженера его
попросили установить, почему не работает новый электродвигатель. Капица
осмотрел двигатель, несколько раз включал его – никакого результата. Тогда
он попросил принести молоток. Капица взял молоток и ударил в одном месте.
Произошло чудо: двигатель заработал. За консультацию он заранее получил
1000 фунтов. Представитель фирмы, удивившись, что для пуска двигателя
понадобился только удар молотком, попросил Капицу представить счет на
полученную сумму. Капица представил. В счете он написал, что удар
молотком оценивает в 1 фунт. Остальные 999 фунтов причитаются ему за то,
что он знал, в какое место ударить.
==========
 
Поэтому я лично уже 15 лет предпочитаю покупать хорошее б/у оборудование. Мало того, что цена на него стала адекватной, а иногда и просто бросовой, так еще оно часто лучше нового. Отдельный класс - раритетные устройства, они могут стоить больше, чем при выпуске, но для них считать себестоимость совсем некорректно.
Самые оправданные по цене - это многие типы современной бытовой техники. Например, DVD-проигрыватель вбирает в себя на порядок более сложные технические решения, чем какой-нибудь новодельный аналоговый свисток, и стоит просто копейки. Массовый продукт.

Ай молодца!!! Подписываюсь под каждым словом.
З.Ы. Прикупил тут себе вертушку Электроника 003, плюс Корветовская голова. Лет 8-10 тому назад.
Да всё, что было выпущено после, и новомодные вертаки ни в какое сравнение не идут. Человек, который продавал очень любил джаз. Корветовская голова была сделана по нашим, каким-то не понятным стандартам. Но это 80 годы. Тогда была гонка, чтобы наша электрокника была лучше чем западная. По каким параметрам мотали катушечки, теперь одному Богу известно. Но теперь эту вертушечку, я не продам ни за какие баблы.

З.Ы. З.Ы. Пухыч совершенно прав. По каким критериям можно оценить каракули Моцарта - Реквием, нацарапаные на дешёвой нотной бумаге?

З.Ы. З.Ы. З.Ы. Ещё я себе взял простенький усилитель Пионер 204. На 10 ват. Он и тогда-то стоил 120 $ но как звучит!!! Теперь у меня их два. Один для работы, в паре с Ямахами НС 10 м студио, другой дома в паре с штатовскими KLH ( правда все провода я в них перепаял на 2.5 от Джамо) вполовину моего роста (метр восемьдесят два).
Не усилитель, а просто чудо. И не в цене тут было дело. Мог тогда и 1000$ баков отдать за усилок Что и было сделано (Техникс 1000, говно полное). Только зачем?
 
Себестоимость состоит из:
1. Стоимости разработки деленной на число произведенных приборов
2. Зарплаты рабочим, инженерам сопровождения, технологам, маркетологам и пр.,
3. Затраты на производство (детали, материалы, прочие ресурсы вроде электроэннергии)
4. Затраты на перевозку и хранение
5. Налоги
6. Экологические затраты связанные с технологией производства
7. Накрутка на оригинальность
8. Накрутка на марку.

По п1. - новый продукт всегда стоит дороже, ибо необходимо вернуть затраты на разработку. Со временем, если продукт популярен и хорошо продается, эти затраты окупаются и цену можно снизить.

По п.2...6 эти затраты меняются со временем незначительно, разве что могут быть снижены за счет удешевления технологии.

По п.7 - если прибор революционный, пионерский и нужный, то пока конкуренты такое не делают или не знают как сделать, цена может быть существенно завышена. С появлением конкуренции этот пункт дает все меньше прибыли...

По п.8 - чем старее и популярнее марка, тем больше она себе може позволить накрутить за это.

Например фирма SONY выпуская прибор с ровно теми же характеристиками что скажем JVC, дерет за это на 30% дороже. О Nokia я вообще молчу - соотношение цена-качество у нее просто ужасно плохое, но продажи от этого не страдают, ибо у них великолепно поставлена реклама...

Ближе к нашим темам - фирма Manley. смотрел недавно их прибор - внутри совсем ничего, а цена 5000Е... оригинальности - почти ноль. Накрутка практически вся на имени...

Разберем Микрофон Neumann U87Ai
Что внутри? Трансформатор, шайба с позолоченной мембраной, платка, разъем, несколько транзисторов, резисторов, конденсаторов, переключателей, металлический цилиндр, сетка, кабель, подвес. Сколько все это может стоит в производстве? При самом плохом стечении обстоятельств - от силы 200 евро. Сколько это стоит? Стоило раньше порядка 1000 долларов, потом полторы, теперь уже под 3 с половиной тысячи долларов!
Сложная разработка? Не сложнее чем у других микрофонв. Но даже если так, то это было более 3-х десятков лет назад!!! За какое время окупится и разработка космической станции... Технология? Так по идее за тот же срок она должна была лишь удешевиться! Качество? Оно на эти микрофоны неизменно падает с годами... Тогда что? Накрутка на глупости...простите на марку повышает цену в этом случае в десятки раз! Даже трудно поверить в такое... и тем менее факт - микрофон продается, и очень хорошо продается, иначе бы цена не росла! Чем объяснить такую цену? Если честно, то на месте фирмы Neumann любой поступил бы также! Если спрос повышает предложение, значит цена занижена и не важно сколько затрачивается на производство - рынок диктует именно эту цену и это увы... правильно!

P.S. Кстати сравните этот микрофон с автомобилем, пусть дешевым, но по той же цене (есть немало таких моделей) - что в том микрофоне и что в автомобиле, сколько там деталей, сколько материалов, сколько труда...
 
Последнее редактирование:
По комплектухе (по оптовым ценам) говорят iPhone двести баксов стоит. Но повторить его успех по дизайну, юзабилити меню, и так далее, до сих пор никто не может, как не стараются. Почему? Потому что до этого Apple потратили много времени, сил и бабла на разработку данного устройства, потому в итоге и просят за него штуку баксов.
В США iPhone с контрактом продаетяс как раз за 200, чем я и моё окружение постоянно пользуемся :smile: На одного человека - не более 2х АЙФонов, единственное досадное ограничение.

Без контракта - в США iPhone стоит 600$.
 
В США iPhone с контрактом продаетяс как раз за 200

Это другой случай - разницу здесь оплачивает телефонная компания (которая конечно берет их дешевле за счет колличества). Компания как бы платит в аванс за счет того что клиент потом потратит на переговоры и повысит прибыль
 
Это другой случай - разницу здесь оплачивает телефонная компания (которая конечно берет их дешевле за счет колличества). Компания как бы платит в аванс за счет того что клиент потом потратит на переговоры и повысит прибыль
Я понимаю, но от этого предложение не становиться менее заманчивым :smile:
 
а себестоимость не оценивается только деталями, точнее сказать, разработка и идея стоят денег, больше чем сами детальки. и за это нада платить

Парадокс только в том, что идея стОит одноразово, т.е. одна идея - один комплект денег. А мы можем наблюдать многоразовые продажи одной и той же идеи. Копирование идейной информации - умножение денег :laugh3:.

так зарабатывают софтопроизводители и микрософт к примеру.
один диск с виндой 7 стОит 200 баксов, а сколько она может этих дисков напечатать? - сколько угодно.

вот и в приборах тоже. если брать по себестоимостным характеристикам, то стоимость одной идеи разделяется на стоимость партии изделий, что в результате приводит к несущественному удорожанию продухта. так же как и рекламные затраты: минута эфира - бешенные бапки, но деленные же на количество/тонны они перестают быть бешенными :).

а картинку имеем совсем иную, чем в экономике, а именно чисто рыночную картинку: любой товар можно продать ровно за столько, за сколько его можно продать. (экономика тут важна только для того, чтоб не уйти в итоге в минуса)
 
так зарабатывают софтопроизводители и микрософт к примеру.
один диск с виндой 7 стОит 200 баксов, а сколько она может этих дисков напечатать? - сколько угодно.
Вы забываете самое просто понятие в экономике - СПРОС :smile:
При определенном уровне спроса (Известном Microsoft!), им нужно:
а) Окупить затраты на производство и создание
б) Дать своим дистрибьютерам и диллерам заработать, чтобы они продолжили с ними работать вдальнейшем
в) Получить прибыль не менее 35-50% (а то и больше) для дальнейших разработок

Грубо говоря.
Спрос конечен.
 
Парадокс только в том, что идея стОит одноразово, т.е. одна идея - один комплект денег.
один диск с виндой 7 стОит 200 баксов, а сколько она может этих дисков напечатать? - сколько угодно.
в случае продажи дисков по себестоимости первый диск с виндой должен стоить 15 000 000 000$ это цена разработки и минимальной прибыли, интересно на покупателя этого диска взглянуть :rofl:
 
Парадокс только в том, что идея стОит одноразово, т.е. одна идея - один комплект денег. А мы можем наблюдать многоразовые продажи одной и той же идеи. Копирование идейной информации - умножение денег
да, как тут уже подметил РООН, стоимость разработки может стоить очень больших денег и прибыль приходит после продажи огромного количества товара....

ещё не забываем, что кроме идеи есть дизайн и имя. при чём имя это надёжность за которую очень многие готовы, и по праву, платить деньги.
 
Вот Простите Великодушно-Но психология Совка--Как дешевле купить,А не как Больше заработать...:friends:
 
Последнее редактирование:
На Бизнес ФМ одно время была рубрика с коротенькими рассказиками типа этого:
Холст, кисти и чёрная краска стоят 1000 долларов. Остальные 999900$ стоит талант художника Казимира Малевича, создавшего картину "Чёрный квадрат". :friends:
 
P00H, ясное дело я имел ввиду продажи выше уровня окупаемости, а вы утрировать снизу. неприкольно.


GrinGrin, именно фразой "каждый товар можно продать ровно за столько за сколько его можно продать" я и подразумевал спрос.

очень "удобно" вырывать "цитаты" из контекста и искажать смысел сообщений/мыслЕй.

пис!
 

Сейчас просматривают