Lynx L22 vs. Digilab Digcon DAC-202SE

  • Автор темы Автор темы DAZZER
  • Дата начала Дата начала
and locks directly within a range of 28 kHz up to 200 kHz

Если бы была возможность делать больше, на конце была бы другая цифра.

Кстати, Сапунов читает этот форум. И Ваши посты тоже. И насчет аргументов: я их и привожу, и готов Вам доказать на практическом звуке, но, похоже, Вам это не актуально...
 
меня интересует техническое обоснование.
звук может быть обусловлен сотней причин.
мне кажется, еслиб Сапунов доходчиво объяснил тут что к чему, было бы всем интересно-полезно итд итп.
 
djangel,

мне кажется тут уже школьник поймёт.

.

_________
Школьник поймет. В данном случае ситуация куда серьезнее. Человек будет агрессивно нести околесицу на форумах, и его ничто не остановит. И это будут читать многие. Честно говоря, мне, например, уже надоело столько времени бороться с такой профанацией, процесс бесконечный. Лучше я послушаю музыку, иностранную. Она хорошо записана, видимо, потому, что там меньше "знатоков джиттеров", зато больше специалистов, знающих свое дело. Не ищущих разницы, возводя их в предмет культа, а просто работающих.
Идиотская совковая формула "выучись в институте и забудь на заводе, чему тебя учили" в действии. Универсальные ценители женских ножек и джиттеров ;-)
"Фамилия его была Небаба, он теперь музыкальный критик...".
 
я не приверженец теории заговоров.
более того, я уверен что у Анатолия есть свой целевой круг потредителей его товаров, и вряд ли он грезит мечтаими захватить рынок звуковых карт. Он делает качественные малосерийные устройства, и ниша у него своя.
 
В общем так и есть, как и предполагалось, пришел ответ (Анатолий сорри, что цитирую сдесь, но не думаю, что это тайна):
Если SRC отключить, то джиттер подавляться не будет - прибор работает по самой обычной схеме: цифр.приемник - сам Цап - аналог.обвязка по выходу и на выход. Т.е. с какой частотой и качеством пришел сигнал, с такой и конвертируется в аналог.
SRC выполняет фунцию "джиттероочистилки" только во включенном состоянии.
- Цифр.приемник - SRС, который переделывает вх. сигнал в цифровой поток поступающий на сам Цап уже с частотой 96 или192 кГц независимо от того, что пришло на вход - сам Цап - аналог.обвязка по выходу и на выход.
Теория говорит- чем выше частота преобразования, тем качественней работает сама микросхема-преобразователь из цифры в аналог.
Никаких других алгоритмов подавления джиттера в этих приборах нет. Поэтому мы и сделали 2 модели ЦАПов - 202, с допол.отключаемой функцией SRС, и простая модель - 200, полный автомат по обычной схеме.
 
Могу сфоткать Digilab Digicon DAC-202, скажете что там и как?

_________
Может, чуть поздно отвечаю : я очень сомневаюсь, что в этом приборе есть какие-либо специальные алгоритмы подавления джиттера и элементы (FPGA, DSP) для их реализации. Насколько я знаю, там стоит микросхема DAC от TI, коих много разных, и микросхема SRC от BB (такие микросхемы есть и были уже лет 30 назад). Соответственно, все возможности этого прибора определяются функциональными возможностями примененных микросхем. Нужно покачественее - ставим микросхему покачественее. Плюс обвязка согласно рекомендованному.
Тут djangel с придыханием объявлял, что наши гранды не советовали использовать SRC. Это секрет полишинеля. Например, когда мы разрабатывали аппаратуру 15 лет назад, то уже тогда, по данным многолетней давности, было решено отказаться от конверсии частоты дискретизации, и сделать просто варианты аппаратуры на 48 и 44.1. Именно из-за того, что эта конверсия не полезна для звука. Эту задачу вообще не решить идеально на данном уровне знаний человека. Полиномы, интегрирование никак не могут заменить реальную природу музыкального звукового сигнала.

Кстати, я еще 10 лет назад, когда еще можно было выдвинуться и попробовать захватить часть рынка VA, предлагал подсуетиться, писал людям, писал в том числе и в Digilab. Увы. Все решили, что это или слишком сложно, или не даст результата, или коммерческие перспективы непонятны. А они еще как были понятны. Теперь мы имеем кучу простеньких немецких коробок, с одними и теми же слабыми процессорами, бесконечным обсуждением пил акцесса и нордлида, и коробки с тремя микросхемами.
Ну это так, к слову, воспоминания. Просто очень жаль, тогда действительно еще была возможность посоревноваться, хотя и в то время у нас уже ничего серьезного для ширпотреба не выпускали. С DSP, тем более на низком уровне, работали единицы. Сейчас посоревноваться уже гораздо сложнее, тем более с появлением плагинов. Нужно изобретать не такие простенькие вещи, как access virus a, nord rack, а куда более сложные.

Что касаемо основного вопроса темы : в наших приборах просто смотрите примененные микросхемы DAC\ADC, ОУ, качество монтажа, поддержки, функциональность и дизайн. Ну и слушайте в итоге, сравнение даташитов примененных микросхем не всегда прямо коррелирует со звуком. Обычно там нет никаких особых решений, спрятанных в активных элементах обработки (DSP, FPGA, CPU) или в оригинальных схемах. И не слушайте активную и довольно топорную антирекламу зарубежного от некоторых господ, дескать "там все барахло, а вот мы тут сделали конфетку". Все это басни, если говорить о положении дел в общем, и напоминает гордое "у вас суперкомпьютеры лучшие, зато у нас лапти, которые вы так хорошо никогда не сделаете, невыгодно вам это!". Увы, промышленности и серьезных разработок во многих отраслях, тем более музыкальных, у нас давно нет, а часто никогда и не было. Это очень нездорово, но такова реальность.
Сейчас даже железо не всегда нужно проектировать, все технологически упрощается в виртуальной среде. Кажется, пиши-нехочу оригинальные плагины, раз уж с железом совсем все плохо. Реверы, обработку, синтез, что угодно. Так и этого нет, все равно слишком много нужно знать и работать для создания таких вещей.
Заканчиваю. Навеяло, не для дискуссий. Наверное, ни одна отрасль у нас не усохла до такого допотопного состояния, как электронная промышленность. Жалко и обидно это все наблюдать. Китайцы уже вовсю поставляют свою телекоммуникационную технику к нам, а еще недавно забавлялись чугунными чушками, а мы только дуем щеки о балете и способности делать на коленке лапти...
 
можно взять сигнал по коаксиалу со встроенной в материнку звуковой и разницы с Lynx AES16 не будет?
Не сомневаюсь, что это будет работать, но если не брать во внимания драйвера (допустим я поставлю Asio 4 All), то зачем тогда платить больше за дорогую плату ввода-вывода по AES, если ЦАПу все равно с чего захватывать сигнал, да и мне нужно только 2 канала пока на вывод только
Вот насчет этого хотелось бы всё же услышать комментарии специалистов :)
 
Вот насчет этого хотелось бы всё же услышать комментарии специалистов :)
Вот написал один:
МиХайлов написал(а):
JeT86 написал(а):
Зависит ли качесто звука от того что я использую встронную звук карту или цифре пофиг?
зависит, чем выше качество звук. карты, тем выше качество звука на цифровом выходе, соответственно качество звука на цифровом выходе встроенной звуковухи никакое, лучше использовать для такого выхода карточку ни хуже джулии.
Подключать лучше к оптическому цифровому выходу, чем к коаксиальному, для гальванической развязки, но только в том случае если у вас опт.кабель ценой не менее 3 тыс.руб за 1 м, в противном случае лучше будет коакс. кабель.
Если у вас нет хорошей звук. карты, подключать лучше по usb (чем короче кабель, тем лучше), опять же хороший usb кабель не помешает, например, такой. Выход по usb не зависит от звук. карты.
 
Вот насчет этого хотелось бы всё же услышать комментарии специалистов :)
Например Субботин сказал, что качество цифрового выхода зависист от того, ЧТО в карте стоит до него.
Разница в качестве цифрового выхода разных карт и источников определенно имеется. Подключали комп с S/PDIF выхода, который встроен прямо в материнку, к внешнему ЦАПу, слушали флак. Потом тот же файл записывали на болванку и подключали к выходу CD-проигрывателя теми же кабелями. Звук был определенно лучше.
К слову, разницу в качестве цифровых выходов RME и Lynx Субботин не увидел.
 
Последнее редактирование:
Разница в качестве цифрового выхода разных карт и источников определенно имеется.

...а в чём конкретно эта разница заключается?...в выпадении данных?....или нолики и единицы меняются на двойки и четвёрки?
 
подмешивают аналоговые, неопределенные биты)


вероятно :rofl:...давеча приходил ко мне товарищ с целью продажи Apogee MiniDAC, работающий продавцом в магазине муз.оборудования, и настоятельно рекомендовал (ибо только так можно будет услышать валящий на спину звук) подавать цифровой сигнал через опцию FW, а никак не с цифрового выхода макпро, аргументируя это тем, что "цифра по FW совершенно другая"...:dash3:
 
"цифра по FW совершенно другая"

Думается мне, что дело в повышенном джиттере spdif выхода, даж красивые картинки где то видел...
зы: в принципе я и дома наблюдал картину с джиттером, когда разную синхру выбираешь(spdif/wc/int) - в рмаа меняется уровень шумовой полки и замеры
зыы: http://www.rme-audio.de/en_support_techinfo.php?page=content/support/en_support_techinfo_steadyclock
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Wild15

DAZZER
Ты уже продал свою Lynx L22 или ещё нет?

И ещё вопрос. Извините что немного не по теме. Просто не знаю, у кого даже спросить.
Мжет здесь кто в курсе.
Заметил на фото этих плат (указал стрелками) такое вот отличие.
Что это за разновидность такая плат. Почему у них разные надписи на микросхемах и на что это влияет :).
И вообще что это за микро, такая, за что она там отвечает?
Подскажите, пожалуйста, кто знает или где можно спросить.
Очень интересно.
 

Вложения

  • Clip2.jpg
    Clip2.jpg
    87,1 KB · Просмотры: 11
Уже давно продал. Сейчас Lynx AES16-SRC.
Про микросхему напиши в суппорт Линкса, они отвечают :)
 
  • Like
Реакции: Wild15
Ясно.
СПАСИБО.
Значит, я не много опоздал.
При чём фото что ниже из Украинского Ин. Магазина.
Та что Высшее – из Русского.
Видимо между Украинско-Русскими Линксами есть отличия :lol2:
 
Глупости какие.
Просто фото разной "молодости" - поменялась маркировка чипов да и все.
Насчет геграфии продаж и подлинности - мой знакомый специально в Лос-Анжелесе покупал Л22, а проверил по штрих-коду - оказалась made in china ве равно.
 
Не обижайся.
Про Украино-Русский варриант я так написал, шутки ради, раз такие фото там выложили, так совпало.
Про (молодость) плат у самого были такие мысли ну дай думаю, всё равно спрошу на всякий случай.
Мало ли что:). Вдруг какая МоРдЭрНиЗаЦиЯ :). (Не в лучшую сторону).
А что Китай их делает – это мне уже стало известно. Китай - почти мировой производитель, наверное.
Всё клепают.

А раз и в Лос-Анжелесе made in china, то ты окончательно развеял мои сомнения. Тогда всё понятно.
Главное что б на качестве продукции не отражалось – а так пусть клепают себе на здоровье.

Был на ихнем сайте – там тоже фото, что и на моём нижнем. Которе меня беспокоило.
Просто действительно не много видимо обновлена маркировка, внешний вид микросхемы не много другой.
И всего то. Всё со временем же меняется.
Так что всё нормально. Разобрался.
Спасибо ещё раз.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают