Могу сфоткать Digilab Digicon DAC-202, скажете что там и как?
_________
Может, чуть поздно отвечаю : я очень сомневаюсь, что в этом приборе есть какие-либо специальные алгоритмы подавления джиттера и элементы (FPGA, DSP) для их реализации. Насколько я знаю, там стоит микросхема DAC от TI, коих много разных, и микросхема SRC от BB (такие микросхемы есть и были уже лет 30 назад). Соответственно, все возможности этого прибора определяются функциональными возможностями примененных микросхем. Нужно покачественее - ставим микросхему покачественее. Плюс обвязка согласно рекомендованному.
Тут djangel с придыханием объявлял, что наши гранды не советовали использовать SRC. Это секрет полишинеля. Например, когда мы разрабатывали аппаратуру 15 лет назад, то уже тогда, по данным многолетней давности, было решено отказаться от конверсии частоты дискретизации, и сделать просто варианты аппаратуры на 48 и 44.1. Именно из-за того, что эта конверсия не полезна для звука. Эту задачу вообще не решить идеально на данном уровне знаний человека. Полиномы, интегрирование никак не могут заменить реальную природу музыкального звукового сигнала.
Кстати, я еще 10 лет назад, когда еще можно было выдвинуться и попробовать захватить часть рынка VA, предлагал подсуетиться, писал людям, писал в том числе и в Digilab. Увы. Все решили, что это или слишком сложно, или не даст результата, или коммерческие перспективы непонятны. А они еще как были понятны. Теперь мы имеем кучу простеньких немецких коробок, с одними и теми же слабыми процессорами, бесконечным обсуждением пил акцесса и нордлида, и коробки с тремя микросхемами.
Ну это так, к слову, воспоминания. Просто очень жаль, тогда действительно еще была возможность посоревноваться, хотя и в то время у нас уже ничего серьезного для ширпотреба не выпускали. С DSP, тем более на низком уровне, работали единицы. Сейчас посоревноваться уже гораздо сложнее, тем более с появлением плагинов. Нужно изобретать не такие простенькие вещи, как access virus a, nord rack, а куда более сложные.
Что касаемо основного вопроса темы : в наших приборах просто смотрите примененные микросхемы DAC\ADC, ОУ, качество монтажа, поддержки, функциональность и дизайн. Ну и слушайте в итоге, сравнение даташитов примененных микросхем не всегда прямо коррелирует со звуком. Обычно там нет никаких особых решений, спрятанных в активных элементах обработки (DSP, FPGA, CPU) или в оригинальных схемах. И не слушайте активную и довольно топорную антирекламу зарубежного от некоторых господ, дескать "там все барахло, а вот мы тут сделали конфетку". Все это басни, если говорить о положении дел в общем, и напоминает гордое "у вас суперкомпьютеры лучшие, зато у нас лапти, которые вы так хорошо никогда не сделаете, невыгодно вам это!". Увы, промышленности и серьезных разработок во многих отраслях, тем более музыкальных, у нас давно нет, а часто никогда и не было. Это очень нездорово, но такова реальность.
Сейчас даже железо не всегда нужно проектировать, все технологически упрощается в виртуальной среде. Кажется, пиши-нехочу оригинальные плагины, раз уж с железом совсем все плохо. Реверы, обработку, синтез, что угодно. Так и этого нет, все равно слишком много нужно знать и работать для создания таких вещей.
Заканчиваю. Навеяло, не для дискуссий. Наверное, ни одна отрасль у нас не усохла до такого допотопного состояния, как электронная промышленность. Жалко и обидно это все наблюдать. Китайцы уже вовсю поставляют свою телекоммуникационную технику к нам, а еще недавно забавлялись чугунными чушками, а мы только дуем щеки о балете и способности делать на коленке лапти...