Я уверен что Сапунов более чем грамотно вам это объяснял, просто думаю вы музыкант а не инженер, и доносите до форумов эти объяснения в искаженнмо виде.
А Вы знаете, buncker, это портал именно музыкантов , а не инженеров.
Это портал создателей музыки, а не произодителей оборудования и продавцов оного. И я здесь гораздо уместнее, чем Иванов или Сапунов. Потому что в отличие от них я НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в продажах их продуктов.
Да, я музыкант, и я горжусь тем, что могу зарабатывать себе на жизнь исключительно творческой деятельностью, а не торговлей.
А Вы, buncker, кто? Тоже, надеюсь, музыкант? Так почему же, когда я говорил вполне понятным музыканту языком, вам нужны инженерные термины?
Для музыканта, для акустика, который весь мир воспринимает ушами, не столь важно инженерное объяснение. С позиции инженерного объяснения Иванов, вон, очень мягко стелет. Только от этого бренд лучше звучать не будет.
А с позиции музыканта: мне говорят - это классно: так покажи! Я послушал, мне понравилось - это хорошо, не понравилось - плохо.
Даже если мне потом кто-то скажет: да, звучит плохо. ЗАТО СТАБИЛЬНО и , типа, нейтрально. Мне будет этот аргумент совершенно безразличен: пусть я послушаю хоть пять минут, но классного звука, чем всю жизнь, но мерзкого.
Иванов торгует микрофонами Пелузо, которые часто выходят из строя. Но они ЗВУЧАТ. Он торгует РМЕ, которая очень стабильна. Но она не звучит.
Хорошо, как музыкант музыканту: у Вас Про Тулз есть? Или хотя бы Линкс? Вы его от каких-либо внешних источников клочили (не забывая отключить внутренние дитеры и SRC)? Вот попробуйте и сами услышите разницу.
Или хотите, привезу к Вам генератор, попробуйте. Если все будет правильно подключено, но не будет слышно разницы, я принесу здесь всем извинения и буду всем говорить что клок на звук не влияет. Если разница будет, тогда вы здесь всем сообщите об этом.
Видите, как музыкант музыкантам. И совершенно пофиг ,что потом тут будут писать продавцы оборудования.
Вы поймите ,buncker, мне проще простого доказать свою правоту. Даже не будучи инженером. На моей стороне будут уши господ-музыкантов. Когда мы здесь в Москве создаем подобные дискуссии ,просто съезжаемся -ты ко мне или я к тебе - и слушаем. Все сразу становится на свои места.
Я просто еще раз повторю все музыкантам мой добрый совет: прежде, чем купить студийное железо, послушайте его полноценно в работе, поймите, нужно ли оно вам. не тратьте свои заработанные тяжелом потом творческого работника деньги на вещи, которые вас потом разочаруют. Слава Богу, музыканты - люди благородные, делятся нужной информацией и дают возможность оценить ту или иную технику, которой они пользуются.
Если техника далеко ,то соберите о ней массу информации, только
а: не от зинтересованных в ее реализации лиц.
б: и не от тех, которым не с чем ее сравнить
(у меня на мьюзикфорумсе полно постов: "Самый лучший преамп - это АРТ Тюбе.... и ламповый, и американский, и звук супер!" "А ты что-нибудь другое слышал?" "А зачем, меня и этот выше крыши устраивает").
Я ж, заметьте, никому не предлагаю Дигилаб (Лонг, Ператронику) купить. Я предлагаю только послушать.