С другой стороны если в какой-то области спектра данного помещения серьезный провал по звуку, и при сведении просится интуитивно приподнять, потом при прослушивании на других точках будет лезть настойчивый гул. Аллегория с лампочкой достаточно красноречива, однако если привязываться к визуальным сравнениям, я бы скорее искал где-то ближе к цветокоррекции у дизайнеров при подготовке к печати. Что им скажет заказчик, если вместо белого на листе стрельнет слегка утепленный осенней желтизной легкий еле заметный оттенок. Причем с интерферированным характером повторений по всей поверхности. Как минимум - перепечатать за свой счет и скорее всего распрощаться с клиентом навсегда. К гулу помещения можно привыкнуть, но иногда на него присаживаешься, сам того не замечая. Однако и идеально сгладить все огрехи комнаты - задача нереальная. Разумно минимизировать риск промашек - не более. В любом деле можно переусердствовать. По поводу маршрутизации в Кубе, чтобы не париться, самое простое - вешать на мастер самым последним и в случае необходимости или ненадобности - отключать. По сути темы - эксперименты. Поискать выгодный тембровой окрас данного конкретного инструмента, убрать мертвые, ненужные частоты. Прогнать через комбик или монитор, сняв микрофоном, найти виртуальное помещение для баса, короткий ревер, ранние отражения, в любом случае уйти от унылого, плоского звучания. Тогда все заиграет и закачает.