Мнение мастеров по записи вокала требуется!

• Автор темы Автор темы Igor_BP
  • Дата начала Дата начала

Igor_BP

Well-Known Member
Уважаемые резиденты!

В приложении - mp3-файл, записан голос С применением и БЕЗ применения вот такого продукта - http://www.vicoustic.com.ua/?page=studio_line_absorpti&id=Flexi_Screen_Lite

Я сам не инженер по записи и сведению, большого опыта по записи вокала не имею, - потому в файле слышу то, что слышу :-)
В связи с этим - может быть мастера-резиденты прокомментируют услышанное?

Фото прибора на всякий случай тоже видно.

Заранее благодарю за все комментарии!

Вложения

• Flexi Screen Lite Samples.mp3
    Flexi Screen Lite Samples.mp3
    404,1 KB · Просмотры: 389
  • Flexi Screen Lite 300 pix.jpg
    Flexi Screen Lite 300 pix.jpg
    68,9 KB · Просмотры: 321
  • Copy of IMG_0063.JPG
    Copy of IMG_0063.JPG
    92,3 KB · Просмотры: 172
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: agas и Alex_HS
Записано очень близко от микрофона, а потому влияние комнаты слышно несильно, да и видимо комната заглушена неплохо сама по себе. С экраном порхающего эха меньше, реверберации немного меньше. Хорошо бы повторить опыт при расстоянии до микрофона сантиметров 30-40

Такие штуки недорогие и я их всегда использую, когда есть такая возможность. Насчет 30-40 см sunet сказал верно абсолютно. НА таком расстоянии будет намного понятнее что и как.

• Like
Реакции: Igor_BP
Вещь однозначно полезная, позволяет легко контролировать отражения в комнате. В первом примере больше ощущается proximity effect, звук суше. В примере без ширмы больше отраженки, но она "некультивированная" и особого выигрыша не дает, особенно это слышно на сибилянтах.

Если помещение хорошо оформлено акустически, использование его объема - плюс. Если же не оформлено и подразумевается активное применение искусственной реверберации, лучше глушить по максимуму.

Использую подобные штуки - MicThing для контроля отраженки, если есть несколько штук - можно ставить и с тыла.